Автомобиль » датчик коленвала а6 с5 2 4 bdv за что отвечает

датчик коленвала а6 с5 2 4 bdv за что отвечает

датчик коленвала а6 с5 2 4 bdv за что отвечает

Всем доброго времени суток! Месяц назад я стал обладателем Audi А6 2,4 1999 г. в. В процессе пользования машиной обнаружил следующую погрешность: проблема заключается в том, что нет ровной работы двигателя и плавают обороты. Постараюсь описать подробнее:
На холостом ходу: нет абсолютно ровной (без вибрации) работы двигателя. Ощущается мелкая дрожь, при этом плавают обороты, бывает машину потряхивает. Мне кажется, будто искра не дошла в камеру сгорания и где-то пробивает на корпус, от этого машину потряхивает, при добавки нагрузки на двигатель (включение климата, наружного освещения) потряхивать начинает сильнее и обороты плавают, соответственно, тоже сильнее. В сырую погоду, дождь симптомы тоже отчетливее. В движении: при трогании на холодную симптомы не проявляются, или, может, менее заметны; как машина прогреется, в тот момент, когда я повышаю скорость, машину начинает дергать и потряхивать, происходит это в интервале с 1000 до 2000 оборотов.


Дерганье машины продолжается пока не надавишь на педаль газа. Но при этом, когда давишь на газ, ощущаешь что машина тупит и продолжается это до тех пор, пока мотор не наберет нужные ему обороты, а дальше, как будто, прорвало: и тяга, и рывки пропали. Сами рывки тоже бывают разного характера, иногда дергает так, как бывает при недогазовке, а иногда мелкая дробь, как будто барабанная, вроде как по шиферу едешь. Что делал: ездил в сервис, поменяли свечи, сказали, что старые были очень уставшие и пробитые в работе мотора и езде перемен никаких. Ночью открывал капот, смотрел высоковольтники и катушки, катушки светились и при перегазовке пробивали на корпус, катушки поставил новые мотор стал работать ощутимо ровнее, но при движении рывки и дерганье осталось. В интернете перелопатил много информации о данной проблеме, оказалось, что проблема актуальна.


Всех кто сталкивался с данной проблемой, всех кто просвещен в этой области прошу помочь, или может, кто то знает толкового специалиста или сервис. За все предложения и советы заранее благодарен. Здравствуйте! Ауди 100, 1994 г. в. , двигатель 2,6 л. АКПП, клима, Плохо работает печка. Купил месяц назад, старый хозяин перед продажей поменял печку и термостат. Когда покупал печка грела. Но уже через дня три четыре в начале после запуска двигателя шел холодный воздух но потом после езды 40 минут, воздух с печки нагревался. Через дней десять печка совсем не грела, шел холодный воздух. Так же заметил что в расширительном бачке в антифризе ( зеленом Флекс) плавает масло. Думал причина в теплообменнике, но теплообменника у меня нет, и не предусмотрен. В сервисе поменял радиатор, у него были видимые повреждения, да и мастер сказал, что масло может бежать в радиаторе с трубок Автомата Коробки.


Поменяли, два раза при мне промывали, залили антифриз, все печка жара. Выехал проехал минут тридцать, резко холодный воздух пошел, потом через минут десять опять теплый. Два дня прошло с момента замены радиатора, печка опять то дует теплым то холодным. и в антифризе опять масло, но пока мало! Неужели с двигателя попадает в антифриз,?? или плохо промыли систему охлаждения? Подскажите что делать? На двигатель не хочется думать, когда покупал замеряли у моего мастера компрессию во всех горшках 11 показало, только в одном 10. И еще вопрос бывает так что Ауди С4 выглядит как Ауди А6, а в паспорте Ауди 100 написано, 1994 года, и датчик киллометража механический. Заранее спасибо? Про печку - прокладка ГБЦ или трещины в блоке. В любом случаем масла в ОЖ быть не должно. Машина сильно не новая и что с ней происходило за это время одному Богу известно.

Сейчас на сайте
На данном сайте собрано самое ценное пособие по автомобилям, по тому как их чинить или прокачивать. Все вопросы от тек как отремонтировать до тех как все разобрать, вы найдете именно на нашем автомобильном портале, kakvaz.ru.
Новости партнеров