Автомобиль » какие двигателя ставят шевроле круз

какие двигателя ставят шевроле круз

какие двигателя ставят шевроле круз

Любой двигатель Шевроле Круз обеспечивает достойную динамику и плавность хода для этого автомобиля. Изначально в России предлагались два бензиновых атмосферных
двигателя Chevrolet Cruze объемом 1. 6 и 1. 8 литра, позже появился турбо двигатель рабочим объемом 1,4 литра. Турбомотор обеспечивает довольно большую мощность, хороший крутящий момент и при этом весьма экономичен. Стоит отметить, что во многих странах двигателя Шевроле Круз имеют дизельные варианты объемом 1,7 и 2 литра. Силовые агрегаты Chevrolet Cruze серии EcoTec представляют собой 4-ех цилиндровые 16 клапанные моторы с двумя распредвалами сверху, то есть это DOHC. Важный вопрос который волнует многих. Ремень или цепь стоит в приводе ГРМ двигателей Шевроле Круз? Есть устойчивое мнение, что цепь надежнее и не нуждается в частой замене. Однако современные ремни сегодня тоже довольно надежны. Так вот раскроем большой секрет в двигателях Chevrolet Cruze ремень в приводе ГРМ. Как утверждает производитель сам ремень имеет увеличенный срок службы. Фото двигателя Шевроле Круз под капотом. Базовым двигателем для Круз является мотор объемом 1,6 литра. Самое интересное, что у седана и хэтчбека силовой агрегат имеет мощность в 109 л. с. , а у 124 л. с. Разница объясняется в том, что версия автомобиля в универсальном кузове имеет большую массу и грузоподъемность, поэтому базовый мотор должен быть по выносливее. Подробные характеристики двигателя седана и далее. Характеристики двигателя Круз Ecotec 1. 6 (109 л. с. ) Мощность 109 л. с. при 6000 оборотах в минуту Разгон до первой сотни 12. 5 (МКПП) и 13. 5 (АКПП) секунд Расход топлива в смешанном цикле 7,3 (МКПП) и 8,3 (АКПП) литра И параметры мотора для универсала.


Характеристики двигателя Cruze SW 1. 6 (124 л. с. ) Мощность 124 л. с. при 6000 оборотах в минуту Разгон до первой сотни 12. 6 (МКПП) секунд Расход топлива в смешанном цикле 6,5 (МКПП) литра Более мощный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 литра мощностью 141 л. с. обеспечивает неплохую динамику, как на, так и на универсале и хэтче. Характеристики двигателя Шевроле Круз Ecotec 1. 8 литра Мощность 141 л. с. при 6000 оборотах в минуту Разгон до первой сотни 11 (МКПП) и 11. 5 (АКПП) секунд Расход топлива в смешанном цикле 6,8 (МКПП) и 7,8 (АКПП) литра Ну и самый интересный двигатель это турбомотор объемом всего 1. 4 литра. Небольшой объем обеспечивает минимальный расход топлива. При этом наличие турбины делает силовой агрегат весьма динамичным. При 140 лошадиных силах крутящий момент составляет 200 Нм, напомним атмосферный 1. 8 выдает 141 лошадь, однако крутящий момент всего 176 Нм, плюс увеличенный расход топлива. При этом весь крутящий момент у турбированного мотора доступен уже с 1 850 оборотов двигателя, а атмосферник 1. 8 придется раскрутить до 3800. То есть уже на низах 1. 4 turbo готов выдавать максимум. Кроме экономичности (по трассе 5,7 литра), турбо двигатель Шевроле Круз еще и более экологичный. Вот характеристики данного мотора. Характеристики двигателя Ecotec 1. 4 Турбо Мощность 140 л. с. при 4900 оборотах в минуту Разгон до первой сотни 10. 3 (АКПП) секунд Расход топлива в смешанном цикле 5,7 (АКПП) литра Предлагается двигатель Ecotec 1. 4 Турбо только с. Двигатель Chevrolet 1. 6 F16D3 Круз, Лачетти, Авео Двигатель Шевроле 1. 6 F16D3 устанавливался на автомобили Шевроле Круз (Chevrolet Cruze), Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti), Шевроле Авео (Chevrolet Aveo), Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos), а также на Дэу Нексия (Daewoo Nexia).


Двигатель появился в 2004 году и производится по настоящее время. Особенности. Шевроле 1. 6 F16D3 построен на базе двигателя, который в свою очередь является копией мотора Опель X14XE. Многие детали этих двигателей можно устанавливать на оба мотора. Двигатель 1. 6 ничем по конструкции не отличается от 1. 4: привод ГРМ ременной, двухвальная голова, установлены гидрокомпенсаторы, система рециркуляции отработанных газов EGR. Неисправности те же что и у двигателя F14D3: подвисающие клапана, вредные топливные форсунки, ненадежный термостат, течи масла из-под крышки клапанов. Многие автовладельцы заглушают клапан ЕГР, так как из-за некачественного бензина эта система выходит из строя и двигатель отказывается работать как надо. В 2008 году двигатель усовершенствовали, его название -. Для тех, кому нужен мотор помощнее есть двигатель 121 л. с. Ресурс двигателя Шевроле 1. 6 F16D3 составляет порядка 250 тыс. км. Характеристики двигателя Chevrolet 1. 6 F16D3 Круз, Лачетти, Авео Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки - комбинированная. Блок цилиндров изготовлен из высокопрочного чугуна. Цилиндры расточены непосредственно в теле блока.


Коленчатый вал откованый из специальной стали. Диаметр поршня 78,97 мм. Поршневые пальцы стальные, трубчатого сечения. Пальцы запрессованы в головки шатунов, в бобышках поршней - с зазором. Наружный диаметр пальца 18,0 мм, а его длина 50 мм. Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувке цилиндров. Впускной и выпускной клапаны имеют по одной пружине. Диаметр тарелки впускного клапана 28,5 мм, выпускного 27,3 мм. Диаметр стержня впускного и выпускного клапана 6,0 мм. Длина впускного клапана 101,6 мм, а выпускного 101,3 мм. Клапаны такие же как и на двигателе 1. 4 F14D3, так что они взаимозаменяемые. Замена масла в двигателе Шевроле 1. 6 F16D3. Замена масла на автомобилях Шевроле Лачетти, Авео, Круз, Ланос и Дэу Нексия с двигателем 1. 6 литра F16D3 осуществляется каждые 15 тыс. км или 12 месяцев (что наступит раньше). Масла лить в двигатель лить 3,75 литра с заменой фильтра, без замены фильтра - 3,4 литра. GM рекомендует масло 5W-30 (низкие температуры) и 10W-30 класса GM-LL-A-025 (моторное масло Dexos2). Замена ремня ГРМ Шевроле 1. 6 F16D3 вместе с роликами необходима каждые 60 тыс. км (при обрыве ремня ГРМ клапана загнет). По регламенту свечи подлежат замене раз в 45-60 тыс. км пробега. Номер по каталогу 96130723. Воздушный фильтр Шевроле 1. 6. Замена фильтра производится раз в 25-30 тыс. км. На каждом очередном ТО следует проверить состояние (степень загрязненности) фильтра. Заменять охлаждающую жидкость в 1. 6 F14D3 требуется раз в 2 года. В системе охлаждения 7,2 литра охлаждающей жидкости (смесь концентрата антифриза Dex-cool с дистиллированной водой).

Сейчас на сайте
На данном сайте собрано самое ценное пособие по автомобилям, по тому как их чинить или прокачивать. Все вопросы от тек как отремонтировать до тех как все разобрать, вы найдете именно на нашем автомобильном портале, kakvaz.ru.
Новости партнеров