Автомобиль » что делать если на тонировке появились пузырьки

что делать если на тонировке появились пузырьки

что делать если на тонировке появились пузырьки

Тонировка стекла автомобиля при помощи специальной светопропускающей пленки представляет собой достаточно простую работу, поэтому многие автовладельцы предпочитают сэкономить на услугах профессиональных специалистов и выполняют все работы самостоятельно. Выполняя тонировку автомобиля своими руками, многие сталкиваются с проблемой удаления пузырьков воздуха, которые оказались под пленкой. В этой статье мы расскажем вам как уменьшить количество таких пузырьков при монтаже пленки и способах их удаления. Без подогрева пленки с использованием пластиковой карты. С подогревом пленки феном и использованием ластика или шпателя. При тонировке автомобиля пленка фиксируется на специальный клеевой состав. В качестве клеевого состава могут использоваться как специальные средства, так и подручных материалы. При выполнении монтажных работ под пленкой могут образовываться небольшие воздушные пузыри, которые существенно ухудшают внешний вид затонированного стекла. Если вы хотите полностью избавиться от таких пузырьков и уменьшить их количество вам необходимо использовать необходимое количество клеевого состава, а всю работу проводить максимально аккуратно.


Соблюдайте всю технологию тонировки, что и позволит вам минимизировать количество воздушных пузырьков. Если же под пленкой образовались воздушные пузыри выгнать их можно следующими способами. Для этой работы вам потребуется использовать резиновый шпатель, строительный ластик или кредитную карту. Необходимо аккуратно надавливать на поверхность тонировочной пленки и проводить шпателем или ластиком к краю стекла. Помните о том, что данную процедуру необходимо проводить максимально аккуратно, что позволит защитить пленку от механических повреждений. Выгонять пузыри без нагрева пленки можно только в том случае, если клеевой состав еще не засох. Именно поэтому сразу же после того как тонировочная пленка будет наклеена на стекло необходимо провести ее тщательный осмотр. Если обнаружены дефекты в виде воздушных пузырей к их устранению необходимо приступить как можно быстрее. Это позволит вам удалить такие дефекты с минимальными сложностями. В том случае, если воздушные пузыри обнаружены уже после застывания клеевого состава, удалить их можно путем нагрева пленки и последующего удаления образовавшихся дефектов при помощи ластика или шпателем.


Для данной работы вы можете использовать бытовой или строительный фен, а также отпариватель для одежды. Аккуратно нагреваем пленку до ее размягчения и с помощью резинового шпателя или обычной пластиковой карты аккуратно выдавливаем пузырь к краю стекла. Старайтесь не только не повредить целостность самой пленки, но и не сдвинуть ее чрезмерно активным выдавливанием пузыря. Отметим, что данная работа представляет собой определенную сложность и лучше всего ее выполнять при наличии определенного опыта аналогичной работы. В том случае, если вы выполняли тонировку вашего автомобиля в специализированном сервисе и после завершения работы заметили на поверхности пленки воздушные пузыри, вам необходимо обратиться в компанию, которая выполняла тонировку для устранения имеющихся дефектов. В данном случае не следует пытаться самостоятельно устранить такие пузыри, что может привести к отказу компании-подрядчика тонировки устранять дефекты при неправильно проведенной работе.
В некоторых местах -это на нитях обогрева,я понимаю, там два решения: или их с феном убирать, что муторно, или очень тщательно чистить стекло, точнее обогрев (со временем обогрев окисляется, на нем образуется бугорок оксида меди), что тоже муторно, да и еще опасно (можно повредить нить).


Выбирать Вам. Насчет мелких, или точнее не мелких, 1 мм - это огромный пузырек, это просто грязь из под уплотнителя - на классике они резиновые и ОЧЕНЬ грязные. Случай вспомнил: Тонировал, как-то BMW 6-ку, кабриолет, и на задней форточке прямо по середке пузырек образовался, вот такой 1 мм, я его и так и эдак, а он ни в какую, плюнул, решил переделать. Переделал, все зачистил, замыл, дышать перестал, а пузырек на том же месте, ясное дело, что-то не то, пригляделся, а пузырек в толще стекла (там стекло триплекс). Так что, не одни мы такие несчастные с пузырями боремся и победить их до конца не можем. Однако аккуратнее быть все же надо.

Сейчас на сайте
На данном сайте собрано самое ценное пособие по автомобилям, по тому как их чинить или прокачивать. Все вопросы от тек как отремонтировать до тех как все разобрать, вы найдете именно на нашем автомобильном портале, kakvaz.ru.
Новости партнеров