Автомобиль » ваз 2114 или калина хэтчбек что лучше

ваз 2114 или калина хэтчбек что лучше

ваз 2114 или калина хэтчбек что лучше

А что страшного в Калине? Вполне себе обычный современный обмылок, не сильно страшнее Сенса-Ланоса-Логана-Нексии, и уж точно не страшнее зубилы (я как владелец 093i имею право на такое суждение, и я бы сейчас предпочел Калину). ВАЗ-2114 - от 219,4 тыс. руб. ( стандарт ) до 227,8 тыс. руб. ( люкс ). Калина - от 242 тыс. руб. ( стандарт ), 252,7 тыс. руб ( норма ), 273,5 тыс. руб ( люкс ). Разница есть в цене, но зато при последующей продаже это в плюс пойдет, хотя и не в таком объеме. Комплектацию я бы взял норму или люкс (скорее - люкс). Движок я бы себе взял 1. 4 (16-клапанный), а не 1. 6 (8-клапанный). Он современнее, мощнее, моментнее, меньше вибрирует, больше ресурс, и на 0,7 литра экономичнее (но надо за ремнем ГРМ следить - менять его строго по регламенту или даже чуть раньше). Стандарт - пустая комплектация (без усилителя руля).


Бюджетно, но не кузяво. Норма - самая массовая комплектация (50% от общего объема - 63 из 124 тысяч по плану 2008 года). В люксе в отличие от нормы - 2 подушки безопасности и литые диски. Подушки точно не помешают, литье - на лето потянет, а на зиму - лучше купить немецкую штамповку с хорошей зимней шиповкой или липучкой. В норму и люкс я докупил бы только коврики на пол с высоким бортиком, магнитолу с MP3 и USB (на свой вкус), и Гарант на руль (сигналка там уже есть, с брелком в ключе). Остальное там уже все стоит в базе - даже подкрылки и заводская тонировка. Ну еще антикор наверное бы сделал еще, хотя там чем-то уже вроде обработано (надо будет уточнить, кажется - Меркасол). Стремает хэтчбек - посмотри на универсал (хэтч задорнее, сарай практичнее ). Седан - я лично не люблю, хотя у меня раньше 3 седана разных было, и наших (ВАЗ-21053), и иномарки (Ауди-100 и Нексия), все же я к хэтчбекам и универсалам более склоняюсь, и их у меня было больше.


АБС - смотри сам, а нужна она тебе (я бы не стал брать, кстати - по нашим российским ПДД она совсем не нужна). Кондиционеры с апреля этого года начнут ставить на конвейере (я бы себе взял). И еще - поройся здесь: http://forum. ladakalina. ru/ (про Калины)
и здесь: http://club2108. ru/forum1// (про Зубилы). Кстати - Приора стоит - от 286,8 до 293 тыс. руб (пока - только седан, и только норма, но зато с 1 подушкой, на литье, и с двиглом 1,6 16-клапанным). Но у Приоры клиренс на 2,5 см. меньше, чем у Калины (для меня это критично) - 135 мм против 160 мм при полной разрешенной массе (на пустых машинах - клиренс еще больше, у Калины - 185 мм, как у большинства паркетников). Насчет качества у нас таксисты Калину хвалят, да и конвеер другой так что думайте.


Тут вопрос еще в цене, если за определенную сумму можно взять норм 14ку то калина за туже сумму будет хуже. Я два года назад искал калину за 170 тыр, примерно 2006-2007г. в. Я не нашел не одного живого экзепляра за эту сумму, что по лучше тяготело тогда к 200тыр но это дорого было для меня. Потом начал искать 14ки пересмотрел много 2006-2007 года очень трудно найти. В итоге я купил 2007 год у деда голую пробег 24 тыры был реальный да и по авто видно, купил за 183 тыр (когда рыночная была 170 уже со всеми понтами). За 2 года она мне не доставила никаких проблем, плановые ремонты и мои хотелки, так что я не жалею, только уже 16рь хочется, наверно приору. Хотя за эти деньги я не вижу конкуренов у 14ки не по ремонтоспособности не по комфорту, а брать старое ИНО ну не знаю.

Сейчас на сайте
На данном сайте собрано самое ценное пособие по автомобилям, по тому как их чинить или прокачивать. Все вопросы от тек как отремонтировать до тех как все разобрать, вы найдете именно на нашем автомобильном портале, kakvaz.ru.
Новости партнеров