Автомобиль » как установить тросик блокировки колес на мтзвидео

как установить тросик блокировки колес на мтзвидео

как установить тросик блокировки колес на мтзвидео

Система блокировки дифференциала состоит из муфты блокировки, датчика блокировки, редукционного клапана, маслопроводов и дистанционного управления блокировкой из кабины. Муфта блокировки 1 расположена в кожухе 33 (см. рисунок в статье "
"), который через стакан подшипников 37 и крышку стакана 35 крепится с левой стороны к корпусу заднего моста. Датчик блокировки и редукционный клапан установлены в корпусе гидроусилителя. Управление блокировкой производится рукояткой 6, расположенной в кабине и соединенной тросом 3 с краном 1 датчика блокировки. Рукоятка и кран имеют три положения. I положение (основное) - "блокирование дифференциала выключено" (рукоятка находится в крайнем переднем положении по ходу трактора, риска крана совпадает с риской "ВЫКЛ" на крышке датчика). II положение - "блокирование дифференциала автоматическое" (рукоятка выдвинута назад в среднее положение и зафиксирована поворотом ее на 90` по часовой стрелке, риска крана совпадает с риской "ВКЛ" на крышке датчика).


Масло под давлением 7-10 кгс/см, поддерживаемым редукционным клапаном 10, направляется в диафрагменную полость "А" муфты блокировки и дифференциал блокируется. При повороте направляющих колес трактора на угол более 13` от прямолинейного движения рейка 26 перемещается так, что золотник 4 выходит из паза рейки, полость "А" муфты блокировки сообщается со сливом и дифференциал разблокируется. Автоматическое блокирование дифференциала используйте при выполнении всех видов полевых работ, а также при выполнении транспортных работ на грунтовых дорогах в условиях недостаточного сцепления ведущих колес с поверхностью дороги.


При выполнении транспортных работ на дорогах с твердым покрытием в условиях хорошего сцепления автоматическую блокировку дифференциала выключайте для исключения повышенного износа шин. При движении трактора по скользким дорогам включение автоблокировки по условиям безопасности не допускается на скорости, превышающей 10 км/ч. III положение - "блокирование дифференциала принудительное, независимо от положения направляющих колес трактора" (рукоятка выдвинута в крайнее заднее нефиксируемое положение, кран повернут против часовой стрелки до упора). Если рукоятку отпустить, она и кран под действием пружины возвратятся в положение I и дифференциал разблокируется. Принудительное блокирование дифференциала используйте только кратковременно для преодоления возникших дорожных препятствий и для обеспечения требуемой маневренности при выполнении полевых и транспортных работ.


Теги: От рукоятки 10 (рис. 3) управления механизмом блокировки дифференциала усилие передается через тягу 3 и рычаг 2 на вал 3 с рычагом 6 (рис. 10), который посредством штифта, входящего в отверстие вилки 5, перемещает ее вместе с по водком 3 (рис. 11). Для включения блокировки дифференциала необходимо рукоят ку 10 (рис. 3) переместить вперед по ходу мотоблока. При этом происходит пере мещение поводка, под действием которого шарики попадают в пазы полуосевой шестерни, замыкая ее с корпусом дифференциала, - блокировка включена. Для вы ключения блокировки дифференциала рукоятку 10 (рис. 3) необходимо потянуть на себя. При этом поводок освобождает заклинивающие шарики - блокировка вы ключается.

Сейчас на сайте
На данном сайте собрано самое ценное пособие по автомобилям, по тому как их чинить или прокачивать. Все вопросы от тек как отремонтировать до тех как все разобрать, вы найдете именно на нашем автомобильном портале, kakvaz.ru.
Новости партнеров