Автомобиль » какие болты на защите ваз 2111

какие болты на защите ваз 2111

какие болты на защите ваз 2111

Решил к зиме привести защиту двигателя в порядок. От постоянных ударов защита деформировалась и стала тарабанить по картеру. Я долго ломал голову, что у меня стучит с правой стороны, думал это шаровая, а оказалась защита бьет по проушине рычага. Несколько ударов кувалдой решили проблему. Неоднократно ломалось левое, задние крепление защиты, от постоянных сварок отверстие стало больше, пришлось подгладывать большую шайбу. Металл из-за наплывов от сварки стал толще, в итоге гайка накручивалась не полностью. Решил сделать все красиво и выдумал новое крепление. Старое отрезал болгаркой. Нашел в гараже подходящий кусок метала, вырезал из него новое крепление и согнул его в нужном месте. Форму крепления подбирал таким образом, чтобы в итоге защита немного опустилась.


Просверлил овальное отверстие, чтобы проще было попадать на болт при установке защиты. Приварил новое крепление на место. Новое крепление защиты на месте. С новым креплением, защита опустилось и теперь нигде не цепляет, пропали все посторонние стуки. https://www. drive2. ru/l/8217682/
Приветствую, коллеги. Стрелочками обозначены места крепления защиты картера спереди, со стороны бампера. У меня цел только один болт - справа (по ходу машины). Остальные болты либо срезаны (слева), либо вырваны даже места, где они были (все в середине). Пока езжу без защиты, но часто бываю за городом, где пролезаю на пределе проходимости сарая. Автоимелец я начинающий - посоветуйте, как надежно и бюджетно закрепить защиту?


Там, где болт срезан, я его высверлю и будет просто болт с гайкой. А вот там, где и высверливать нечего - вырваны куски по 2 см диаметром - что придумать? Или забить? Хитрый продавец перед продажей мне машины прикрутил защиту к пластику бампера. Ход, конечно, сильный, но так уж проще без защиты. Сварочного аппарата под рукой нет. Живу в Мск, Юго-западная. C уважением, Иван Балашов. Решил к зиме привести защиту двигателя в порядок. От постоянных ударов защита деформировалась и стала тарабанить по картеру. Я долго ломал голову, что у меня стучит с правой стороны, думал это шаровая, а оказалась защита бьет по проушине рычага. Несколько ударов кувалдой решили проблему. Неоднократно ломалось левое, задние крепление защиты, от постоянных сварок отверстие стало больше, пришлось подгладывать большую шайбу.


Металл из-за наплывов от сварки стал толще, в итоге гайка накручивалась не полностью. Решил сделать все красиво и выдумал новое крепление. Старое отрезал болгаркой. Нашел в гараже подходящий кусок метала, вырезал из него новое крепление и согнул его в нужном месте. Форму крепления подбирал таким образом, чтобы в итоге защита немного опустилась. Просверлил овальное отверстие, чтобы проще было попадать на болт при установке защиты. Приварил новое крепление на место. Новое крепление защиты на месте. С новым креплением, защита опустилось и теперь нигде не цепляет, пропали все посторонние стуки. https://www. drive2. ru/l/8217682/

Сейчас на сайте
На данном сайте собрано самое ценное пособие по автомобилям, по тому как их чинить или прокачивать. Все вопросы от тек как отремонтировать до тех как все разобрать, вы найдете именно на нашем автомобильном портале, kakvaz.ru.
Новости партнеров