Автомобиль » что означают цвета пробок

что означают цвета пробок

что означают цвета пробок

Новая функция охватывает все ключевые улицы, проспекты, бульвары и мосты Киева. Как говорится в сообщении представительства Google в Украине, в дальнейшем планируется максимально расширить покрытие. Чтобы получить информацию о состоянии дорог, необходимо загрузить Google Maps и выбрать Киев, затем Трафик (Пробки). Дороги обозначены разными цветами, в зависимости от загруженности транспортом. Зеленый цвет обозначает, что дорога свободна, желтый - задержка, красный - пробка, красный с черным - долгий затор. Информация обновляется каждые несколько минут. Как сообщалось, в мае компания Google открыла карты Киева в 3D формате. В настоящее время трехмерными в Google Maps являются не все объекты. Так, в 3D формате
Майдан Незалежности, главные здания на улице Крещатик, помещение Дворца спорта и Республиканский стадион.


Крайне упрощенно это выглядит так. Представим, что по некой ночной улице машины летят без затруднений, а в правой полосе ползет со скоростью пешехода автомобиль с аварийкой. И если в нем имеется смартфон с не слишком распространенной в массах навигационной системой, и других машин с этой навигацией на данной улице в эту минуту не окажется, то система для всех остальных пользователей покажет на карте на этой улице пробку, хотя по факту ее там нет. Ну а проезжающие машины с другой навигационной системой, более распространенной и популярной, сообщат ей о своей высокой скорости, и их система определит улицу как зеленую. При этом лет десять назад, когда мобильный интернет был дорогим и нестабильным, первые системы оповещения о пробках работали в основном с использованием дорожных датчиков и даже веб-камер.


Итоговая информация была скудная и точностью не отличалась, но это была заря технологий К примеру, активно использовались датчики, установленные городскими службами Москвы: в 2004 году их было 2-3 сотни на столицу на МКАДе, Садовом кольце и на въездах в город. Кстати, эти датчики не канули в Лету они используются и сейчас, и их число серьезно возросло. Около 7 000 датчиков применяет сегодня московский Центр организации дорожного движения (ЦОДД), ведущий для своих нужд анализ загруженности столичных трасс. Интересно, что когда их данные стали обнародовать, многие граждане в интернете накинулись на ЦОДД, обвиняя в том, что они приукрашивают данные. Якобы официальные пробки были заметно меньше яндексовских!


Хотя и к самому Яндексу уже не один раз звучали претензии в том, что они, дескать, негласно дружат с департаментом транспорта и слегка корректируют реальность Что имеем и почему? Вечер, люди разъезжаются из столичных офисов домой в область. Традиционно стоят в пробках все вылетные магистрали и кольца. Берем для примера выезд из Москвы по трассе М7 участок дороги с вечно проблемным движением. Пытаемся выяснить оптимальное время для выезда домой или на дачу. Открываем навскидку пробочные сервисы Яндекс, Google и активно развивающийся в последнее время 2ГИС, который пробками еще недавно вообще не занимался и не является авторитетным источником. Обновляем и делаем скриншоты с интервалом в 1 секунду. Вот результат в 21:00:

Сейчас на сайте
На данном сайте собрано самое ценное пособие по автомобилям, по тому как их чинить или прокачивать. Все вопросы от тек как отремонтировать до тех как все разобрать, вы найдете именно на нашем автомобильном портале, kakvaz.ru.
Новости партнеров