Автомобиль » если не поднимается стрелка температуры охлаждающей жидкости что делать

если не поднимается стрелка температуры охлаждающей жидкости что делать

если не поднимается стрелка температуры охлаждающей жидкости что делать

Если двигатель не прогревается до рабочей температуры, это не очень хорошо и для него самого, и для вас (ведь печка будет греть не в полную силу, что особенно неприятно, когда за бортом минусовая температура). Какие же могут быть причины этого? Их не очень много. Давайте разбираться. Материал подготовлен сайтом Auto-Science. ru. Наши специалисты специализируются на корректировке пробега и помогут вам
качественно, дилерским оборудованием и с гарантией. Не поднимается температура двигателя. Где искать причину в первую очередь? Большинство автовладельцев в таком случае первым делом проверяют термостат. Из-за его заклинивания в открытом состоянии охлаждающая жидкость постоянно циркулирует по большому кругу, в результате чего двигатель не нагревается до рабочей температуры. Понять, что ОЖ ходит именно таким путем, несложно. Для этого заведите авто с холодным мотором, и дайте ему поработать примерно 5 минут. По истечении этого времени пощупайте патрубок, который идет к радиатору (практически во всех авто он нижний).


Если он будет теплым, термостат заклинило в открытом положении. Также не лишним будет и сравнить его температуру с верхним патрубком, через которую ОЖ уходит на малый круг. Если они греются одинаково, это еще раз подчеркивает, что дело именно в рассматриваемом элементе. ВАЖНО. Если термостат вышел из строя, никакой ремонт его уже не спасет. Только замена (тем более, стоит он не так уж и много). Выбирая новый элемент, следите за тем, чтобы температура его срабатывания была такой же, как у оригинального. Обычно ее пишут на металлической грани изделия. Причиной того, что двигатель не нагревается, может быть ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости). Из-за того, что он формирует неверные результаты, вентилятор включается в холодную погоду, или наоборот может выключаться при высокой температуре окружающей среды. В связи с тем, что на ДТОЖ завязано множество систем, при его выходе из строя, помимо проблем с прогревом мотора до рабочей температуры, могут появляться и другие.


Например, движок может троить и неустойчиво работать на ХХ, меняется цвет выхлопа, плавают обороты. Также причина может быть и в поломке индикатора на панели приборов, либо повреждении цепи, связывающей его и датчик. Если вы явно видите, что двигатель нормально греется, прозвонили ДТОЖ, и он оказался в порядке, а при этом стрелочный или цифровой индикатор не реагирует, ищите проблему в нем. На старых авто может банально осыпаться пайка, в результате чего он просто перестанет показывать температуры, или сойдет с ума, начав хаотично двигаться. Довольно редко (но такое бывает) дело может быть в ЭБУ. Если знаете, что предыдущим владельцем проводился чип-тюнинг авто, или вы сами перепрошивали мозги, следует проверить корректность работы используемой версии ПО. Можно ли ездить, если двигатель не набирает рабочую температуру Можно, но без фанатизма. При первой же возможности не поленитесь найти причину и устранить ее. Ведь езда на плохо прогретом моторе это: Ухудшение процесса сгорания топлива и более интенсивное формирование отложений в ДВС. Снижение динамики авто.


Ускоренный выход из строя каталитического нейтрализатора. Повышение расхода топлива. Увеличение показателей токсичности выхлопа. [quote= Скорпион1978 ]Температура двигла не проверялась, как это делать. [quote] А чего за машина то? Пропеллер у нее от ремня или электрический? Если второе - вентилятор то включается хоть иногда. Если первое - при заводке и последующем прогреве нужно смотреть как патрубки нагреваются - при закисшем терьмостате - все патрубки, радиатор и пр начинают греться адновременно. Ктож этого не хочет! У меня служебная 2104 с 6-м мотором. Ни морда не закрыта, ни теплушки не брошено сверху, Указатель температуры сейчас (при -30) в зеленой зоне, но не прямо. При установке картонины -указатель вставал строго вертикально (это его нормальное состояние). Так что в твоем случае, если вставка картона не меняла картины, можно судить, что термостату трындец. по полю бегали злобные охотники за запасками.

Сейчас на сайте
На данном сайте собрано самое ценное пособие по автомобилям, по тому как их чинить или прокачивать. Все вопросы от тек как отремонтировать до тех как все разобрать, вы найдете именно на нашем автомобильном портале, kakvaz.ru.
Новости партнеров