Автомобиль » как подключить печку к бинару на прадо 95 дизель

как подключить печку к бинару на прадо 95 дизель

как подключить печку к бинару на прадо 95 дизель

1. Бинар как и webasto можно использовать как догреватель в движении но в бинаре есть интересная функция в отличие от webasto, можно без запуска котла запустить только помпу для лучшей циркуляции ОЖ. 2. По высаживанию аккумуляторов проверено не один раз и на бинаре и на webasto с подключенным вентилятором печки высаживает аккумуляторы легко но есть правило о котором я писал на первой странице. Я бы подцепил печьку к бинару но у меня климат контроль хитрый с ним надо разбираться, а некогда. 3. У меня дистанционный запуск подцеплен на доп канал сигнализации и еще заказан для бинара GSM модем как придет буду еще и с телефона управлять бинаром. Цикл прогрева такой: 50 минут цикл прогрева на бинаре установил, за 10 минут до завершения цикла дистанционный запуск авто чтобы прогреть салон (печьку на бинар не подключал). Бинар прогревает двигатель за 50 минут по стрелке 2 мм недостает до рабочей температуры. а хитрый климат это какой? который с тач экраном?


Я лично считаю, что по потребительским свойствам БИНАР-5 лучше немецких подогревателей Вебасто/Гидроник. Продавцы Вебасто только любят хвастаться 100-летней историей и технологиями за которые дескать нужно много платить, а я вот табличку небольшую составил про преимущества БИНАР-5: 1) Пульт не замерзает в любые морозы, в отличие от жидкокристаллических Вебасто/Гидроник. на нем всегда все видно (он не жидкокристаллический) 2) Показывает температуру антифриза (Вебасто этого не умеет). Утром смотришь на сколько промерз движок и воочию видишь как прогревается система. 3) Показывает код ошибок при незапусках. Расшифровка ошибок в инструкции. То есть как бортовой компьютер для инжекторов. На Вебасто этого нет. 4) Пульт управления/таймер уже в комплекте идет. На Вебасто отдельно нужно докупать. 5) Надежный как танк, работает без сбоев. Вебасто слишком глючные.


Мозги глючат. Не для наших морозов они. 6) Только 5-и киловаттные модели. Зачем нам 4-x в холодной России? У нас ведь не теплая Европа. Кочегарит дай боже. 7) Дешевле Вебасто в 3-4 раза.
Прошу изложить ваши мысли, тех кто в теме. Будет много букофф, прошу не пинать. Планирую поставить на свой дизельный Прадо 120 (2003 года) БУ ППП Webasto ThermoTop C, снято с такого же дизельного Прадо 120, продавец божится что все работало тип-топ. Хотя кто им продавцам верит, а кроме того, оказалось что есть куча нюансов подключений ППП, кто то подключает к штатной печке, кто подключает только к вентилятору печки. кто то не подключает вообще, запуская обогрев салона автозаводом по стандартной процедуре после отработки цикла ППП. По мануалу на установку моего ППП, об этих нюансах применительно к модели авто ничего не говорится. Сам ППП производства 2000 года, почти ровесник автомобиля 2003 года.


Означает ли это что схема безпроблемной работы со штатным климат контролем (печкой) продумана и реализована электрикой (электроникой) которая идет в комплекте с подогревателем? Меня беспокоит окончательный этап, а именно электрическое подключение ППП, состыковка работы со штатным климатом (печкой). Уверен, все встречали таких мастеров (так у меня было при монтаже и подключении ДХО) которые говорят что это невозможно, хотя другой мастер взял и сделал путем добавления дополнительного реле. Требовать от мастера результата или искать такого мастера нужно при полной уверенности что схема задумана производителем, и работает на авто аналогичных вашему без всяких танцев с бубном. Прошу форумчан написать по какой схеме работает ваш ППП совместно со штатным климатом Прадо 120, и почему именной такой вариант выбрали вы. или остановились на нем по причине невозможности более удобной реализации?!

Сейчас на сайте
На данном сайте собрано самое ценное пособие по автомобилям, по тому как их чинить или прокачивать. Все вопросы от тек как отремонтировать до тех как все разобрать, вы найдете именно на нашем автомобильном портале, kakvaz.ru.
Новости партнеров