Автомобиль » что сломалось когда включаю поворотник на ваз 2199 то пищит реле поворотов

что сломалось когда включаю поворотник на ваз 2199 то пищит реле поворотов

что сломалось когда включаю поворотник на ваз 2199 то пищит реле поворотов

Реле померло. Под замену. Могло также гавкнуться реле аварийки (гавкаются почему-то парой, как у меня)). Если после замены частота включений изменилась, то лучше менять оба, но можно и только реле поворотников, только они точно разные бывают, 4-х и 5-ти контактные (по-моему), надо проверять
Ты конечно прав, дело в реле. Реле 4-х и 5-ти контактные,стоят на класике, только эти реле взаимо заменяемые. 5-ти контактное реле, имеет функцию моргания контрольной лампочки в момент включения зажигания. если вместо него поставить 4-х контактное реле то повароты будут работать нормально,и контрольная лампочка тоже. тоже нормально будет работать,развечто контролька не будет промаргивать в момент включения зажигания. И еще ты сильно заблуждаешся Реле поваротов оно и есть реле аварийной сигнализации. Это на ВАЗ 2103 70-х годов выпуска стояли раздельно термоэлектрическое реле поваротов, и такое же реле аварийной сигнализации. Стояло реле аварийной сигнализации в кнопке аварийки. Проехал на гранте 3000км. Машиной доволен, но не рад. Съэкономили на всем суки! - : Электронная педаль газа тормозит и тупит, заводится по настроению бывает даже только со второго раза, сиденья говно!


Через них с зади можно спину почесать или если опустить руку ниже то и зад. Шумоизоляция отсутствует полностью, едешь и по стукам о днище угадываешь какого размера камешек отскачил, задние фонари негерметичны, образуется конденсат. Съэкономили кажется даже на толщине металла, нажимаешь пальцем на дверь или капот, а он как фольга проминается. Коробка передач-это отдельная песня, мало того что залили самое дешевое минеральое масло, которое на морозе просто дубеет, так там и передачи переключаются с трудом, потоянно приходится дожимать рычаг. После 1000км пробега появился скрип в торпедо, причем не один. а несколько. За пасажирским козырьком нет зеркала (жена это сразу оценила))))))))). В темное время суток плафон в салоне освещает только перенюю часть, сзади пассжиры ничего не видят. Не показывает температуру охладающей жидкости, только в случае перегрева, приходится рукой проверять, пошел тепленький воздух значит нагрелась).


В заднюю полку просто так блины не поставишь, только если подиумы подложить. Лампочки во всех фонарях и фарах самые дешевые с цоколем как у классики. Не понятный спорный дизайн, напоминает рено-симбол предпоследнего поколения, если машина белого цвета то кажется что сзади к калине приварили большой ходильник. Задняя сидушка держится на соплях, точнее на какаких то пластиковых разъемчиках (клипсах), при желании ее можно просто выдернуть и с тем же успехом поставить назад, зафиксировав на месте ударом кулака. Двери прикручены криво (на отъебись), сразу же приходится регулировать, чтобы нормально закрывались. Часы спешат, за неделю на 2 минуты. Заводскую резину можно сразу продать пока новая, дорогу держит плохо. Пока больше притензий нет, как появятся напишу. + Самый большой плюс-это ЦЕНА (229000р. за комлектацию стандарт), хотя я считаю и это дорого за такое чудо. Хороший обзор, большой дорожный просвет, с нашими дорогами и снегом во дворах домов это актуально. Большой объем багажника, всего на 30 литров меньше чем у логана и в отличии от него заднее сиденье можно разложить.


Большие зеркала. Достаточно приятный на ощупь трехлучевой, вполне информативный, дорогу и машину чувствуешь хорошо. Печка хорошо работает,машина прогревается достаточно быстро. На 4-ом положении вентилятора дует как хороший фен. Удобная регулировка напрвления воздуха скопированая с того же логана. Подушка безопасности. ДХО в ключается сразу при запуске двигателя. При движении начинает пищать сигнал пристегните ремень. Вполне просторный салон для авто этого класса, достаточно пространства над головой. Много различных полочек и кармашков. Целых два подстаканника! Динамика двигателя можно сказать что достаточна (для пенсионеров). Ходовая нормальная, не мягкая и не жесткая, дорогу держит нормально (с хорошей резиной), различные маленькие неровности проглатывает без напряга, по ухабам не скачет и не раскачивается. Ближний и дальний свет настроен хорошо,дорогу видно. По сравнению с 14-ой можно сказать что реальный, пусть и не большой, но шаг вперед, который надо было сделать еще 5 лет назад или раньше.

Сейчас на сайте
На данном сайте собрано самое ценное пособие по автомобилям, по тому как их чинить или прокачивать. Все вопросы от тек как отремонтировать до тех как все разобрать, вы найдете именно на нашем автомобильном портале, kakvaz.ru.
Новости партнеров