Автомобиль » как сделать чтобы при автозапуске не загорались габариты на датсун он-до

как сделать чтобы при автозапуске не загорались габариты на датсун он-до

как сделать чтобы при автозапуске не загорались габариты на датсун он-до

цены на допы от 19. 10. 2014 коврики текстильные/с синей каемкой 1726. 51 ( 999tlme1a00/01
комплект полиуретановых ковров салона с бортом matrondo/999rmle1a00 1513. 84/1456. 73 ковер в багажник пластик/полиуретан 999trmle1a00/999trpmle1a00 949. 56/1294. 78 при покупке доп года гарантии мне полиуретан коврики в салон дали в придачу:) Это не коврики, это половая тряпка вот как раз к двигателю у японцев вопросов и не было,очень надежный проверенный временем,простой,экономичныйя когда зашел в салон и начал смотреть авто, я о нем ничего не знал, но когда открыл капот. и на меня смотрел восьмерошный движек))) Это был финиш всему Тут тоже нужно понять, мне вот например, нужен багажник и как бы вы его не склоняли, ондон выигрывает у мидо. :-PГондон у мидии, так точнее)) Сегодня, т. е. вчера 1 октября приобрел это чудо японо-российской техники за 389 тыс. Добавил сразу же доп оборудование: сигналку, полокотник передний, коврики. Первые впечатления от машины отличные. Нравится все. единственное к чему надо привыкать - это поведение руля на разных скоростях. При высокой скорости движения руль становится более жесткий в управлении. Педаль газа при нажатии практически не чувствуется. Выехал с салона на трассу и сам не заметил, как на спидометре 120 - даже чувствуется. Тихо, даже не привычно. Поехал по грунтовке на дачу. Вот тут высокий клиренс спасает, да и кочки и ямы проглатывает на ура плавно покачиваясь. Так что первые впечатления на 5+. Электроусилитель руля отключается после 40-50, поэтому такая разница. На калинах по крайней мере так Хотел купить эту машинку на работу зимой ездить (летом на велике - 5 км, внедорожник гонять смысла нет, лансер старенький уже менять пора). Посмотрел его сегодня и. передумал. Внешне сойдет, багажник тоже устроил, внутри пластик дешевенький, но вроде как за эти деньги и нормально. А вот как открыл капот. то увидел то, что видел уже лет двадцать назад :( Страшный жигулевский движок и все остальное под капотом из той же серии.


Какой к черту датсун? Какой японец? Жигули жигулями. Для работы смело бери, если ты таксер) сзади много места между сиденьями, двери удобные, большой богажник и гарантия в 100к, которой на год хватит. З. Ы. Жаль желтых не продают*CRAZY* Конечно нормально,если один только подлокотник(как форумчане уже писали)4000 ряпчиков стоит. Хотя,я думаю,коврики и защита картера должны быть по умолчанию,это все равно что обувь без стелек продавать или одежду без пуговиц:-. Так скоро и колеса с рулем как допы пойдут:-D*haha*А как с подлокотником ты будешь регулировать наклон сидений, задних пассажиров просить??? *CRAZY* Всем привет. Сегодня проторчал пол дня у дилера и прошел тест-драйв. Решил поделиться впечатлением. Двигатель слышно в салоне отчетливо, коробка подвывает при разгоне громковато как-то. Подвеска в меру жесткая, ямы проглатывает хорошо. На хорошем, ровном асфальте шума колес не слышно, но на шагрени ужас как шумит! Шумки нет, так же как и в Гранте(ездил где то пол года, есть с чем сравнивать). Короче та же Гранта, только обозвали не по русски. Заказал Траст1,355тыс. который. блок управления климатикой Грантовский, хотя в брошуре картинка была как на Трасте2, 3, Дриме. Первый обман. неприятно. Короче чувства противоречивые! Сначала даже хотел отказаться, да поздно, машину по утилизации уже сдал, во вторник выдача в следующий. По поводу цен дилера: хотел поставить магнитолу свою и 4 динамика- цена за установку 4000р. Коврики в салон-1600р, в багажник-1200р. Но качество я бы сказал не очень. Антишум-7100р. Защита с установкой- 4150р. Цены иномарочные!!! А куда 4ре динамика ставить? В двери если только))) на задней полке разве что пищалки поместятся Недавно прошел тест драйв в один день на Гранте седан МКПП и Datsun. Остался доволен менеджером Datsun, все очень хорошо рассказал, сразу видно, что человек подготовленный. Машина тоже понравилась, в управлении, не рыскает как на Гранте. До этого момента на таких машинах не ездил.


У меня классика 7мерка и раньше москвич был. Планирую купить Datsun. Почему то волнует ЭУР (какое то внутреннее недоверие возникло). Читал в некоторых источниках про заклинивание руля. Возможно ли такое? Гранту нех сравнивать не по цене, ни по опциям. Покатай на гранта спорт, если повезет на серии 120 л. с. тогда и сравнивай небо и землю Вот уж точно иномарка. Большая часть тазоводов выше 92-го никогда не лили в эти движки. Сам лью только 95 -т. к. едет на нем лучше и движок ровнее работает. Но и от 92-го ничего страшного не произойдет. Главное чтобы бенз был нормального качества. Прально брат, возле 92го даже парковаться западло Купил он-до в ноябре 2014 года. Все ТО на Умельцев. 2 августа 2016 делал ТО на 75. 000 км пробега. Это было что-то!! Когда Вы будете записываться на ТО и выскажитесь что у Вашего авто что-то не так работает гарантия что Вам предложат пройти ТО в ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ 146 %!! На 60. 000 км при записи на ТО сказал что шумно работает коробка передач. Записывайтесь в субботу или воскресенье!! У нас в Датсун всегда мастера на месте. Сделали ТО и сказали что ОСНОВНЫЕ мастера работают с понедельника по пятницу и поэтому мне надо записаться и приехать еще раз, но среди недели. Приехал. Установили посторонние шумы. Заменили выжимной-сальники масло-болтики быстро в течении 5 дней. При сдаче авто- на вопрос ( это гарантийный случай? ) -ответ (конечно) В результате к оплате 2. 000 руб. За что? За масло!! 10 дней тишины ( хоть нажми педаль сцепления,хоть отпусти нет никаких шумовых изменений ТИШИНА! ) Я подумал что коробку вообще не поставили на место. Постепенно зазузжало и сейчас работает на холостых как трактор ( нажать на педаль сцепления на 1/3 хода звук пропадает) На скорости 80-85 коробка воет как на УАЗике. Мне объяснили что это характерный звук нормально работающей коробки передач. Но почему на 60. 000 вой был гораздо тише и это гарантийная замена деталей, а на 75. 000 это нормальная работа? Но самое смешное не это!!


Сдал авто на ТО 75. 000. Мойка,акт осмотра. Попросил мастера приемки копию акта( мало ли что) отказал. Пришлось идти в НИССАН к спецу по работе с клиентами. Тот позвонил и мастер сделал копию. Мастер по приемке сказал : Не горит лампочка габаритов-будем делать? НЕТ! Выпускает машину и говорит что он ошибся и у машины перегорела лампа ближнего света. Точно перегорела?? Да! Включаем габариты горят. Включаем фары левая не горит. Ну вот видите мастер правильно сказал про перегоревшую лампу!! Я легонько стукнул по фаре и о чудо лампа включилась!! Сразу скажу что мне с другом трудов стоило поймать момент не полного соединения колодки на лампу. Меня же уверяли о сгоревшей лампе и на мой вопрос почему не устранили? был дан ответ это другая работа, к ТО не относится. Компрессор кондея включается свист,гул и вибрация. Работа генератора до 30. 000 км на приборке( 14. 1-14. 3). до 60. 000 (13. 7-14. 0) Сейчас (13. 2-13. 7). Приезжаю на все ТО ручник работает. Уезжаю с ослабленным. Почему? Как замерить толщину передних тормозных дисков? При снятом колесе -штангенциркуль! А на заднем износ барабана? На меня посмотрели как на профана и сказали что точно также!!! Мне стало интересно ноу-хоу и попросил показать как не снимая барабана замерить его толщину. Люди поняли что сморозили глупость ( да-да надо снять барабан) При снятии барабана ослабляют трос ручника ( кто снимал- знает) Но потом они не регулируют трос!! Почему? Регулировка не входит в ТО и оплачивается отдельно ( около 500 руб. ) Сами себе сделали объем работы и еще денег получили!! Я :почему отбило краску с порогов по 30 см за передними брызговиками?? Стоит штатная резина и брызговики. Ответ :Почему у Вас сколы на капоте? стекло с трещиной? Я : это от встречных и попутных машин камешками из-под колес. И тут же получаю : так и пороги у Вас отбили камешки встречных машин!!!! Полный абзац. Дальше о чем-то говорить и доказывать стало бессмысленно. Мне только порекомендовали заменить ремень ГРМ.

Сейчас на сайте
На данном сайте собрано самое ценное пособие по автомобилям, по тому как их чинить или прокачивать. Все вопросы от тек как отремонтировать до тех как все разобрать, вы найдете именно на нашем автомобильном портале, kakvaz.ru.
Новости партнеров