Автомобиль » проставким под пружины отзывы

проставким под пружины отзывы

проставким под пружины отзывы

В двух словах значит так! Ну. хочешь иметь что-то качественное, то без геморра не обойтись. Дело не в экономии, тем более это нетрудно понять - ведь и так и эдак пружины снимать нужно. Вот тут кроется главное, а не в экономии или еще в чем-то. новые пружины не решают пролмему! Новые и правильные пружины имеют длинну меньше, чем любые новые в продаже. И если не изменяет мне память, то разница составляет порядка 30 мм. (360 - правильные и 390 новые в магазинах). В итоге дорожный просвет (клиренс) с нормальными и правильными штатными будет практически всегда меньше так же новых, но покупных (желающие мгут в этом убедиться полностью заргузив автомобиль, прокатать его и выполнить замер). При теперешних шинах с профилем 175/70 на трассе, да и в средне-пересеченной местности просвета вполне хватает.


Но бывает так, что действительно необходимо иметь просвет на пару см. больше. Вот тут как раз проставки и кстати будут. Установливает их и нагрузив авто убеждаемся, что теперь дорожный прлсвет стал больше и не выходящий за нормируемый размер 185 +/-10мм и 425+/-10мм на грани акри заднего колеса! Ну и каким ТУ мне отказано в данном случае применить проставку? Да никаким! Важные замечания! :
1. Если пружины обоих подвесок одинаково правильные, то проставки нужно ставить на обе подвески, иначе возникнут проблемы с углом продольного наклона. 2. Обязательно после этого отрегулировать регулятор тормозов ( колдун ), иначе он будет обманут. Крайне не рекомендую! 3.


Только надпружинные проставки! 4. Справедливо только в случае нормальных работоспособных пружин. Если же пружины уже просели по причине потери упругих свойств материала (пружин), то ставить проставки нет смысла. Причем нет смысла уже не по одной, а совокупности нескольких причин. Теперь каждый решает для себя сам!. Надо верить в народную мудрость!. Вот вычитала на просторах инета. Пружина подвески ведет себя как камертон. Верхний и нижний ее конец закреплены, но средние витки способны вибрировать вдоль продольной оси под своим весом. При определенных частотах возбуждения, данный процесс приводит к возникновению гула в пружине. Гул может передаваться в кузов, даже если пружина от него изолирована (а изолирована ли она как то у нас? ).


По этой причине на дорогих машинах пружины обычно покрыты резиновым составом - он демпфирует собственные колебания пружины. Далее идея простая. Друг купил межвитковые проставки (такая резинка в форме бублика, с одной стороны ложбинка для витка пружины - с другой канал для витка. Т. е. одной стороной резинка полностью обхватывает виток, а следующий виток на нее просто ложится), которые в общем-то используются для старых просевших пружин, чтобы приподнять машину, и поставил их. По его словам гул от подвески исчез, а удары стали тише. Не долго думая - эксперимент то простой и дешевый (комплект проставок на все 4 пружины - 160р. ) я тоже купил проставки, поддомкратил поочереди все 4 колеса и установил их. Устанавливал на виток-два выше опоры пружины у колеса (в общем-то я думаю чем ближе к середине пружины, тем эффективней. хотя не факт).


Проставки, предназначенные в основном для жигулей, оказались меньше чем нужно и второй виток на них даже не лег - ну оно и к лучшему. Параметры пружины никак не изменились, машина не стала выше. Вообще в поведении авто ничего нового не заметил. Зато как изменился звук! Исчез гул от резины на плохом асфальте! Стали значительно тише проходиться стыки и мелкие ямки! Вообще все звуки, которые ощущались как удары подвески по корпусу с последующими гудениями стали значительно слабее! Честно сказать это было для меня откровением, такого эффекта я не ожидал. (с) Вся тема здесь: У кого-нибудь есть опыт эксплуатации?

Сейчас на сайте
На данном сайте собрано самое ценное пособие по автомобилям, по тому как их чинить или прокачивать. Все вопросы от тек как отремонтировать до тех как все разобрать, вы найдете именно на нашем автомобильном портале, kakvaz.ru.
Новости партнеров