Автомобиль » что насыпать в двигатель чтобы заклинил

что насыпать в двигатель чтобы заклинил

что насыпать в двигатель чтобы заклинил

* Сообразив, что повторяющиеся набеги на стоянки тяжелой строительной
техники не случайны, некоторые компании начали устанавливать над двигателем
стальные плиты, а также закрывать ими наиболее уязвимые места в кабине,
и запирать их на навесные замки. * Заклинивание замков, описанное выше, приведет к длительным простоям,
т. к. прибывшим рабочим далеко не сразу удастся приступить к работе. Серия
заклиниваний, если они будут повторяться на протяжении долгого времени,
заставит компанию искать дорогие, требующие значительных временных затрат
способы охраны дополнительная охрана, огороженные и освещенные площадки
для парковки. Возможно, технику вообще придется убирать каждую ночь. Все
это предполагает существенные дополнительные расходы, которые помогают
экозащитникам добиваться успеха. Дешевая ацетиленовая горелка, предназначенная для художников и любителей
мастерить своими руками подходящий инструмент для того, чтобы нарезать
из стального прутка заготовки для дорожных шипов. Однако, чтобы вывести
из строя тяжелые машины или оборудование, необходимы более мощные аппараты. Но поскольку применение мощных горелок это занятие для группы, а не
для одиночки, дополнительные расходы на оборудование будут не столь уж
обременительны. Где взять такое оборудование, и как научиться им пользоваться? Забудьте
о магазинах хозтоваров идите в тот, где продается все необходимое для
сварки. Там вас снабдят нужным оборудованием, газовыми баллонами и инструкциями
по их применению. Пользоваться ацетиленовой горелкой очень просто, но
следует твердо придерживаться определенных правил безопасности. Инструкции,
которые я читал, довольно основательно рассказывают и о том, как пользоваться
сварочной техникой, и о мерах безопасности. Единственное замечание, которое
я могу сделать от себя все они предполагают, что вы работаете с чистым
металлом.


Если вы режете металл, загрязненный мазутом, соляркой или маслом
будьте осторожны. В чистом кислороде они взрываются. Весь принцип работы горелкой состоит в том, что вы сжигаете металл потоком
кислорода горючее (газы) нужны лишь, чтобы предварительно нагреть металл. Поэтому количество металла, которое вы можете перерезать, прямо зависит
от того количества кислорода, которое вы можете позволить себе израсходовать. Что касается горючего, выбирайте только ацетилен или пропан. У каждого
из них свои преимущества и недостатки. Оба газа очень эффективны для резки. Ацетилен будет выглядеть в полевых условиях менее подозрительно, поскольку
его можно использовать и для сварки, но он дороже (если вы только не арендуете
баллон). Его немного хлопотнее перевозить, немного труднее подавать в
смеси и можно достать только в магазинах сварочного оборудования. Пропан
дешевле, проще в использовании, его можно достать почти повсеместно. Пропан
можно использовать и для вашей походной плитки, так что обвинить вас в
чем-то будет трудно. Помимо резки, вы можете использовать газовую горелку для того, чтобы
расплавить подшипники, уничтожить гидравлические клапаны, различные соединения,
зубцы шестеренок и т. д. (посмотрите, чтобы на них не было масла или солярки). Короче говоря, горелка может быть весьма удобным инструментом для превращения
дорогостоящей машины в груду металла. И сделать это (если делать с умом)
можно быстро, тихо и безопасно. Любой металл, который окисляется, может
быть разрезан горелкой. Алюминий сгорает очень быстро, медь горит медленно,
нержавеющую сталь вообще нельзя сжечь. Поскольку вам все равно необходимо
практиковаться, поэкспериментируйте с ломом разных металлов у себя дома. При этом избегайте летучих металлов, таких как цинк или кадмий, так
как их дым ядовит. Экозащитник-одиночка может использовать газовую горелку лишь в редких
случаях.


Для группы же экозащитников это весьма важный инструмент. Она
гораздо более разрушительна, чем другие ручные инструменты, а в комбинации
с последними вполне заменяет по действию взрывчатку. * Помните, что пламя горелки очень яркое и заметно на большом расстоянии
даже днем представьте как оно будет выглядеть ночью. Подумайте о защитных
экранах. Выставьте наблюдателей, которые заранее предупредят о приближении
посторонних. * Если вам придется бросить все оборудование и спасаться бегством, не
оставляйте на оборудовании отпечатков пальцев или каких-нибудь меток,
могущих навести на ваш след.
Костик сказал, В те времена, когда недоступна была синтетика, когда слаще автола ничего не видели, в сильные морозы иногда добавляли грамм по сто бензина в картер, перед запуском холодного двигателя. Масло разжижалось, смазка была лучше, а с нагреванием бензин испарялся. dimon сказал, Интересный совет. Я раньше принадлежал к тем, кто успевал повредить двигатель, прибавив обороты, в надежде прогреть. незнайка сказал, Александр сказал, Что насыпать в бак чтоб двигатель встал на капиталку? admin сказал, Думаете стоит? ) marat сказал, brynetka сказал, Александр,насыпь в бак сахар,но не факт что получится а вот если в презерватив насыпать марганцовки,и в бак,то будет очень даже весело. скорее всего и капиталка не понадобиться. ПРОВЕРЕННО!!!!!!!!!!!!!!!! Кузя сказал, В моторное масло добавь пасты для притирки клапанов (пары тюбиков хватит), эффект наступает километров через 700-900 (проверено! ). Главное когда сольют масло и разберут двигло не найдут ничего (будет беспаливный эффект). Можно насыпать песка обычного, но когда разберут, увидят что много песка, а это палеко уже!!!! Ну или электролита для аккумулятора неразбавленного налей в масло (но это паливо), со всех резино-технических изделий масло течь начнет! друг из Ташкента сказал, есть один хороший способ как круто запароть движок просто куда залевают масло закинуть десяток куриных яиц и капец движку причем очень быстро масло свернеться и яйцо зделает свое дело и круто запорит двигун пускай он знает что он круто камуто запарол надежно!!!!!


МихинСын сказал, Хороший вариант вместо масла залить олифы,итог как монтажной пеной все залито! Victor307 сказал, Срочно помогите!!! На днях обнаружил вскрытие капота и следы песка на двигателе, открутил крышку маслозаливной горловины там все в песке. Скажите пожалуйста как поступить? Насыпали около 200 гр крупнозернистого песка в маслозаливную горловину двигателя, стоит разбирать или оно в фильтре очистится? Потому что разбирать дорого, а некоторые говорят мол ничего страшного если песок крупнозернистый (не кварцевый) он через фильтр не проходит, фильтр сменишь через километров 100 и все нормально, а остальное в картере прилипнет и парится не нужно, для этого и нужен фильтр. Кому верить? И что делать? Машина стоит пока, еще не заводил. Может кто сталкивался? Советы типа разбирай не предлагать, денег и так нет, хотелось бы услышать ответ реального мастера с СТО который разбирается в таких вещах, а не строит догадки! алекс сказал, victor307 ну тех кто говорит что фильтр задержит песок не слушайте их, он его впринципе задержит но не скоро отфильтрует а пока это произойдет сожрет трущиеся детали а это капиталка. вариант один. вскрывать двигатель поверхностно в глубину не лезть. т. е поддон снимать и клапанную крышку это точно ну а там промывать промывать промывать до полного удаления абразива. а кстате двигатель какой? Амада сказал, Если не менять свечи вовремя, в камере сгорания двигателя в конечном итоге будет происходить детонация. Как следствие, могут обгореть кромки поршней, прокладки головки блока цилиндров и электроды свечей.

Сейчас на сайте
На данном сайте собрано самое ценное пособие по автомобилям, по тому как их чинить или прокачивать. Все вопросы от тек как отремонтировать до тех как все разобрать, вы найдете именно на нашем автомобильном портале, kakvaz.ru.
Новости партнеров