Автомобиль » что делать если потеет фара

что делать если потеет фара

что делать если потеет фара

Запотевание фар это самый настоящий бич современных автомобилей и по этой причине автомобилисты спрашивают,
что делать если потеет фара? Да и вообще, чем чревато это запотевание, неужели оно может принести какой-либо существенный вред, стоит ли с ним связывать, или все оставить как есть? Конечно же, запотевание необходимо устранять, так как оно может грозить следующими проблемами: 1. Теряется полная мощность самой фары, т. к. она более не может отдавать весь свет, часть его будет поглощаться и рассеиваться частичками воды; 2. Вода может вызвать серьезную проблему в виде коррозии отражателя, такое часто можно встретить на старых автомобилях. Естественно, 3. Вода это естественный враг электричества, а все без исключения фары работают на этом самом электричестве. Так что, при наличии запотевания не исключено и короткое замыкание с перегоранием всей системы; 4. Доказано, что при наличии влаги, чаще меняются перегоревшие лампочки, и это факт. Что делать если потеет фара, есть ли способ избавиться от этой проблемы, и как это сделать? Конечно же, уже давно были придуманы способы борьбы с таким автомобильным недугом. Следующим шагом будет детектирование причины попадания влаги внутрь фары. Самой частой причиной является некачественная герметизация корпуса и защитного стекла (см. статью " "). В герметике образуются небольшие отверстия, которые и пропускают воду. Еще одной причиной может послужить зазор, который существует между крышкой замены ламп и самим корпусом фары. В большинстве фар существуют специальные дренажные отводы. Они сделаны для удаления пыли и влаги из внутренней части фары, и естественно, если влага копится в фаре при наличие таких отводов, то они забиты или неисправны. Третьим шагом должна быть просушка фары, это делает для удаления остатков влаги. Далее необходимо произвести ее обработку специализированным герметиком. Не лишнем будет и замена того возможно проблемного герметика, который соединяет корпус и стекло.


Старый герметик удаляется при разогреве, то есть, непосредственно после отсоединения деталей, удаление можно провести простым ножом. Так же есть одна очень грубая ошибка, которую допускают очень многие, она заключается в протирании отражателя спиртосодержащими продуктами. Этого делать не стоит, так как это может напрочь испортить его отражающий слой. И в будущем это сильно скажется на качестве свечения. Данная процедура должна проводиться очень и очень аккуратно, так как герметик должен быть исключительно на своем месте и его попадание на отражатель, а уж тем более на тыльную сторону стекла ни как-не допустим. Финальным шагом будет выдержка герметизированной и обработанной фазы. Абсолютно все герметики для фар сохнут порядка 25 часов. И только после этого можно производить сборку и монтаж фары на место. Хотелось бы сказать, что такой ремонт является очень простым и не потребует более 2 часов работы и недорогого тюбика с герметиком. В автомастерской за такой ремонт могут взять кругленькую сумму. Но, а что же касается более глобальных проблем? Почему запотевание может появиться практически на ровном месте? Стоит помнить, что просто так оно появиться не может. Вполне вероятно, что на вару оказывалось какое-то воздействие, это может быть или удар или простое давление, которое повлекло за собой деформацию, либо отслоение герметика. Еще одной очень распространенной ситуацией является трещина на стекле фары. Решать ее необходимо своевременно, иначе в конце концов можно получить полностью нерабочую фару, а заменить ее будет в разы дороже и труднее и не факт, что там вы сможете справиться сами. Естественно, если вы не знаете, что делать если потеет фара, то вам прямая дорога в автомастерскую. Не смотря на то, что ранее такая мера осуждалась, некоторые люди просто не в состоянии сделать все правильно.


Их выходом будет только отдать деньги за исправление этого удручающего недуга. Благо, процедура удаления влаги и профилактики ее появления проводится во всех уважающих себя автомастерских. Многие автолюбители хотя бы раз в жизни сталкивались с проблемой появления конденсата на фарах своего четырехколесного друга. Как известно, это может стать со временем не только проблемой плохого внешнего облика, но и поломки отражателя фары. Если конденсат вовремя не устранить, он может потускнеть, и свет может стать практически незаметным. Кроме того, запотевшие фары могут легко стать нежелательным толчком, который приведет к короткому замыканию. Эта статья расскажет о наиболее вероятных причинах появления конденсата на фарах, а также способах его устранения. Скорее всего, причина на ладони: блок самой фары и ее стекло соединены между собой совсем не герметично. А потому холодный воздух легко проникает внутрь самой фары, температура которой на порядок выше, чем вне. Так, из-за этого резонанса получается конденсат или, проще говоря, стекло запотевает, что и вызывает неудобства у автолюбителей. Влага из внутренней поверхности фар никуда уже не может деться, а потому она там остается до тех пор, пока хозяин авто не возьмется собственноручно или с помощью автосервиса, устранять возникшую проблему. Не стоит думать, что в теплую погоду фара не будет потеть, если герметичность нарушена. Подобная ситуация может возникнуть как под палящим солнцем, так и в лютый мороз. Нужно понимать, что причиной появления конденсата на фарах могут стать даже незначительные повреждения остекления: трещины, царапины. Прежде чем переходить к устранению проблемы, нужно точно понимать с чем вы столкнулись. Бывают случаи, когда конденсат появляется только после мытья автомобиля. Спустя время, пропадает и от него не остается и следа. Такое явление не относится к серьезным проблемам и, скорее всего, это просто особенность заводской конструкции фар.


В том же случае, когда конденсат не исчезает, а фара так и остается запотевшей, мешая правильной циркуляции света, проблему нужно как можно скорее решить. Для начала стоит осмотреть стекло фары на наличие царапин. Снимите его, внимательно посмотрите, возможно, трещина еле заметна. Если на поверхности никаких повреждений не обнаружено, то самое время проверить стык стекла фары со второй составной частью. Оно должно быть полностью герметично, без зазоров. Обратите внимание на вентиляционные зазоры. Там ни в коем случае не должно быть лишнего мусора и пыли. Конденсат образуется, так как воздух не может нормально циркулировать по той простой причине, что не работает вентиляция. Если обнаружили все же проблему в месте состыковки основной части фары и стекла, то необходимо выполнить следующие действия: 1. Осторожно снимите стекло. Старайтесь не притрагиваться к отражающей поверхности, иначе следы потом будет очень сложно убрать, а это станет новой проблемой. Лучше всего, если на руки будут надеты перчатки. 2. Аккуратно уберите остатки влаги со стекла. 3. Верните на прежнее место, плотно придвинув все места состыковки. Для избежания появления новых неприятностей, замажьте проблемные места термостойким герметиком. Есть еще один верный способ устранения конденсата, которым пользуется большинство автомобилистов, не желающих снимать стекло собственноручно. Загоните машину в сухое теплое место, отапливаемый гараж, например. Подождите несколько дней, пока испарение на фарах полностью высохнет. После этого замажьте герметиком все стыки, а сверху наденьте специальный пластиковый купол, который будет служить дополнительной поверхностью фары. Такая защита считается весьма качественной и надежной. Пользуясь подобными советами, вы навсегда забудете, что такое запотевшие фары.

Сейчас на сайте
На данном сайте собрано самое ценное пособие по автомобилям, по тому как их чинить или прокачивать. Все вопросы от тек как отремонтировать до тех как все разобрать, вы найдете именно на нашем автомобильном портале, kakvaz.ru.
Новости партнеров