Автомобиль » крайслер двигатель на газель отзывы

крайслер двигатель на газель отзывы

крайслер двигатель на газель отзывы

Волга Газ 31105 581м с двигателем Крайслер. Год выпуска 2007. Цвет
(какао с молоком). Сразу после покупки оборудовал ГБО. Установил сигнализацию и сделал антикоррозионную обработку (тектил цинк). Установил также бортовой компьютер Престиж-105 с речевым синтезатором. Пробег на данный момент около 10тыс. км. Впечатления от машины в целом положительные. Особенно радует двигатель объемом 2. 4. По показаниям бортового компьютера разгонялся до 100 км. за 10,4 секунды, хотя в технических характеристиках стоит 11,2. Процедуру проводил на взлетной полосе заброшенного местного аэродрома. То, что многие иномарки рвут когти со светофора и оставляют за собой всех остальных и неудивительно. Но если это я проделываю на своей двухтонной ласточке, то многим становится не по себе. Многие ведь привыкли, что Волга это неповоротливый танкер. Двигатель очень эластичный и позволяет вытворять с машиной что угодно. Обгон без проблем. Тронутся с третьей пожалуйста. И так далее. Противошумная изоляция на высоте.


Работу двигателя до 3000 об. практически не слышно. Поначалу не мог привыкнуть, не мог понять, работает двигатель или нет. Расход для такого движка с объемом 2. 4 просто смешной. По трассе при скорости до 120 км. меньше 8 литров (хоть бензина, хоть газа). По городу укладываюсь в паспортные 13 литров и это не взирая на пробки и тянучки. Масло в двигатель не доливал, уровень не падает. Коробка передач работает без проблем. Очень удобный короткий рычаг передач. Лежит в руке как родной. Передачи переключаются мягко так, словно рычаг плавает в масле. Когда покупал авто, то знакомые говорили, что у Волги всегда гудят мосты. Первое время прислушивался, ничего подобного, тихо. Видно на Газе научились делать главные пары. Подвеска мягкая и надежная. Машина по всем неровностям идет как по рельсам. Особенно приятно наблюдать, как машина стартует и набирает скорость или входит в поворот. Это зрелище просто завораживает и любого заставит повернуть шею.


Ни одна машина не имеет такого шарма. В общем, каждый раз садясь за руль машины, получаю удовольствие от вождения и обладания такой мощной и легендарной машиной. Многие говорят, что к Волге на дороге особое уважение. И это действительно так. Даже крутые иномарки в ситуациях пропусти-уступи, поджимают хвост. Я это ощущаю ежедневно. Так как работаю на Жигулях и ежедневно пересаживаюсь с Волги на Жигули. Новый салон, разработанный немецкой фирмой, действительно на высоте. Многие мои знакомые, которых я подвожу по дороге, оказавшись в салоне автомобиля не сразу могут сообразить в каком авто они находятся и переспрашивают. Мое мнение, что в автомобиле слишком много новомодных наворотов типа: климат-контроль, регулируемый в двух плоскостях руль, регулируемые с помощью джойстика электрозеркала, вежливые всевозможные подсветки и т. д. Все это редко используется и только удорожает народное авто. И производителю лучше было бы их не включать в базу, а делать по заказу.


Отличная покраска, не ошибусь, если скажу, что получше, чем у многих иномарок. И это действительно так. Видно новая линия покраски на Газе, работает отлично. Главное, что и цветовой диапазон довольно приличный, поболее чем у некоторых иномарок. Из серьезных проблем за полтора года эксплуатации ничего не было. А о мелочах и говорить не стоит. Были мелочные, копеечные поломочки. Которые без особого труда устранил самостоятельно. Хорошо, ведь деталей на Волгу хоть завались. И недорого. 4 марта 2011, 08:57 Уважаемые братья по несчастью!!! Мы с вами по воле судьбы или злова рока несем этот нелегкий крест в лице детища нашего автопрома автомобиль (есле его можно так назвать) Газел с сердцем КРАЙСЛЕР. Скоро год как я стал ностоянным клиентом ГАЗ-сервис в городе Владимир. Поменял 2-радиатора; 1-подвесной; 2-наконечника; полностью перебрали коробку;3-раза делал развал; 1-разменял мозги (которые умерли в одночасье); заменил реле топливного насоса;1-бак для омывающей щидкости (хотя кок и предшественник течет в соединениях);практически все родные предохранители (внешне целые а внутри обрыв).


Вчера внезапно пропало бортовое напряжение до 10,5v. Думаю либо генератор либо реле регулятора сегодня погоню. А в остальном так же как у всех проблема с запуском при -10 (была проблемма в реле-топлевного насоса невключался насос) поменяли вроде нормально. Еще проблема в появление ошибок, неприятно когда перед глазами горит значек ошибка двигателя. Эту проблему решил установив БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР-MULTITRONIK он в голосовой и письменной форме выдает все ошибки и проблеммы, им можно сбросить ошибки. Хороший помошник и устанавливается удобно на штатные места ни какой самодеятельности. И все эти проблеммы образовались в течении 19 месяцев и 40 000 км. Так давайте поставим по самой толстой свечке за упокой души НАШЕГО ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА. Неумеем Мы ничего делать руками. Ковсем с уважением Владимир г. КОВРОВ Влад обл.

Сейчас на сайте
На данном сайте собрано самое ценное пособие по автомобилям, по тому как их чинить или прокачивать. Все вопросы от тек как отремонтировать до тех как все разобрать, вы найдете именно на нашем автомобильном портале, kakvaz.ru.
Новости партнеров