Автомобиль » сделать срез угла на 406 поддоне чтоб не бил о мост

сделать срез угла на 406 поддоне чтоб не бил о мост

сделать срез угла на 406 поддоне чтоб не бил о мост

Ну только в ралли машины часто прыгают где практически весь вес при приземлении если пилот ошибется может придтись на одно колесо. Там с обычными кузовными панелями может быть не очень радостная картина. И 2е пружины там не всегда ставят, все зависит от трассы. Но усиление лишним не будет, правда можно дойти до того что чуть легкий удар и кузов на свалку. Согласен, Прыгают. только вес немного полегче будет, но энергоемкость и управляемость при всех моментах не только не потеряна, но и улучшена и это как мне кажется на прямую должно относится к машинам обсуждаемым здесь в этой теме, а к пневмо поддержке попрошу форумчан присмотрется, она может регулироватся по жескости, в зависимости от типа дороги, догадливые люди ставят гироскоп, который контролирует устойчивость к кренам. Что то у меня складывается оЩЮЩение, что я не теми буквами пишу. mindforms, там смайлик стоял. Это не утверждение. Я еще перелопатил кучу Волговских фоток. Спортивных Волг. Просил людей, приближенных к (императору) спорту сделать фотки лонжеронов. Эти тачки прыгают не хуже ВыРыИксов. Но я не могу так скакать. Если бы мог, то уже наверняка нашел бы слабые места.


Я хочу докопаться до сути. Теперь по весу. Фразы, типа двигатель стоит не на лонжеронах, а на балке, проходят не замечеными. И постоянно фигурирует лишний вес, 100кг. Эти 100 кг воздействуют на кузов. Но не на прямую. Я не знаю, как объяснить, но попробую опять пример привести. Возьмите в руки мешочик цемента 50 кг. Тяжелый, правда? Но человечество изобрело тачку!!! Да, хозяйственную тачку. (одно маленькое но, колесо у тачки должно стоять под кузовком) Положите на нее мешочик и возьмитесь за ручки. На них нет 50 кг. Что самое странное, такую телегу может поднять 12 летний пацан. Большая часть веса легла на колесо. Точно так же распределяется лишний вес мотора. А коробас продолжают держать 4!!! болтика. (третья точка опоры) Так может не все так страшно, как многие считают. Еще раз повторюсь, я не против усиления. Но я продолжаю утверждать, усиление лишь лонжеронов не даст ничего! Да и усиливать надо слабые места. А сказать точно и однозначно где они, не может никто. Надо усиливать лонжероны, где конкретно, где слабое место? Приваривать железные хреновины ко всему, к чему метал варится и увеличивать без того не малый вес я лично не буду.


Повнимательнее читайте тему, (слабое место лонжеронов под усилителями, где они сообственно изначально приваренны, надо усиливать короба-усилители лонжеронов )
Сама машина не должна быть с этим двигателем изначально, по этому и пришлось придумывать более легкий двигатель, у американских машин Осанка немного другая и передняя ось смещена вперед по отношению к двигателю примерно вот так С хабра. Как-то в шутку предлагал выпустить игру битва суровых донаторов, в которой бы на все 100% отсутствовал гринд, т. к. ход игры определялся следующими правилами: 1. Игроки донатят. За каждый рубль доната начисляется 1 единица экспы. 2. По мере набора экспы происходят левел-апы. С каждым левелом растет шанс того, что донат не пройдет вне зависимости от вдоначенной суммы прибавится всего одна единица экспы. Также растет минимально необходимая сумма доната. 3. Естественно, должен быть рейтинг игроков, где видно, кто какой левел набрал 4. Игроки могут объединяться в кланы. При этом донат расшаривается между ними (помимо задонатившего, халявную экспу получают и остальные игроки пропорционально разнице уровней). 5.


В игре есть ПвП. Во время битвы игроки донатят, и задонативший больше всех становится победителем. Он получает экспу за все деньги, задоначенные участниками во время битвы. 6. Естественно, должен быть ПвП-рейтинг как для отдельных игроков, так и для кланов. Также нужен еженедельный бонус: тот игрок, который за неделю набрал максимальный ПвП-рейтинг, получает халявную экспу, равную сумме, вдоначенной им на бои за эту неделю. 7. В игре должен быть чат (общемировой канал, личка, клановый канал), дабы крутые донаторы могли посмеяться над нубами и нищебродами. Естественно, чат должен быть платным. 8. Также должен быть игнор-лист. За определенную сумму любого игрока можно внести в игнор и не получать от него сообщений. Однако, если он заплатит за сообщение больше, чем вы заплатили за игнор, его сообщение все-таки пройдет, и вам придется увеличивать сумму на игнор-барьере. А вот теперь не удивлюсь, если кто-то и впрямь выпустит нечто подобное, и оно при этом будет пользоваться дикой популярностью.

Сейчас на сайте
На данном сайте собрано самое ценное пособие по автомобилям, по тому как их чинить или прокачивать. Все вопросы от тек как отремонтировать до тех как все разобрать, вы найдете именно на нашем автомобильном портале, kakvaz.ru.
Новости партнеров