Автомобиль » при ремонте ходовой в кадете что следует менять

при ремонте ходовой в кадете что следует менять

при ремонте ходовой в кадете что следует менять

О состоянии российских автодорог нашим автовладельцам напоминать не приходится. На бездорожье страдает больше всего именно ходовая часть автомобиля, поскольку она принимает на себя огромную нагрузку. Диагностика ходовой и ремонт подвески периодически требуются любому авто. Если автомобиль эксплуатируется в городских условиях, то проверять подвеску рекомендуется раз в
10-15 тыс. км пробега, если же авто используется в сельской местности или в районе с неразвитой дорожной инфраструктурой, то даже чаще. Безопасность движения автомобиля зависит, в том числе, от состояния подвески. Только внимательное и бережное отношение к состоянию подвески и ее периодическая диагностика и своевременный ремонт будут служить залогом уверенности водителя на дороге, а также залогом длительной работоспособности ходовой части. Автоцентр ФАНТОМ это профессиональные мастера, которые проведут диагностику Вашего авто с соблюдением всех рекомендаций и требований официальных дилеров и заводов-производителей. В процессе диагностики наши специалисты проведут визуальный и инструментальный осмотр шаровых опор, амортизаторов, ступичных подшипников, сайлентблоков и других частей.


Обладая большим опытом в ремонте автомобилей разных марок, мы быстро выявим причину любого стука в подвеске. Если в процессе диагностики были обнаружены повреждения или деформация элементов, то специалисты компании ФАНТОМ дадут рекомендации по устранению и дальнейшему ремонту подвески автомобиля. Вот некоторые работы в этом направлении: замена стоек, амортизаторов или пружин амортизаторов; ремонт тормозной системы, в том числе, замена суппортов, тормозных дисков, тормозных трубок и шлангов, а также замена тормозных колодок; замена ступичных подшипников. Замена шаровых и сайлентблоков процедура, которую необходимо производить на каждом автомобиле. С какой периодичностью стоит менять эти расходные материалы? Это зависит от марки авто, от манеры вождения и качества ранее установленных запчастей (оригинальные или аналоги). Например, сайлентблоки на отечественных автомобилях требуется менять примерно раз в сезон. Как определить, что пора меня сайлентблок? Когда Вы проезжаете по неровному дорожному покрытию, то раздается отчетливый металлический звон в подвеске. Граната (шрус) предназначена для передачи крутящего момента на колеса.


Если при повороте автомобиля в подвеске слышится щелканье или хруст, то это говорит о том, что гранату нужно менять. Какой именно шрус подлежит замене (левый или правый), зависит от того, в каком направлении при повороте руля раздается хруст. Амортизаторы влияют на темп износа тормозной системы в целом, шин, подшипников, шаровых и трансмиссионных валов. Поэтому своевременная замена амортизаторов залог снижения затрат на ремонт подвески. Если Вы меняете тормозные колодки, то следует обратить внимание на то, что менять их нужно всем комплектом той оси, на которой делается замена. Своевременная замена тормозных колодок также важна, как и замена других расходных материалов. Срок службы колодок зависит от стиля езды автовладельца и качества самих колодок. Важно отметить, что не всегда наиболее износостойкие и твердые колодки лучше, бывает, что их фрикционные свойства слабее, и они могут изнашивать тормозной диск. Выбрать оптимальный вариант помогут опытные специалисты. Проводите своевременную диагностику ходовой, осуществляйте ее ремонт и замену деформированных частей, и Ваш автомобиль будет служить Вам безотказно и долго, а Вы будете получать удовольствие от каждого километра пути.


Внимание! Сейчас автосервис работает только в г. Новокуйбышевск. Адрес: ул. Молодогвардейская, 10 А, (84635) 46-5-64 работают и в Новокуйбышевске и в Самаре! Все Все 1:необязательно,но если давно не менял,то лучше конечно же заменить,что бы избежать подобных последствий! 2:а что значит мет. трубки? ето ети что от задних тор. шлангов идут к цилиндрику? так на авторынке их полно,главное что бы разфальцовка трубки была такая же как и на старой! ето самое главное! 3:желательно промыть. (по правильному нужно менять торм. жид. раз в 1-2 года) кстате а ты уверен на 100 % что у тебя открутиться болтик крепления торм. цилиндрика?? оно обычно закисает,ржавеет внутри резьбы,и хер открутиш китайскими ключами. купи ключик. денег не залей. там кажись ключик на 10(если не прав поправте). ключик бери не дешевле чем 15 грн! еще есть нюансик. трубку то ты переломал а вот ее еще нужно открутить от торм шланга! и опять же вспоминаем про хорошие ключи и покупаем ключик на 11. ко всему етому балончик WD -40 непомешает ни в коем случаи!

Сейчас на сайте
На данном сайте собрано самое ценное пособие по автомобилям, по тому как их чинить или прокачивать. Все вопросы от тек как отремонтировать до тех как все разобрать, вы найдете именно на нашем автомобильном портале, kakvaz.ru.
Новости партнеров