Автомобиль » всем привет подскажите что может быть за посторонний звук при запуске двигателя после запуска звук пропадает все началось в момент отогр

всем привет подскажите что может быть за посторонний звук при запуске двигателя после запуска звук пропадает все началось в момент отогр

всем привет подскажите что может быть за посторонний звук при запуске двигателя после запуска звук пропадает все началось в момент отогр

silver81, ну твинпорт вроде бы и не стучит. он тупо рассыпается)))))))))))) и о этом узнают далеко не сразу))))))). хотя. В 1,8 моторе как опелевском так и лачеттевском есь заслонка изменения геометрии впускного коллектора - вот она тарабанит сильно, у тебя мотор то какой? EDI ты знаеш об этой проблеме или догатки? о какой этой проблемме? шота тарахтит в моторе толи на холодную толи на гарячую то ли при заводке и то не всегда - об этой проблемме? Может кто мотор свой обозначит? Холодный или гарячий мотор - разница небольшая, при том на холодном моторе (холодном масле) маслонасос создает более высокое давление, масло медленнее стекает - вязкость выше, короче говоря. Посему при растянутой цепи, слегка подклинивающем натяжителе, если он не аля-жигули, а таки маслянный - при заводке двигателя первое время слышим лязг цепи пока маслонатяжитель не натянется
Кстати нужно брать во внимание уровень масла и его вязкость, может 5в30 стоит уже заменить на 5в40 - это коственно можно определить по пробегу З. Ы. Есть невераятная мысля, что маслянный фильтр сложился, но тогда звук цепи при заводке - самое мелочное о чем следует думать))))) Все сказанное ИМХО, мне пох - у меня новый натяжитель уже Изменено: EDI, 07 Август 2012 - 19:23 Проблема появилась прошлой зимой, при запуске двигателя после ночной стоянки в задней части авто слышался вооющий звук котрый пропадал через 10-15 сек.


Пробег на тот момент составил порядка 70 тыс. км. Происходило это не часто, а с наступлением тепла пропало совсем. С приходом первых морозов данный дефект проявился вновь, но теперь уже вой не пропадал сам, а только если заглушить и вновь завести двигатель.


В задней части авто у нас четыре электродвигателя - два на ручном тормозе, в муфте халдекс и топливный насос в баке. Ручник отбросил сразу. Мог наверно гудеть Халдекс, но проверку начал с топливного. Снял заднее правое сиденье, и открыв лючок для доступа к месту установки насоса в бак. Утром запустив двигатель, услышал гул который явно исходил от насоса, дополнительно убедился в том что это он, скинув разъем подключения, звук при этом пропал и при последующем подключении не появился, насос заработал тихо. Пробег на настоящее время 98 тыс км. Почитав про этот насос в инете понял, что наш двигатель может работать и без него, т. е. за счет насоса в моторном отсеке, а этот служит только для начальной закачки топлива из бака. Про то что он не работает мы можем узнать например после длительной стоянки, когда не сможет тандемный насос в моторном отсеке закачать топливо или при замене топливного фильтра, когда необходимо включить режим прокачки.


Ошибка на БК, если насос не работает не появляется, когда я отключал разъем с насоса все продолжало работать. Увидит ли VAGcom эту неисправность не знаю, у меня кабеля при себе не было. Это номер насоса оригинального в сборе 5N0919088E. Это Pierburg 702701230 в сборе. Это Pierburg 750111600 сам насос. Как писали на каком то пассат-форме в оригинале стоит тот же Pierburg. Есть еще такой Pierburg 7. 28303. 60. 0 который вроде как замена для Пассата В5, у него меньше давление на 0. 1 бара. http://www. port3. ru/info/PIERBURG/750111600 http://www. port3. ru/info/PIERBURG/728303600 http://passat-b5. ru/showthread. php? t. =1#post3372785 У нас вроде все похоже.

Сейчас на сайте
На данном сайте собрано самое ценное пособие по автомобилям, по тому как их чинить или прокачивать. Все вопросы от тек как отремонтировать до тех как все разобрать, вы найдете именно на нашем автомобильном портале, kakvaz.ru.
Новости партнеров