Автомобиль » что сделать что бы ксенон был легальным на ваз 2107

что сделать что бы ксенон был легальным на ваз 2107

что сделать что бы ксенон был легальным на ваз 2107

При поездках ночью, очень плохое освещение дорожного полотна и именно из-за этой причины было решено установить ксенон. Сделать это можно самостоятельно, главное следовать рекомендациям изготовителя и нашим советам. Сегодня я Вам расскажу как правильно установить ксенон на ВАЗ 2107 своими руками. Первым делом я хочу показать, как светили фары изначально:
Далее разбираем фару, снимаем защитный колпак и аккуратно просверливаем отверстие. Вставляем резиновую заглушку и протягиваем через нее провода к лампам и разъему питания: Стоит отметить, что на нашем сайте уже есть материалы про установку ксенона своими руками на автомобили, и. Теперь нужно установить кршку на месте и закрепить блоки розжига. Подключаем все по схеме: Время на установку ушло примерно 25-30 минут. Результат на фото: Установка ксенона на ВАЗ 2107 успешно завершена. Рекомендую отрегулировать фары на специальном стенде, чтобы Вы не слепили встречных транспорт. Если у Вас есть свободное время, займитесь своими руками. Каждый стремится к личной безопасности, комфорту, то же самое можно сказать и об освещении дороги автомобилем в ночное время.


Именно поэтому многих интересует, как сделать так, чтобы установка ксенона на ВАЗ 2110 была успешной, но при этом еще иметь законный свет, к которому не будет претензий у ГИБДД? Вопрос, в принципе решаем, как непосредственно для фар, так и для ПТФ. Следует знать, что в ПТФ уже с завода могут быть установлены биксеноновые лампы и соответствующие линзы. Это ПТФ так называемого класса Д, такой свет абсолютно законный, к нему не могут придраться инспекторы. Чтобы произвести установку ксенона на ВАЗ 2110 в противотуманки, а также обычные фары, нужно, чтобы весь комплект, в котором используются биксеноновые лампы, был легальным. То есть, это, например, лицензионные фары или ПТФ. На самом стекле обязательно должны быть буква D, именно она указывает на то, что в данной фаре нужно подключить именно биксеноновые лампы. В этом случае ксенон законный и претензий не вызовет. Если же на самом стекле фары написано Н, то здесь применяются галогенки, и вполне вероятны проблемы с ГИБДД. Собственно, биксеноновые линзы отлично освещают дорогу касается это как обычных фар, так и ПТФ. Они дают яркий белый с голубизной свет.


Другое дело, что свет ПТФ должен быть низко направленным, пробивать туман, но при этом не слепить встречных водителей. Например, в Бошевских ПТФ линзы нет, здесь только отражатель, из-за чего не создается низкий пучок света. Именно поэтому нужна установка фокусирующей линзы, тогда биксеноновые лампы поведут себя лучшим образом водителю хорошо видно дорогу, а встречные водители не испытывают желания взять кирпич и разбить ваши биксеноновые ПТФ. Прежде чем устанавливать ксенон на ВАЗ 2110, нужно демонтировать старые блок фары. Происходит это так: Откручиваем один болт, крепящий блок фару снизу; Отверткой поддеваем накладку, убираем ее; Поддеваем отверткой, проворачиваем фиксатор цилиндра гидрокорректора, извлекаем его; Снимаем указатель поворота, для чего нужно открутить пару болтов. Чтобы осуществить законный монтаж, лучше все-таки приобрести хороший легальный модуль, и поставить его. Отлично обещают работать, например, фары от Hella, но обязательно второго поколения, у них широкие линзы. Их обозначение Lens G2, устанавливаются они штатно на BMW E60, то есть качество на высоте.


Однако есть небольшие различия с теми, что устанавливаются на ВАЗ 2110, поэтому нужно будет их немножко доработать. Биксеноновые лампы. Цена данного комплекта, при условии использования б/у линз, составит около 3500 рублей. Изменяем посадочное место, предназначенного для стандартного модуля Киржач под Hella; Закрепляем блок розжига так, как вам удобно (места достаточно). Если вы решились поставить биксеноновые лампы в штатные блок фары Киржач, тогда действуйте так: Готовим провода. Традиционно на плюс желтый, на минус коричневый. Два минуса, а также два плюса по очереди обжимаем, тщательно изолируем; Отверстия под лампы немного следует обработать напильником, примеряя лампочки, чтобы не перестараться; Проводку от лампы следует протянуть в защитную крышку. Но для этого понадобится просверлить соответствующее отверстие; Установить и закрепить в цоколе фару, не перепутав полярность; Блок розжига подключается по схеме, которая должна идти вместе с лампой; Установите фонари обратно. Теперь можно снова подключать аккумулятор и проверять, как работает новое освещение. Не забудьте о регулировке!

Сейчас на сайте
На данном сайте собрано самое ценное пособие по автомобилям, по тому как их чинить или прокачивать. Все вопросы от тек как отремонтировать до тех как все разобрать, вы найдете именно на нашем автомобильном портале, kakvaz.ru.
Новости партнеров