Автомобиль » низкие обороты двигателя на холостом ходу и горит масло лампа хендай терракан дизель 2.5 что делать

низкие обороты двигателя на холостом ходу и горит масло лампа хендай терракан дизель 2.5 что делать

низкие обороты двигателя на холостом ходу и горит масло лампа хендай терракан дизель 2.5 что делать

Что делать, если загорается лампа давления масла? Если загорелась лампочка - это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла -
проверьте наличие моторного масла. Если, возможно загорание данной лампы. Данная проблема решается просто - нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла - радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами. Также, данная ситуация происходит, когда на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет - причина в бракованном или неработающем масляный фильтре. Возможно, нужно заменить его? Давление масла на холостом ходу (примерно 800 - 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе. Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу.


Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет - необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика. Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно. Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла - это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением, из выхлопной трубы выходит или. После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и неизбежно густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренных и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд - это не опасно. Патруль 2. 8 турбодизель 90 х годов. последний хозяин как два года владеет. Потихоньку незаметно начала пропадать тяга мотора. Где раньше залетал на 4 скорости еле-еле заходит на 2. Мотор заводиться с пол-оборота до 2-3000 оборотов газ берет на холостых идеально. но потом начинаеться чехарда троит. чихает. дымит. задыхается.


Поменяли фильтра -0 результата и с каждым днем все хуже и хуже. После проверки топливной магистрали приняли решение отправить тнвд и форсунки в ремонт. Ничего подозрительного топлившик не нашел слегка подрегулировал-ставим обратно. Дурдом повторяеться. Начинаем грешить на впускную и выпускную системы. Отсоединяем от головки все колектора -голая головка с блоком. заводим- результат тот же. Грешим опять на тнвд -в ремон уже в другую мастерскую. Ничего подозрительного топлившик не нашел. слегка подрегулировал ставим на место -результат 0. Начали замечать что после 2-3000 оборотов машина начинает глохнуть. причем заводиться уже все хуже и хуже. причем мотор крутится легко как будто без компресии. Клиент с улыбкой сумашедшегоон прекрасно разберался в технике уговаривает на ремонт мотора. Вскрытие как вы поняли ничего не показало - ВСЕ ИДЕАЛЬНО. От нервов клиентпро себя мы уже молчим заказывает поршневую. кольца. турбину. вкладыши. клапана. головку бц. НОВОЕ. Ну и само сабой отправляем тнвд в сервисный ремонт. Как уже вы дальше поняли это все НЕ ПОМОГЛО. Ставим с разбившегося на большой скорости другого патруля тнвд -И как вы понимаете результат. О. Попытки узнать о такой болезни через интернет - существует около 18 патрулей с данной проблемой. причем люди которые решили эту проблемупомоему япошки молчат как павлик морозов с советами. Все больше начинает смущять пропадание компресии. именно пропадание. а затем временное востановление ее.


Одновременно ремонтирруем в 6-8 раз тнвд. Что бы не томить годичной историей оказалоссь вот что. В масляном насосе есть две пружины для редукционого клапана сброса давления и какой-то пи. з засунул туда две пружины только от другой машины. Масляный насос разбирали но внимание на длину и жесткость пружин не обратили. Ведь давление было по датчику нормальным да и по вкладышам идеально работал. Вот так из-за повышеного давления масла и слегка неисправного датчика давления массло через компенсаторы сбрасывало компресию в цилиндрах. Век живи - век учись. OPEX-21, Что за масло? мин.? полу.? или синтетика? , какое масло было залито до него? Открой маслозаливную крышку, визуально посмотри состояние рокеров и валов, засунь в горловину палец и проведи по внутренней части клапанной крышки, есть ли там рыхлый налет?? У ТЕБЯ МАСЛЯННОЕ ГОЛОДАНИЕ, открути масл фильтр, на штуцер надень полиэтиленовый пакет и держи, пусть помошник крутанет стартер оборота 3 и выключит. Плеснет масло, с ним возможен сгусток дряни, если он есть, это причина. Если сгустка нет, поставь фильтр на место. Нужно снять поддон и проверить маслозаборную трубку и сетку возможно она забита шнягой, вычистить поддон от дерьма. Ну вздумай промывать двигатель промывкой, кирдык двигателю будет сразу и полный. Сначало нужно помыть поддон и картер насколько возможно в ручную и головку под крышкой, и только после очистки можно залить промывку и промыть двигатель.

Сейчас на сайте
На данном сайте собрано самое ценное пособие по автомобилям, по тому как их чинить или прокачивать. Все вопросы от тек как отремонтировать до тех как все разобрать, вы найдете именно на нашем автомобильном портале, kakvaz.ru.
Новости партнеров