Автомобиль » что делать если заклинило суппорт

что делать если заклинило суппорт

что делать если заклинило суппорт

Дело было вчера, когда в середине поездки вдруг стало резко бить руль, тяга стала хуже. сильно спешил, хотел дотянуть до места встречи, но остановившись на светофоре, почувствовал сильный запах гари. Припарковавшись обнаружил что правый передний тормозной диск раскалился докрасна. После некоторых приключений и дождавшись пока машина остынет, там же снял колесо и суппорт, проверил его прокачивая тормозную педаль, выявил следующее:
-педаль качает, но через раз, то проваливается, то нормально -тормозной цилиндр вылез, т. е. не заклинило его самого Стал прокачивать тормозную систему в полевых условиях, обнаружил что задний левый суппорт не в порядке, внутренний цилиндр стоит на месте, т. е. не прижимает колодку и один край манжеты задрался, как будто изнутри выдавило. вскоре было принято решение дотащить машину на эвакуаторе домой и разбираться уже в спокойной обстановке.


Следует пояснить, что прошедшим летом были заменены передние тормозные диски (TRW), колодки, а также проведен капремонт суппортов(почищены и заменены ремкомлектами манжеты и т. д. ) У самого есть мысль что мог попасть воздух в систему, либо что то с самой жидкостью. Прошу помощи разобраться, ведь тормоза это самое важное. Сегондя попробую снять задний суппорт и посмотреть детально, если все в порядке, прокачать всю систему или же заглушить на время задние тормоза.


Сегодня после пробега в 40 км. когда вышел из машины и в нос бросился едки запах паленого карболита. Сначала подумал, что где то в округе жгут костры, но на деле оказалось, что задний правый тормозной диск был жутко горячим, ну и соответственно вонь шла от паленных колодок. Пришлось снять колесо, в общем ничего криминального обнаружить не удалось. Отвернув один направляющий болт и отжав чуток тормозной цилиндр я откинул скобу. Колодки вроде не сильно потерты, приблизительно на 50 %.


Пыльник на тормозном цилиндре целый. Цилиндр без особого труда получилось вдавить на место. Единственное что показалось подозрительным то, что в направляющих скоба ходит с небольшим затруднением, но вот как оно должно быть в идеале я не знаю. Помню что на русских тазах она чуть ли не болтается. Короче собрал все назад и поехал домой, результат тот же - диск греется. Как думаете что может быть - цилиндр или направляющие? Сегодня больше не было времени заниматься этим, завтра буду разбирать и смотреть. PS неделю назад делал пробег почти в 500 км. Все было нормально. Т. е. проблема появилась практически резко.

Сейчас на сайте
На данном сайте собрано самое ценное пособие по автомобилям, по тому как их чинить или прокачивать. Все вопросы от тек как отремонтировать до тех как все разобрать, вы найдете именно на нашем автомобильном портале, kakvaz.ru.
Новости партнеров