Автомобиль » 2112 люкс какие кнопки что обозначают

2112 люкс какие кнопки что обозначают

2112 люкс какие кнопки что обозначают

Многие автовладельцы хотели бы заменить на европанель. Такая замена привносит в управление транспортным средством больше комфорта и возможностей. О том, что такое европанель и как ее установить на автомобиль ВАЗ 2111 и двенадцатую модель будет рассказано в статье. После 2006 года на автомобили ВАЗ 2112 устанавливалась новая приборная панель. По не до конца понятным причинам любое ее описание включает приставку евро, вероятно из-за ее современности и качества. Но, чтобы пользоваться ей, необходимо знать обозначения, которые не всегда просто понять даже из инструкции. О том, что обозначает тот или другойPиндикатор и лампочка, часто можно только догадываться. Чтобы облегчить себе эту задачу, обратите внимание на схему щитка приборов внизу и пояснения к ней. Стрелочный указатель. Предназначен для обозначения приблизительной температуры охлаждающей жидкости. Данные получаются от датчика, который устанавливается в промежутке между головкой блока цилиндров и термостатом. Это позволяет получить точные данные. Секции имеют диапазон в 20 градусов, нижний уровень 50, а верхний 130. Тахометр. Его предназначение известно любому водителю показывать обороты двигателя в минуту. Секции по 5 единиц, оцифрованы каждые 10 единиц. Чтобы получить реальное значение, добавляйте к цифре пару нулей. Начиная с 55, двигатель входит в красную зону по оборотам. Указатель левого поворотника. Аналогичный указатель для правого поворотника. Спидометр. Относится к индукционному типу и получает данные о скорости с датчика на КПП. К сожалению, точно не очень высока, погрешность может быть до 5 км/ч и даже больше. Определитель уровня топлива. Датчик находится непосредственно в баке. Контрольная лампа, обозначающая опасно низкий уровень топлива. Индикатор ближнего света. Лампа для контроля количества тормозной жидкости. Индикатор дальнего света. Рычажок для корректировки часов. Общий (одометр) и суточный пробег. Сбой электронных систем, приведший к критической неисправности двигателя. Часы и термометр. Низкой напряжение зарядки батареи. Лампа сигнализации включения ручника. Критический уровень давления масла. Индикатор обогатителя топливной смеси. Ориентируясь по указанной выше схеме вы легко сможете запомнить, что означает тот или иной тревожный огонек. И хотя это для ВАЗ 2112 комбинация приборов, на других машинах ВАЗа она примерно такая же.


Возможные неисправности с панелью могут быть связаны с неправильным подключением. Из-за этого часть индикаторов или даже все могут не работать. Если изначально все функционировало нормально, а потом возникли какие-то неисправности, проверьте состояние проводки. PПосле длительной эксплуатации могут отваливаться различные кнопки, но их легко можно заменить. Случается и перегорание блока предохранителей, его замена обойдется уже в 1800 рублей. Замена панели, особенно если устанавливаете на старый ВАЗ 2112 представляет собой определенную сложность. На старых машинах нет части тех функций, под которые панель имеет кнопки. Может потребоваться поработать над проводкой. Инструменты потребуются стандартные. понадобятся заглушки для лишних кнопок, которые не нужны на старом автомобиле;
различные вставки, кнопки (5 штук) и колодки; новый жгут проводов, подходящий для схемы подключения; Вначале нужно снять старую панель. Делается это также, как и на других моделях машин производства ВАЗ. При установке, нужно заменить замок зажигания на десяточный или калиновский, в зависимости от того, сколько клемм на колодке к замку. Можно оставить и старый и переставить провода, но новый и работать и смотреться будет лучше. Нужно заменить проводку панели приборов. Также, подключить габариты дополнительными двумя проводками в ш4/13 и ш3/13 на монтажном блоке. Это относится к старым блокам, с 11 местами под реле. В зависимости от того, инжектор или карбюраторная, подключение имеет свои нюансы. Если покупали цельную заводскую панель, то к ней должна прилагаться инструкция. Вкратце можно отметить, что на инжекторе не ставится датчик скорости, учтите это при установке. Большую помощь может оказать электросхема автомобиля. Если ее нет, то можно найти в интернете. Есть некоторые различие в ней между ВАЗ 21124, 2111 и другими вариантами машин, так что найдите именно свою. Если после включения не работает панель приборов, проверьте правильность подключения проводки обычно ошибка именно в этом. Если у вас ВАЗ 2112 тюнинг доступен для панели не слишком широкий. Но можете установить дополнительную подсветку приборов, чтобы ночью в темноте видеть все показания. Это просто смотрится стильно, особенно если использовать для подсветки тюнинговый синий цвет.


На этой панели много места под кнопки, которые на старой машине не нужны. Но можете установить обогрев боковых зеркал и вывести его включение на эти кнопки. Чем современнее автомобиль, тем сложнее его устройство и тем тяжелее контролировать состояние узлов и систем самостоятельно. Для машин иностранного производства этот вопрос решается еще с 80-х годов интеграцией в систему управления машиной бортовых компьютеров и прочих вспомогательных устройств. Современные автомобили из Тольятти по уровню оснащенности электроникой находятся на уровне 70-х годов прошлого века, а бортовые компьютеры умеют показывать только время и температуру перед передним бампером. Содержание: О Несмотря на такой электронный аскетизм, разораться в нескольких десятках лампочек и шкал в принципе возможно. Сидя дома, с книжкой в руках и попивая чай. Но когда на скорости 140 начинает лихорадочно требовать внимания какой-то индикатор, то невольно теряешься, и контроль над автомобилем стает, мягко говоря, не самым идеальным. Особенно, когда пересаживаешься из копейки за руль 2112, то чувствуешь себя юным Гагариным в инопланетном космическом корабле, когда каждая что-то значит, а что именно поди, разберись. Только в этих целях стоило заняться изучением новой панели сто двенадцатой более подробно, чем мы с удовольствием и делимся. Чтобы не нарушать ознакомительного характера описания панели, а главное, чтобы не перерисовывать стрелочки, мы воспользуемся заводской схемой расположения контрольных ламп и указателей на щитке приборов. Вот она. PСтрелочный указатель, который показывает схематически приблизительную температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Указатель получает сигнал от датчика, который установлен между головкой блока цилиндров и термостатом, таким образом, он показывает более объективную температуру. Прибор разделен на деления с ценой в 20 градусов. Датчик способен распознавать температуру, начиная с 50 градусов, а небезопасный температурный режим начинается в красной зоне с температуры 105 градусов. Градация заканчивается 130 градусами, при которых мотор почти гарантированно перегреется и заклинит. Тахометр. Показывает количество оборотов двигателя в минуту в реальном времени.


Шкала тахометра имеет деления в пять единиц, а оцифровка проведена через каждых 10. Добавив два нуля мы получим реальное значение. Красная зона начинается с 55 единиц. PЛама со стрелкой, показывающая какой поворотник включен, в данном случае, левый. PКонтроль включения правого поворотника. PСпидометр индукционного типа получает данные о скорости движения машины от датчика, расположенного в КПП. Точность показаний спидометра не слишком велика, и в зависимости от скорости движения может иметь погрешность от 5 км/ч и выше. PУказатель уровня топлива. Он получает сигнал от датчика, расположенного непосредственно в топливном баке. При падении уровня топлива до критического, загорается эта контрольная лампа. PЛампа включения ближнего света. PКонтрольная лампа уровня тормозной жидкости. PИндикатор включения дальнего света. Ручка корректировки часов. PОдометр и суточный пробег. PАварийная сигнализация. PКритическая неисправность двигателя, вызванная сбоем электронных систем. PЧасы и термометр. Низкое напряжение зарядки батареи. Индикатор сигнализации включения ручника. PКритическое давление масла. Индикатор обогатителя топливной смеси. На автомобили выпуска после 2006 года стали устанавливать новую панель, которую почему-то назвали евро. Наверное, по аналогии с евроремонтами. Многие устанавливают их на 112-е старого образца, считая, что они выглядят лучше. Она имеет много кнопок, которые поддерживают те функции, которых нет в старых машинах, и зачастую приходится устанавливать блок подрулевых переключателей для более гармоничного сочетания с новым дизайном. Замена всей панели процесс достаточно трудоемкий и длительный, потому что придется перепаковывать практически всю проводку. Но не только работа усложняет процесс замены. Придется докупить некоторые необходимые элементы, чтобы панель стала на место. А именно: вставки, кнопки, колодки; новый жгут проводов, соответствующий схеме подключения; придется заменить дверные карты, поскольку старые не стыкуются с новой конструкцией. Поэтому перед заменой стоит подумать о целесообразности операции. Таким образом, мы близко познакомились с, и надеемся, что она не доставит вам неприятностей в дороге. Поменьше красных огней на вашем щитке, и удачной дороги! Читайте такжеP

Сейчас на сайте
На данном сайте собрано самое ценное пособие по автомобилям, по тому как их чинить или прокачивать. Все вопросы от тек как отремонтировать до тех как все разобрать, вы найдете именно на нашем автомобильном портале, kakvaz.ru.
Новости партнеров