Автомобиль » за что отвечает датчик детонации ваз 2110

за что отвечает датчик детонации ваз 2110

за что отвечает датчик детонации ваз 2110

Датчик детонации это обязательный элемент всех десяток, которые оснащены инжекторным двигателем. Он расположен на блоке цилиндров, на передней его стороне. Для чего используется датчик детонации? Чтобы мотор транспортного средства работал стабильно и выдавал требуемую мощность, необходим оптимальный угол обгона зажигания. В случаях, если этот угол отклоняется от нормы, то двигатель начинает перегреваться, что сказывается на его мощности, а также влечет за собой перерасход топлива. Видео. Принцип работы датчика детонации
Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали почему и как его исправить. Чтобы исключить отклонение угла от нормы, на автомобили ставятся особые системы контроля, которые удерживают угол в максимально допустимом диапазоне, но при этом, не допускают выхода из зоны детонации в системе цилиндров. Чтобы такие системы функционировали правильно, применяется датчик детонации, фактически он является точкой отсчета всех настроек угла обгона. Благодаря датчику, исключается детонация и обеспечивается стабильная работа мотора. Суть его деятельности заключается в посыле сигнала на электронный блок, который производит корректировку угла обгона зажигания. Все действия происходят в автоматическом режиме. Как производится диагностика датчика детонации? В автомобилях ВАЗ 2110, имеется система самостоятельной диагностики, которая в случае наличия проблем с датчиком детонации выдает ошибку с кодом 34. Если вы увидели такую ошибку, то можете без сомнений менять датчик детонации, он абсолютно точно бесповоротно вышел из строя. Видео. Диагностика датчика диагностики В некоторых случаях, замену можно отложить на непродолжительное время, чтобы точно понять, когда датчик детонации окончательно сломается нужно выполнить несколько простых манипуляций: 1. Сбросьте все показатели, которые выдает система автоматической диагностики транспортного средства. 2.


Заведите машину и сделайте пару кружков по месту вашего жительства. Всего нужно преодолеть расстояние от 2 до 4 километров. 3. Запустите систему автоматической диагностики транспортного средства. Если вы сразу же видите ошибку с кодом 34, то срок жизни датчика детонации вышел и его нужно менять в срочном порядке. Если же ошибка не появилась, то у вас есть некоторое время, которое вы можете поездить на старом датчике. Самые ранние инжекторные машины ВАЗ 2110, не имеют в своей комплектации электронного бортового устройства. В таких случаях, для определения того, что датчик детонации сломался, можно ряду типичных признаков: при разгоне или даже спокойной езде на приборной панели загорается световой индикатор CHECK. Как произвести замену датчика детонации на ВАЗ 2110 своими руками? Если вы обратитесь за заменой датчика детонации на своей десятке в автомобильную мастерскую, то заплатите за работу больше, чем стоит сам датчик. При этом, мастеру потребуется на его замену не более двадцати минут. Видео. Замена датчика детонации своими руками Согласитесь, платить за такую не продолжительную работу большие деньги совсем не хочется. Именно поэтому, мы предлагаем вам ознакомиться с процессом самостоятельной замены датчика детонации, который, стоит отметить, совсем не сложный: поставьте штекер проводов на место и закрутить крепежный болт датчика детонации. Как проверить датчик детонации на ВАЗ 2110? В итоге получается, что устройство довольно компактных размеров выполняет важнейшие задачи внутри вашего автомобиля. С его помощью система управления двигателя узнает, что стартует детонация, что позволяет ей внести соответствующие необходимые корректировки. Для ВАЗ 2110 предусмотрено использование двух типов датчиков детонации. Широкополосные. Регулярно следят за спектром шумов, сообщают о них системе управления движком.


Соответствующий сигнал идет в обработку, двигатель корректирует свою работу. Резонансные. Выполняют аналогичные функции с широкополосными, однако они подают сигналы только тогда, когда детонация меняется. Небольшая разница между устройствами никак не влияет на их надежность, эксплуатационный срок и эффективность. Потому поломка подобного регулятора явление крайне редкое. Но иногда случается. Скорее всего, причина неисправности заключается в наличии обрыва электроцепи. В первую очередь проверяется она. Чаще всего после устранения разрыва датчик вновь возвращается к нормальной работе. На дисплее, расположенном на приборной панели ВАЗ 2110, может появиться ошибка с кодом 34. Она говорит о том, что датчик детонации неисправен и следует предпринять какие-то меры. Но не спешите покупать новое устройство. Вполне возможно, старый датчик исправен, а проблема кроется где-то в другом месте. Сбросьте показатели самодиагностики автомобиля, проедьте несколько километров, после чего опять запустите в работу процедуру самодиагностики. Если ошибка вновь показалась на дисплее, придется поменять измеритель. В ситуации, когда ошибка прекратила появляться, можете пока эксплуатировать машину. Ничего страшного значит не произошло. Периодическое появление ошибки 34 говорит вам о том, что в подключении может иметься обрыв. Изучите состояние контактов, проводов, зачистите их, зажмите получше. Это часто позволяет решить проблему. Определить признаки неисправности датчика детонации на ВАЗ 2110 можно путем демонтажа устройства и выполнения определенных манипуляций с ним. Но для начала девайс нужно снять. Располагается датчик детонации слева на силовом агрегате, где располагается линия середины блоков цилиндров. В непосредственной близости от него вы увидите воздушный фильтр. Многие ориентируются именно на него при поиске датчика. Обесточьте автомобиль путем снятия клеммы с аккумуляторной батареи.


Отключите контакты от датчика, колодку с проводкой. Специальный фиксатор позволит сделать это, если на него нажать. Теперь откручивайте гайку крепления прибора. Остается просто снять его со шпильки. Далее можно разобраться в том, как проверить датчик детонации на автомобиле ВАЗ 2110: Вооружитесь мультиметром, выставив на нем минимальные значения. Это универсальное устройство может пригодиться автовладельцу в любой момент. Особенно, если вы предпочитаете самостоятельно решать большинство возникающих проблем с вашим ВАЗ 2110; При наличии одноконтактного датчика, минусовой провод от прибора измерения (он традиционно черного цвета) подключаем к месту установки крепежного болта, а плюсовой проводок (красного цвета) к контакту сигнала, расположенного в разъеме; Если элемент двухконтактный, тогда мультиметр подключается по правилу плюс к плюсу, минус к минусу ; Для активации датчика нанесите по нему несколько легких ударов. Желательно чем-то твердым, типа отвертки; Если поломки не наблюдается в датчике, тогда напряжение начнет скакать. Обычно скачки наблюдаются в пределах от 40 до 200 мВ; Не лишним будет проверить внутреннее сопротивление, которое в норме стремится к нулю; Если датчик исправен, проверяйте электронную цель; Как показывает практика, искать обрыв долго и проблематично. Оптимальное решение проблемы замена колодки с проводкой; При других показаниях сопротивления и отсутствии скачков напряжения, вы точно будете знать, что датчик вышел из строя; Его замена выполняется в обратной последовательности разборки. Ничего сложного в этом нет. Тем не менее, поломки случаются. Знать о способах их определения и исправления должен каждый автовладелец. Радует тот факт, что при выходе из строя этого девайса, автомобиль еще некоторое время можно спокойно эксплуатировать. Но затягивать с ремонтом не стоит.

Сейчас на сайте
На данном сайте собрано самое ценное пособие по автомобилям, по тому как их чинить или прокачивать. Все вопросы от тек как отремонтировать до тех как все разобрать, вы найдете именно на нашем автомобильном портале, kakvaz.ru.
Новости партнеров