Автомобиль » сдох аккумулятор в машине что делать

сдох аккумулятор в машине что делать

сдох аккумулятор в машине что делать

Иногда, чаще всего в самый не подходящий момент, вы вставляете ключ в замок зажигания, проворачиваете его, лампочки загораются,PPа стартер вашейPмашиныPиздает просто страшные звуки. Вам становится страшно, вы пробуете еще раз, но все это дело повторяется и повторяется. Виной этому частоPаккумулятор автомобиля, онPсел,Pили как говорят в народе Pсдох. Не пугайтесь, особо страшного не произошло, так маленькая досадная проблемка, которая впрочем может вырасти в новыйPаккумулятор, а они сейчас не дешево стоят. Для начала выключите все источники потребления электроэнергии вашейPмашины: лампочки, зажигание, магнитофон,
и все, что хоть каким-то образом забирает наше электричество изPаккумулятора. Откройте капот, найдитеPаккумулятор, и, посмотрите на его клеммы. Они должны быть чистыми, без видимых следов окисления. Это, кстати, необходимо проверять всегда, а не только когдаPаккумуляторPсевший или на последнем издыхании. Если таковые следы имеются, то отсоединитеPPмассу (минусовой провод АКБ) и зачистите клеммы аккумулятора. Если у вас под рукой будет Литол, то смажьте им клеммы автомобиля и клеммыPаккумулятора. Это воспрепятствует появлению окисления в будущем и поможет защитить ваш источник энергии. Хорошо бы найти вольтметр и замерить напряжение,. Для запуска автомобиля напряжение должно быть больше 12 вольт, а если за окном мороз, то чем больше будет напряжениеPаккумулятора, тем лучше, ведь масло в вашем двигателе стало густым, и стартеру вашей машиныPPнеобходимо приложить больше усилия, чтобы провернуть коленчатый вал автомобиля. Если с напряжением все нормально, а стартер по прежнему не крутит, то скорее всего, виной тому сам стартер или его система управления. Обычно выходит из строя реле стартера, а потом уже и он сам. Если напряжения нет, это означает, что вашPаккумулятор сел, иP автомобиль придется заводить с толкача, либо искать другой источник питания. Заводить машину с толкача тоже не просто, но это полезный навык.


Завести машину с толкача можно, если она оборудована механической коробкой передач. Если, то такой способ приведет к поломке. Полезно иметь с собой провода для так называемого прикуривания. Стоят они не так уж и дорого, самые дешевые около 200-300 рублей, силиконовые дороже, ценник стартует с 500 рублей. Напомним, что цены наPаккумуляторыPстартуют с 2000 тысяч на отечественные агрегаты, и больше. VartaPстоит порядка четырех тысяч в обычном автомагазине. Для того, чтобы завести автомобиль при помощи альтернативного источника питания существует определенная последовательность действий: важно. Подключите конец провода к минусуPсдохшего аккумулятора, а второй конец подсоедините на массу вспомогательной машины, на блок цилиндров, или к опоре двигателя, ни в коем случае не подсоединяйте напрямую к минусовой клемме аккумулятора Pзаведите вспомогательную машину, после пробуйте запустить машину с севшим аккумулятором, если у вас все в порядке с системой зажигания, и нет других проблем, а виноват только ваш аккумулятор, тоPмашинаPдолжна завестись. Для того чтобы избежать скачков напряжения в момент отсоединения проводов на машине, сPсдохшим аккумулятором, включите вентилятор, но неPPфары, лампы в них могут с легкостью перегореть. И лучше дать поработать обоим машинам три минуты. Сначала отсоединяйте минусовые провода, потом плюсовые. И напоследок маленький совет, который знают все бывалые автолюбители. Перед запускомPмашиныPв холодное время года, включите на пару секунд дальний свет и подождите полминуты, процессы которые начнутся в вашемPаккумулятореPразогреют его, и он уже будет не такимPсевшим, что облегчит запуск двигателя автомобиля. Аккумулятор рекомендуется менять раз в 3-4 года, однако, далеко не каждый водитель может себе это позволить, ведь они не дешевы. Многие автолюбители ездят со старым аккумулятором до полного его отказа. Летом исправное авто заводится с пол оборота, один раз прокрутить двигатель способна даже старая батарея, поэтому, в большинстве случаев аккумулятор подводит именно в.


Что же делать, если батарея подвела, а ехать нужно? Само собой, но ведь зарядное устройство и розетка не всегда бывают под рукой. Кроме того, даже полностью заряженный аккумулятор, возраст которого 4-5 лет вряд ли заведет авто, если на улице -30. В таком случае запустить двигатель можно ниже перечисленными способами. Единственным способом пуска двигателя в такой ситуации, подходящим для любого автомобиля, является помощь соседа. Знакомый или же просто добрый, проезжавший мимо человек,. Конечно эта процедура довольно долгая и требует минимальных знаний. Для ускорения данного процесса существуют провода, в народе называемые крокодилами. Их рекомендуется постоянно возить с собой, ведь мало ли что может случиться на дороге. На концах упомянутых проводов есть прищепки, попавшему в беду автолюбителю необходимо лишь зажать прищепкой соответствующие клеммы на своем и соседском автомобиле и можно пробовать запускать мотор. Следующие способы подойдут только для авто с механической коробкой передач. Кроме того, не рекомендуется так заводить автомобили, оснащенные бортовым компьютером. В противном случае мозги машины могут быть повреждены. Как завести двигатель, если у вас сел аккумулятор Всем известная заводка с толкача простой кажется только со стороны. На самом деле она требует от водителя четкого выполнения целого ряда действий и минимальных знаний по этому вопросу. Прежде всего, стоит упомянуть, что чем выше передача, тем ниже сила, необходимая для того, чтобы прокрутить мотор. В силу вышеупомянутого, заводить двигатель таким способом нужно используя 3 или даже 4 передачу. Вторая подойдет только в том случае, если машину каким-то образом удастся очень сильно разогнать, но обо всем по порядку. Чтобы так завести авто нужно его разогнать внешней силой.


Машину могут подтолкнуть друзья, возможно, водителю повезет и авто покатится с горки самостоятельно. Когда машина наберет скорость хотя бы 20 км/ч нужно выжать сцепление и воткнуть третью или четвертую, как уже было сказано, передачу. Далее нужно резко отпустить сцепление, позволив силе трения вращать двигатель. Внимание! Как только машина завелась необходимо быстро выжать сцепление и включить нейтральную передачу, иначе авто тут же заглохнет. Два выше упомянутых способа требуют помощи других людей, а заводка с толкача определенных навыков. Что же делать, если поблизости никого нет? В таком случае можно попробовать завести авто, подняв и вращая одно из его колес. Для этого требуется только домкрат. Водителю необходимо приподнять домкратом одно из колес ведущего моста, если привод полный, то любое. Далее нужно включить самую высокую передачу, в большинстве случаев это будет пятая, но если есть шестая, смело включайте ее. После этого приподнятое колесо необходимо вращать. Руками это делать опасно, поэтому в большинстве случаев на него накручивают веревку, а потом резко дергают ее. Не волнуйтесь, после пуска двигателя машина никуда не уедет. Сработает дифференциал. Внимание! Перед данной процедурой в обязательном порядке необходимо отключить всевозможные блокировки дифференциала! Если машина располагает постоянным полным приводом или оборудована межосевым, неотключаемым дифференциалом, то завестись таким способом, увы, не удастся. Сегодня производители машин уделяют большое внимание комфорту, все больше машин выпускаются с автоматической коробкой передач, пичкаются дорогостоящей электроникой. Простых, оснащенных механической КПП, машин все меньше. Однако, не стоит забывать, что именно такие машины являются наиболее практичными и дешевыми в обслуживании. Например, их можно заводить выше упомянутыми способами, а значит и менять аккумулятор придется только в случае полного его отказа.

Сейчас на сайте
На данном сайте собрано самое ценное пособие по автомобилям, по тому как их чинить или прокачивать. Все вопросы от тек как отремонтировать до тех как все разобрать, вы найдете именно на нашем автомобильном портале, kakvaz.ru.
Новости партнеров