Автомобиль » ремонт шин ошиповка отзывы

ремонт шин ошиповка отзывы

ремонт шин ошиповка отзывы

Ошиповка шин от 3,5 рублей за шип. Зимняя пора для каждого автолюбителя - это пора испытаний. Обледенелое дорожное покрытие заставляет водителей ехать медленно и осторожно, но и это не является гарантией безопасности. Всегда есть угроза ДТП. Избежать подобного можно, подобрав нормальную зимнюю резину. Сократить тормозной путь на льду на 70% позволяет именно ошиповка зимних шин, цена на которую вполне доступна. Конечно, ошиповка шин не является панацеей, особенно если она была сделана с нарушениями правил производства. Любая ошиповка, как заводская, так и сервисная, имеет свои особенности. Владельцы автопокрышек заводской ошиповки должны понимать, что в процессе эксплуатации шипы будут стираться и вылетать из гнезд посадки. Нормой считается потеря 20% ошиповки за один зимний сезон. Возникает вопрос: что делать? Покупать новые шины - дорогое удовольствие, а у старых не такое хорошее сцепление со льдом. Оптимальным выходом из ситуации будет ошиповка резины в нашем шиномонтаже. Мы осмотрим автопокрышку, поменяем стершиеся и поставим вылетевшие шипы. Ошиповка шин имеет стоимость меньшую, чем покупка новых шин.


Шипы подбираются в соответствии с диаметром покрышки, с весом автомобиля, и еще по многим параметрам. Неправильно подобранные шипы проживут недолго. Также очень важно соответствовать заводским стандартам при выборе количества шипов и их расположения: каждый протектор имеет свой рисунок, а значит и свою последовательность шиповки. Ошиповка шин в спб не так распространена, как хотелось бы. Только несколько шиномонтажных мастерских имеют необходимое оборудование и грамотных специалистов, работающих с ним. Любой автолюбитель в Санкт Петербурге может быть уверен, что, обращаясь в наш шиномонтаж, ошиповка его авто будет выполнена на высокопрофессиональном уровне. Сам процесс ошиповки выглядит следующим образом. Ошиповка зимней резины начинается с определения модели и подбора шипов необходимой длины. Затем специальными сверлом сверлятся отверстия для шипов, шипы вгоняются в резину. Хорошо, если есть заводские отверстия - они намного надежней. После того, как ошиповка колес закончена, их нужно обкатать. Шипы должны хорошо сесть в гнездах, не расшатываясь.


Поэтому ближайшие 300 км пробега стоит пройти на малой скорости, избегая асфальта и металлических препятствий (рельсы, люки). Без обкатки потеря шипов увеличится на 5-10%. Есть и еще пара советов. Шины с заводскими отверстиями стоит шиповать сразу, пока грязь не разбила отверстия и они не стали непригодны для шипов. Также не нужно экономить и делать частичную ошиповку. Шипы будут в разы быстрее изнашиваться и вылетать. Тем более стоимость ошиповки не так уж велика. Ошиповка шин (колес) на шоссе Революции -. Ошиповка шин (колес) на Народного Ополчения -P.
Цена шиповки с установкой за 1 шип * Используются французские и немецкие шипы. Расшиповка шин Шипованная резина необходима для уменьшения скольжения и для лучшего сцепления шин с поверхностью (особенно это актуально при езде по скользким дорогам во время гололеда или по утрамбованному снегу, например). Шипы обычно устанавливают на зимние покрышки (иногда на внесезонные), которые изначально предназначены для установки на них шипов (имеют крупные отдельные нерассеченные шашки). Шипы в основном используют двух видов: однофланцевые и двухфланцевые.


Однофланцевые шипы пригодны для умеренной городской езды. Они хорошо приспособлены к средним нагрузкам. Двухфланцевые шипы предназначены скорее для экстремальной езды, когда водитель планирует развивать большие скорости на трассах и при этом не бояться из-за скольжения попасть в неприятную аварию. В кругах водителей автомобилей бытует мнение, что долговечность и шипов может гарантировать лишь заводская шиповка шин. Такие убеждения, естественно, не безосновательны на заводах обычно придерживаются строгих стандартов ошиповки, которые есть результатом многолетних усовершенствований технологий, что гарантирует хорошие рабочие характеристики и стойкость к износам шипов на протяжении очень долгого времени. Но, как ни странно, очень мало автолюбителей знают о том, что шиповка резины, осуществленная на современном профессиональном оборудовании, может давать те же характеристики и качество, что и шиповка, проделанная мастерами на заводе. Ошиповывать резину лучше всего в специализированных мастерских. Это гарантирует качество, сравнимое с заводским, а также экономит ваше время (сам процесс является достаточно трудоемким, и, конечно же, требует специального оборудования, такого как специальный пневматический пистолет для ошиповки).


Новую, только ошипованную резину необходимо сначала обкатать на небольшой скорости (50-60 км/ч), без резких маневров и поворотов. Проехать необходимо пару сотен километров. После этого уже можно постепенно наращивать скорость. Водить автомобиль с ошипованными шинами может сначала быть очень непривычно. Машина становится более шумной, требует больше топлива. Впрочем, через несколько дней езды происходит полное привыкание и вы снова чувствуете полный контроль над автомобилем. В каше из снега и грязи, или же просто в рыхлом снегу эффект от шипов практически незаметен. На сухой асфальтированной дороге шипованная резина и вовсе может проигрывать обычной тормозной путь увеличивается на 7-10%. Зато на льду или на участках с раскатанным снегом тормозной путь может сокращаться вплоть до 70%, что есть очень хорошо, особенно, если на такого рода дорогах вам приходится бывать относительно часто.

Сейчас на сайте
На данном сайте собрано самое ценное пособие по автомобилям, по тому как их чинить или прокачивать. Все вопросы от тек как отремонтировать до тех как все разобрать, вы найдете именно на нашем автомобильном портале, kakvaz.ru.
Новости партнеров