какие болты на защите ваз 2111


Решил к зиме привести защиту двигателя в порядок. От постоянных ударов защита деформировалась и стала тарабанить по картеру. Я долго ломал голову, что у меня стучит с правой стороны, думал это шаровая, а оказалась защита бьет по проушине рычага. Несколько ударов кувалдой решили проблему. Неоднократно ломалось левое, задние крепление защиты, от постоянных сварок отверстие стало больше, пришлось подгладывать большую шайбу. Металл из-за наплывов от сварки стал толще, в итоге гайка накручивалась не полностью. Решил сделать все красиво и выдумал новое крепление. Старое отрезал болгаркой. Нашел в гараже подходящий кусок метала, вырезал из него новое крепление и согнул его в нужном месте. Форму крепления подбирал таким образом, чтобы в итоге защита немного опустилась.

Просверлил овальное отверстие, чтобы проще было попадать на болт при установке защиты. Приварил новое крепление на место. Новое крепление защиты на месте. С новым креплением, защита опустилось и теперь нигде не цепляет, пропали все посторонние стуки. https://www. drive2. ru/l/8217682/
Приветствую, коллеги. Стрелочками обозначены места крепления защиты картера спереди, со стороны бампера. У меня цел только один болт - справа (по ходу машины). Остальные болты либо срезаны (слева), либо вырваны даже места, где они были (все в середине). Пока езжу без защиты, но часто бываю за городом, где пролезаю на пределе проходимости сарая. Автоимелец я начинающий - посоветуйте, как надежно и бюджетно закрепить защиту?

Там, где болт срезан, я его высверлю и будет просто болт с гайкой. А вот там, где и высверливать нечего - вырваны куски по 2 см диаметром - что придумать? Или забить? Хитрый продавец перед продажей мне машины прикрутил защиту к пластику бампера. Ход, конечно, сильный, но так уж проще без защиты. Сварочного аппарата под рукой нет. Живу в Мск, Юго-западная. C уважением, Иван Балашов. Решил к зиме привести защиту двигателя в порядок. От постоянных ударов защита деформировалась и стала тарабанить по картеру. Я долго ломал голову, что у меня стучит с правой стороны, думал это шаровая, а оказалась защита бьет по проушине рычага. Несколько ударов кувалдой решили проблему. Неоднократно ломалось левое, задние крепление защиты, от постоянных сварок отверстие стало больше, пришлось подгладывать большую шайбу.
Металл из-за наплывов от сварки стал толще, в итоге гайка накручивалась не полностью. Решил сделать все красиво и выдумал новое крепление. Старое отрезал болгаркой. Нашел в гараже подходящий кусок метала, вырезал из него новое крепление и согнул его в нужном месте. Форму крепления подбирал таким образом, чтобы в итоге защита немного опустилась. Просверлил овальное отверстие, чтобы проще было попадать на болт при установке защиты. Приварил новое крепление на место. Новое крепление защиты на месте. С новым креплением, защита опустилось и теперь нигде не цепляет, пропали все посторонние стуки. https://www. drive2. ru/l/8217682/
