Автомобиль » какая акпп у ниссан джук 2012 г

какая акпп у ниссан джук 2012 г

какая акпп у ниссан джук 2012 г

В наш автотехцентр поступил автомобиль Nissan Juke 2012 года выпуска с пробегом 35000 км объемом двигателя 1. 6 л и укомплектованный вариатором JF015E японской компании Jatco. Автомобиль приехал своим ходом. Жалобы владельца были на то что: автомобиль дергается при трогании с места; рывки и дерганье при разгоне; постоянный металлический скрежет при движении автомобиля со стороны двигателя. Полная схема устройства вариатора JF015E прилагается. Ремонт автомобиля мы начали с проведения компьютерной диагностики с помощью диагностического оборудования Nissan Consult III Plus. При этом никаких ошибок в электронной системе управления двигателя и вариатора обнаружено не было. Далее в специальном разделе сканера мы в режиме реального времени замерили давление в магистралях вариатора, где обнаружили падение на 40 % от нормы, что свидетельствует о неисправности вариатора. Далее клиенту было предложен демонтаж поддона вариатора с последующим осмотром состояния магнитов, масла вариатора и гидроблока. Картина была впечатляющая: огромные наросты металлической стружки разного размера от пудры до 2-х см. Было понятно, что произошло разрушение каких-то металлических трущихся деталей. После этого клиенту было предложен демонтаж вариатора для последующей разборки и дефектовки. Был произведен демонтаж и полная разборка вариатора. Cильные задиры в корпусе фланца крепления первичного вала к корпусу вариатора Полное разрушение сепаратора подшипника первичного вала вариатора Сильные задиры в корпусе фланца крепления первичного вала к корпусу вариатора Фильтры грубой и тонкой очистки вариатора были забиты стружкой и продуктами износа Гидроблок вариатора также был сильно загрязнен стружкой Задиры первичного вала в месте контакта с фланцем и разрушение компрессионного кольца вала При диагностике соленоидов на двух было обнаружено подклинивание из-за загрязнения Из гидротрансформатора вытекали остатки масла, содержащие металлические примеси и стружку
Ремень вариатора имел небольшие задиры в местах сцепления с конусами Ведущий и ведомый валы (конусы) и опорные подшипники вариатора были в рабочем состоянии и имели нормальный износ для данного пробега вариатора.


Фрикционы и диски первой и второй передачи вариатора также имели износ в пределах допуска и не требовали замены. замена всех прокладок, компрессионных колец и сальников вариатора; прочистка или замена, при необходимости, двух соленоидов гидроблока; очистка всех деталей и поддона вариатора. Сборка вариатора была произведена по манулам компании Jatco с соблюдением всех необходимых нюансов и использованием специального съемника ремня вариатора. Все элементы креплений были затянуты динамометрическим ключом соответствующими моментами затяжки.


После сборки вариатор был установлен на автомобиль, залито масло Nissan NS3. После установки вариатора на автомобиль, была сделана диагностика для проверки и внесения необходимых изменений в параметры настройки вариатора. Тестовая поездка на автомобиле с подключенным сканером для проверки вариатора во всех режимах показала полную исправность вариатора. Общая стоимость работ, расходных материалов и запасных частей 115000 рублей. Возможными причинами данной поломки вариатора с таким небольшим пробегом могли быть серьезные нарушения правил эксплуатации, в частности: начало движения в холодный период времени без прогрева и очень динамичный разгон. В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т. д. После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт вариатора Ниссан Жук, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т. е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость ее замены.


При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации ее деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния CVT, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированного вариатора Nissan Juke, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения цена-качество позволяет использование деталей aftermarket, т. е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач. Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления. Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Сейчас на сайте
На данном сайте собрано самое ценное пособие по автомобилям, по тому как их чинить или прокачивать. Все вопросы от тек как отремонтировать до тех как все разобрать, вы найдете именно на нашем автомобильном портале, kakvaz.ru.
Новости партнеров