Автомобиль » обо что может тереться заднее левое колесо при повороте направо газель-бизнес

обо что может тереться заднее левое колесо при повороте направо газель-бизнес

обо что может тереться заднее левое колесо при повороте направо газель-бизнес

Всем привет. Я тут новичек и уже отчаевшийся владелец ГАЗ 3110i. Не ругайте если уже был такой вопрос, но облазил весь форум и не нашел конкретного ответа. У меня такая проблема, на заведенном движке руль крутился и в право и влево хорошо, потом когда прогреется до 90 влево пропадает а в право работает с переменным успехом и то только на высоких оборотах от 3 тыс. Так было пол года как то не очень напрягало. Тут недавно был вояж на дачу 180км, на обратном пути, сначало, начал замечать что закусывает руль и влево и вправо, уже привыкший в проделкам гидроча я заметил что руль перестал крутиться и влево и вправо проктически вообще, то есть ну ооочень тяжело и с характерным звуком (стуком) метал об метал. с горем по полам доехал до дома. Потом не трогал машину неделю где то, тут на днях сел завел услышал радной гул гура крутанул руль и чуть не обделался от страха того что происходит под копотом. Звук ужастный не простой гул гура к которому мы все новерно привыкли, а что то еще громче и злее, руль не крутиться почти вообще, даже на холодную. Но самое страшное это звук глухой такой бээмс когда пытаешься изо всех сил повернуть руль (безразници в какую сторону) металла об метал (такое ощущение) и это происходит рывками.


Но еще страшнее что в этот момент обороты движка падают, чуть ли не глохнет совсем. Этот факт меня поставил в тупик. Как обороты двигателя зависят от кручения руля?!! Я глянул жидкость, жидкость ушла, увидел что в шланге дырочка маленькая, залил жидкость, звук стал немного слабее но не прекратилось все выше описанное со звуком металла об металл и тяжестью кручения. Помогите пожалуйста!!! Мне друзья сказали что это рулевая рейка полетела вместе с гуром, да и в передней подвеске что то гремит. Посоветуйсте пожалуйста с чего начать и куда лезть первым делом? :(:smoke:
Здравствуйте. У меня Фиат Гранду пунто 2006 (робот). Стали пропадать передачи хаотично. и при торможении, или просто когда на месте стоишь на первой, и во время движения, задняя не включалась. При смене передачи на табло высвечивалось, что скорость включилась, но сразу же сбрасывало на нейтралку, то есть механизм пытался включить. До этого за год меняли сцепление в связи с такой же проблемой. И недавно меняли подушку двигателя. После замены возникла небольшая вибрация, в сервисе сказали что пройдет, но она не прошла, а вместо этого загорелась на панели ошибка руля и после этого через время стал пропадать ЭУР. А потом загорелся чек трансмиссии и стали пропадать скорости.


В итоге в сервисе поменяли пол коробки датчик какой то который стоит 190$ (или давления или руля), гидронасос, сцепление полностью, заменили масло в коробке и еще что то (НЕ ГОВОРЯТ). Распечатку о том какие детали были заменены - не дают, в чем была проблема не говорят, я толком не понимаю что сломалось, и по этому хочу выяснить какие детали и для чего могли они поменять. Может их и трогать не надо было. Ремонт обошелся 600$, я забрал машину и проехал 20 км и проблема снова появилась. Вернул назад на сервис и они решили вдруг, что надо добраться и проверить клапана сброса давления. Я почитал много форумов и узнал что поломка коробки селеспид довольно частая. Везде пишут о каких то разных проблемах связанных с аналогичной поломкой, но они не стоят 500$, и при этом не надо менять такое количество деталей. Кто то меняет шток, кто то гидранасос или просто эмульсию меняют но что то одно. Может быть проблема вообще была в какой то мелочи которая стоит 10 копеек, а вместо этого они мне понаставили куча деталей. И всего лишь год назад они мне ставили новый механизм сцепления, а в этом году они же сказали что большая выработка и надо менять. Как я понимаю - такая выработка появилась из за неправильной калибровки и настройки (езжу я очень спокойно и не так уж и много) не может за год убиться сцепление.


Значит виноват в этом тот кто ставил его до этого??? И расход компьютер после их ремонта 13. 6л на 100 км, а раньше был 9,2 для маленькой машинки 1. 6 мне кажется такой расход это слишком, у моего отца на Ниве меньше. Подскажите мне пожалуйста, какие проблемы могли быть или возможные варианты поломки и что в этих случаях меняют, не может ведь столько деталей сломаться одновременно. Потому что мне не объясняют в чем поломка и для чего и что они поменяли. Я думаю, что сломалось что то одно, что повлияло на работу всего остального. И при замене этой одной детали и при правильной настройке все стало бы в норму. После их ремонта машина проехала 20 км. , при работе появилось гудение при наборе скорости, гидранасос жужит чаще, при понижении скорости появился гул в коробке, пропадает задняя, на третьей и выше светится чек трансмиссии, при торможении выбивает на нейтралку. И за это взяли 500$!!!! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО НИ БУДЬ, ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ, КАКИЕ МОГЛИ БЫТЬ ПОЛОМКИ, МЕТОДЫ И СТОИМОСТЬ ИХ ЛЕЧЕНИЯ. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗАРАНЕЕ. ОЧЕНЬ ЖДУ ОТВЕТА.

Сейчас на сайте
На данном сайте собрано самое ценное пособие по автомобилям, по тому как их чинить или прокачивать. Все вопросы от тек как отремонтировать до тех как все разобрать, вы найдете именно на нашем автомобильном портале, kakvaz.ru.
Новости партнеров