Автомобиль » клинит передние тормоза ваз 2106 что делать

клинит передние тормоза ваз 2106 что делать

клинит передние тормоза ваз 2106 что делать

был у меня клин переднего левого колеса. особенно клинило в жару при езде в пробки. в июле этого года дело наблюдалось. (до этого несколько лет назад тоже клинило и меняли главный тормозной, этот гдето 3 или 4ый по счету)
т. е. проблему его смена не решала. поэтому подумав было сменено следующее: передние тормозные диски, колодки, левый тормозной цилиндр и шланг. и заодно задние колодки. но буквально на следующий день смены всего этого опять заклинило тормоза, точнее левое переднее. помогало только спустить тормозуху, чуть открутив трубку. поехал в сервис. отрегулировали свободный ход педали. - ноль эффекта, на следующий день снова заклинило. после этого в сервисе уменьшили шток от вакуумника. и о чудо помогло но. не все так хорошо. через месяц, чуть больше. еду и чувствую опять заклинило (причем произошло при перегретом двигателе - гдето 110 было. слетел контакт с шайбы-термореле). стравление тормозухи помогло. дальше еще два-три дня ездил и не клинило чттобы совсем плохо. но после в один день заклинило один раз в городе, потом уехал за город и нормально, но вернувшись в город обратно, после езды на скорости 140 буквально на первом светофоре клинит. стравливаю. проезжаю гдето 1км, снова клинит снова стравливаю. пробую ехать а фиг. не помогло стравливание думаю что делать, и понимаю что только могу уменьшить шток. и делаю это в полевых условиях. сия процедура помогла. тормоза не клинит уже неделю.


Вот теперь собственно вопрос - когда я шток уменьшал там все внутри в тормозухе было, а когда в сервисе мне шток уменьшали он вроде чистый был. и сейчас через неделю приметил что тормозухи в бачке почти нет совсем. а вакуумник вниз под главным тормозным весь в тормозухе ну и ниже все тоже. короче она явно оттуда убегает.


Что теперь делать менять главный тормозной? шток ведь не должен быть в тормозухе? Если еще актуально. Или может кому поможет избежать траты времени и средств на замену исправных деталей. Если после замены всего по кругу передние тормоза продолжает клинить, то наиболее вероятная причина - отсутствие зазора между штоком вакуумного усилителя тормозов (ВУ) и поршнем привода передних тормозов главного тормозного цилиндра (ГТЦ). Как это лечится. Нужно снять ГТЦ. С торца ВУ мы увидим по центру тот самый шток.


На конце штока есть регулировочный болт со сферической головкой. Шток должен выступать из на величину 1,05. 1,25 мм (замер производим между вершиной головки регулировочного болта и плоскостью присоединения ГТЦ к ВУ. Если на машине стоит кондиционный ГТЦ, то после установки его на место нормальная работа тормозов должна восстановиться. P. S. Такое было у отца летом 1984 года на ВАЗ 2103 с пробегом 75 тыс. км. На СТО поменяли по очереди все, кроме ВУ (не было в наличии). Изучив проблему, я по приезду к отцу в гости потратил 1 час на ремонт тормозов, включая испытания за городом. Той же осенью отец с другом ездили на этой машине на Кавказ, по Военно-грузинской дороге, туда и обратно 3,5 тыс. км. Тормоза работали без замечаний.

Сейчас на сайте
На данном сайте собрано самое ценное пособие по автомобилям, по тому как их чинить или прокачивать. Все вопросы от тек как отремонтировать до тех как все разобрать, вы найдете именно на нашем автомобильном портале, kakvaz.ru.
Новости партнеров