Автомобиль » потеют фары у новой бмв что делать

потеют фары у новой бмв что делать

потеют фары у новой бмв что делать

Менял в Аксель на Кушелевской дороге. Но больше к ним не ногой. Спасибо конечно мастеру, который указал на потрескавшиеся фары (сам не замечал, не присматривался), но вот само ТО- это нечто. После замены передних тормозных колодок, через неделю опять появился красный треугольник - замена передних колодок. Когда сдавал машину на замену фар по гарантии, специально указал, показал про колодки. Бесполезно! Забираю машину - колодки кажет на замену. Времени ждать, еще час, чтобы они разобрались не было. Плюнул и уехал. У другого дилера пригнал, подняли, посмотрели.


Короче в Акселе умудрились не правильно поставить датчик износа колодок. Провод от датчика перетерся о колесный диск.
Ну конечно же в фаре вакуума нет м не может быть. Данные каналы как раз и предназначены для естественной циркуляции воздуха. Ведь когда лампы включены, температура внутри фары повышается, а снаружи, особенно в холодное время года, воздух холодный. Чтобы избежать эффекта запотевания, воздух должен циркулировать, что он собственно и делает через эти каналы. Но холодный воздух не должен поступать в фару, тогда и не будет потеть. А вот если, через плохо загерметизированное стекло ( трещины, пропуски герметика) все таки холодный воздух попадет в фару, то он в любом случае сконденсируется.


Тоже физика. Просто предусмотренных каналов вентиляции будет недостаточно. Со временем, если конечно машиной не пользоваться, запотевание пройдет и влага испарится как раз через эти каналы. Но при дальнейшем использовании авто, она опять появится. Выход один - герметизация по новой. Причем это абсолютно не означает, что однозначно менять герметик. Причиной могут быть и трещины на стекле. В общем, внимательный осмотр и устранение дефекта на 100% поможет.


В моем случае придется удалять старый герметик и ставить стекло на новый. Чуть-чуть не так. В любой фаре есть вентиляционные отверстия, но они расположены так, что бы туда естественным образом никак не могла попать влага - только воздух. И если у вас потеет фара - это 100% прямое попадание в фару влаги, как правило всегда не через вентиляционное отверстие за исключением случая при мойки двигателя. Поэтому и проверяют/ремонтируют места такого попадания - сварной шов и уплотнения цоколей лампочек.

Сейчас на сайте
На данном сайте собрано самое ценное пособие по автомобилям, по тому как их чинить или прокачивать. Все вопросы от тек как отремонтировать до тех как все разобрать, вы найдете именно на нашем автомобильном портале, kakvaz.ru.
Новости партнеров