Автомобиль » что выгоднее купить киа или шкода октавия

что выгоднее купить киа или шкода октавия

что выгоднее купить киа или шкода октавия

[QUOTE=Volk;145]По итогу получается, что Сид Премиум стоит тоже за 900, заказал турбо Шкоду и ни о чем не жалею. Часто езжу по трассам, а на ней уверенней себя чувствуешь на динамичном автомобиле, а не на том, который до сотки за двенадцать секунд укладывается, как лада калина) Для города еще сойдет, но не для трассы. Дизайн только прикольный) Всем желаю сделать правильный
Не всем на трассе нужен гоночный болид. На трассе главное не динамика, а комфортная езда. И где применить эту динамику разгона на наших убитых дорогах, особенно в средней полосе, у нас на юге я еще понимаю, у нас дороги почти всегда хорошие, а в средней полосе, яма на яме. И кому доказывать, что у тебя не Лада-калина. Владельцы хороших дорогих автомобилей, в отличии от всяких шкод, ездят по трассе с достоинством без юношеского нигилизма, и никому не доказывают, что на коротком участке могут обогнать всех и вся, потому что эта просто дурость. Сид создан для трассы, в нем комфортно ехать, а мне например больше ничего не надо, для быстрой езды у меня есть БМВ х5, правда это не супер автомобиль как шкода октавия, но тоже быстро едет. Знаете сравнивать шкоду с сидом наверное не стоит, это два автомобиля из разного времени, шкода это все-таки автомобили 19 века, а мы то живем уже в 21 Езжу na A5 Elegance 1. 8 TSi. Маштнка бомба. Выбирал между Mitsubishi Lancer X 2. 0, Chevrolet Cruze 1. 8, Toyota Corolla 1. 6, Hyundai Elantra 2. 0, KIA Cerato 2. 0 нью.


Лансер гуано. Мотор шумный и не шибко шустрый. Очень гудящий вариатор. Управляемость посредственная, расход как для 2. 0 великоват, а соотношения расходдинамика вообще не катит. В салоне убогий пластик, который легко царапается. Шумоизоляция 0. Самое худшее, что может быть сделано Японией. Мицу лет 5 назад разуились делать автомобили и продают откровенный шлак, но с модной решеткой. Круз все тоже самое, только цена как на Шевроле завышена, его конек результаты фронтального краш теста. Но это тест, а не реальность. Машина топорная и имеет массу недостатков. Уже отмечены выходы из строя многих деталей и полное отсутствие их в наличии, ровно как и понимание вместе взятого с уважением со стороны дилеров. Ну и вонючий пластик в салоне, как в китайце. Еще сзади не удобно, упираешься головой. Елантра теряет смысл, такая же фольгово-бумажная машина, только вот скоро поступит в продажу еще непонятно какая, но новая Елентра. Киа Церато тоже самое, что и Лансер. Одноразовая пласстмассовая посуда, только с более низким имиджем. Салон никакой, что-то космо, с кучей не удобно расположенных кнопок, которые напичкали как в самолете. Лак слабый, металл тонкий. Знакомство началось с открытия и закрытия двери, после этого звука и не захотелось особо приближаться к ней. На форумах много нареканий, в том числе на стуки, шумы в подвеске и мелкие неполадки, которые в авто за 22 000 у. е.


НЕ ДОПУСТИМЫ. Королла хороша, лучше всех конкурентов и почти не уступает А5, но почти - это не означает, что не уступает вообще. ИМХО при одинаковой цене у Короллы мотор атмо и намного слабее, шумка хуже, качество материалов в салоне по скромнее, дизайн торпеды на любителя, тоньше металл, хуже качество покраски, автомат древний и 4-х ступенчатый. А5 - это идеальное соотношение всего. Мотор 1. 8 - это огромный диапазон крутящего момента, расход в городе 8 - 8. 5 л, динамика чуть более 7 секунд до сотни, приятно манипулировать педалью газа при рывках и стартах, а особенно когда необходимо быстро совершить маневр. Корбка четкая, ее работа идеальна. Стоит поездить на 1. 8Т с механикай и не захочешь автомат, разве что робот ДСГ. Подвеска в меру настроена, не раздражает мягкостью, не вытрушивает позвоночник в трусы жесткостью и главное не пробивается как на большинстве авто. Салон 5+. Салон сугубо немецкий. Дизайн, эргономика, качество сбоки в ее классе лучшие. Лучше только Ауди, Фолксваген не назвал потому как они по качеству идентичны. В салоне царят приятные на ощупь высококачественные отделочные материалы. Везде приятный на ощупь, мягкий пластик, везде и во всех местах. Видно, что салон делался для тебя и тут не экономили, ведь для людей и с уважением к потребителю. Все сделано строго и выглядит добротно, я бы даже сказал дорого. Хотя это все на любителя, кому то больше нравится не понятный дизайн, дешевенькие вставки из крашенного пластика или под дерево, которые с расстояния создают эффект дороговизны.


В салоне есть много удобных бардачков, все материалы сделаны по высшему разряду, после салона этого авто, большинство конкурентов, пусть даже классом выше, просто не воспринимаешь, даже с кжаным салоном. Для задних пассажиров есть обдув. При открытии двери срабатывает подсветка в зеркале, линза освещает пол под ногами. Свет в автомобиле отличный, также понравилось управление климатроником, классная штука. Ездил в Крым и обратно (командировка) потом в отпуск, в Европу всей семьей. На дороге зарекомендовала себя отлично, в меру жесткие и удобные сидения отлично держат тело и после долгого пути я не устал. С мотором 1. 8Т делать обгоны одно удовольствие, не всем 3. 0 они давались так легко как мне с пассажирами на борту. При покупке не последнюю роль сыграл сервис. В Украине он лучший, сеть очень развита и есть чуть ли не в райцентрах, а стоимость ТО копеечная, в то время как корейцы выдавливают деньги. Мой совет, если стоите перед таким выбором как я год назад, берите А5 и спустя время не пожалеете не на секунду о сделанном выборе. Стоит покупать вещи, сделанные для людей и добротно. Часто бывает так в наше время, что товар скромнее по бренду, будет лучше во всем. А5 тот случай, когда цена себя полностью оправдывает.

Сейчас на сайте
На данном сайте собрано самое ценное пособие по автомобилям, по тому как их чинить или прокачивать. Все вопросы от тек как отремонтировать до тех как все разобрать, вы найдете именно на нашем автомобильном портале, kakvaz.ru.
Новости партнеров