Автомобиль » тойота ранкс отзывы

тойота ранкс отзывы

тойота ранкс отзывы

Toyota Corolla Runx хэтчбэк из многочисленного семейства моделей Corolla. В основе создания этого автомобиля лежала концепция европейского хэтчбэка класса премиум. Так и был спроектирован европеизированный хэтчбэк Toyota Corolla Runx. Весь внешний вид этого автомобиля напоминает о Европе. Дизайн интерьера не сильно отличается от обычной Corolla, но спортивные элементы добавляют Corolla Runx независимости и оригинальности. В глаза бросается просторность салона. Corolla Runx оснащается двигателями объемом 1. 5 или 1. 8 литра. На спортивную модификацию с мотором 1. 8 литра и системой изменения фаз газораспределения VVT-I устанавливают 4-ступенчатую автоматическую либо 6-ступенчатую механическую коробку передач. Модификации с 1. 5-литровым двигателем оборудованы полным приводом.
Авто на базе тойоты короллы "управляйка" в кузове хэтчбек.


Кратко о машине: 1. Ходовка. Ход мягкий, ухабы глотает, в варианте 4WD подвеска более энергоемкая. Как и любая другая "мягкая" подвеска проседает при нагрузке (3 человека на заднем сиденье), однако в пределах города и пригорода вполне хватает. Дорогу держит отлично, на поворотах не кренится. Линки умирают почти сразу, но остальная подвеска держится стойко. В полоноприводном варианте сзади 4-х рычажная подвеска, что сказывается на стоимости ремонта по сравнению с моноприводным аналогом. 2. Двигатель. 1NZ 1,5 литра 105 л. с. , максимальная мощность при 4500-5000 об. в минуту. Мощности хватает для езды по городу, для обгона, но для гонок маловато. Жаль, но полноприводный вариант идет только с 1,5 двиглом. (У обычной короллы есть вариант с 4WD 1,8 1ZZ). 3.


Салон. Вполне просторный для машины таких габаритов, но ничего особенного. Два варианта оформления: черный и черно-белый (белый низ, черный верх). Внутри это королла, точнее филдер, только багажник меньше. Заднее сиденье разрезное на 1/3 и 2/3. Складываются, образуя ровный с багажником пол. Для сна это место для тех, кто ниже 165 см. Задняя спинка сиденья изменяет наклон на 20 градусов. Сзади подлокотник, есть подголовник для "среднего" пассажира. Автоматизированные стеклоподъемники "нажал и забыл" т. е. стекла поднимутся и без ключа в зажигании (что очень удобно если спешишь) + работа стеклопоъдъемников в течение 2 минут после выключения зажигания. Салонная лампа выключится через 20 секунд после закрытия двери. Т. е. если в темноте закрыл машину, можно успеть посмотреть снаружи, не забыл ли чего внутри. 4.


Динамика. Может составить конкуренцию старых япономаркам, отечественному автопрому, но с более новыми японцами тягаться не стоит. Причина: достаточно большая масса авто и дополнительное сопротивления из-за полного привода. Двигло дает хорошую отдачу на 4,5 тыч. об. , коробка срабатывает на понижение, но после 70 км/ч динамика страдает. Максимум для этой машины 160 км/ч по трассе. Достаточная ли это цена за комфорт, проходимость и живучесть? Решать вам. 5. Расход. Летом по трассе: 6,5 л. на 100 км. Бензин АИ-92. По городу не более 10 литров при достаточно динамичной езде. Можно ездить "в потоке" и улаживаться в 8,5 л/100км. Зимой не замерял, не ездил. "Отключаемый" полный привод, точнее "подключаемый" автоматически привод дает о себе знать. 6.


Внешний вид: Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. 7. Безопасность: пассивная. На уровне, впрочем имею лишь теоретические данные. Активная: за счет полного привода можно спокойно ездить в гололед даже новичку. Позволяет ускоряться при повороте в гололед без потери контроля над машиной. Минусы: Посредственная шумоизоляция. Относительно высокий расход топлива за счет полного привода. Машина не для гонщиков. И не для дрифтеров. Плюсы: Стильный внешний вид. Мягкий ход, живучая подвеска. Достаточно высокий клиренс. Безопасность за счет автоподключаемого полного привода. Компактность (-20 см по сравнению с обычной короллой). Неплохое соотношение в плане экономических затрат. Хорошая динамика на скорости до 60-80 км/ч. Доступность запчастей.

Сейчас на сайте
На данном сайте собрано самое ценное пособие по автомобилям, по тому как их чинить или прокачивать. Все вопросы от тек как отремонтировать до тех как все разобрать, вы найдете именно на нашем автомобильном портале, kakvaz.ru.
Новости партнеров