всем привет подскажите что может быть за посторонний звук при запуске двигателя после запуска звук пропадает все началось в момент отогр


silver81, ну твинпорт вроде бы и не стучит. он тупо рассыпается)))))))))))) и о этом узнают далеко не сразу))))))). хотя. В 1,8 моторе как опелевском так и лачеттевском есь заслонка изменения геометрии впускного коллектора - вот она тарабанит сильно, у тебя мотор то какой? EDI ты знаеш об этой проблеме или догатки? о какой этой проблемме? шота тарахтит в моторе толи на холодную толи на гарячую то ли при заводке и то не всегда - об этой проблемме? Может кто мотор свой обозначит? Холодный или гарячий мотор - разница небольшая, при том на холодном моторе (холодном масле) маслонасос создает более высокое давление, масло медленнее стекает - вязкость выше, короче говоря. Посему при растянутой цепи, слегка подклинивающем натяжителе, если он не аля-жигули, а таки маслянный - при заводке двигателя первое время слышим лязг цепи пока маслонатяжитель не натянется
Кстати нужно брать во внимание уровень масла и его вязкость, может 5в30 стоит уже заменить на 5в40 - это коственно можно определить по пробегу З. Ы. Есть невераятная мысля, что маслянный фильтр сложился, но тогда звук цепи при заводке - самое мелочное о чем следует думать))))) Все сказанное ИМХО, мне пох - у меня новый натяжитель уже Изменено: EDI, 07 Август 2012 - 19:23 Проблема появилась прошлой зимой, при запуске двигателя после ночной стоянки в задней части авто слышался вооющий звук котрый пропадал через 10-15 сек.

Пробег на тот момент составил порядка 70 тыс. км. Происходило это не часто, а с наступлением тепла пропало совсем. С приходом первых морозов данный дефект проявился вновь, но теперь уже вой не пропадал сам, а только если заглушить и вновь завести двигатель.

В задней части авто у нас четыре электродвигателя - два на ручном тормозе, в муфте халдекс и топливный насос в баке. Ручник отбросил сразу. Мог наверно гудеть Халдекс, но проверку начал с топливного. Снял заднее правое сиденье, и открыв лючок для доступа к месту установки насоса в бак. Утром запустив двигатель, услышал гул который явно исходил от насоса, дополнительно убедился в том что это он, скинув разъем подключения, звук при этом пропал и при последующем подключении не появился, насос заработал тихо. Пробег на настоящее время 98 тыс км. Почитав про этот насос в инете понял, что наш двигатель может работать и без него, т. е. за счет насоса в моторном отсеке, а этот служит только для начальной закачки топлива из бака. Про то что он не работает мы можем узнать например после длительной стоянки, когда не сможет тандемный насос в моторном отсеке закачать топливо или при замене топливного фильтра, когда необходимо включить режим прокачки.

Ошибка на БК, если насос не работает не появляется, когда я отключал разъем с насоса все продолжало работать. Увидит ли VAGcom эту неисправность не знаю, у меня кабеля при себе не было. Это номер насоса оригинального в сборе 5N0919088E. Это Pierburg 702701230 в сборе. Это Pierburg 750111600 сам насос. Как писали на каком то пассат-форме в оригинале стоит тот же Pierburg. Есть еще такой Pierburg 7. 28303. 60. 0 который вроде как замена для Пассата В5, у него меньше давление на 0. 1 бара. http://www. port3. ru/info/PIERBURG/750111600 http://www. port3. ru/info/PIERBURG/728303600 http://passat-b5. ru/showthread. php? t. =1#post3372785 У нас вроде все похоже.
eps что это такое в машине
