Автомобиль » как поменять рулевую рейку на ваз 21124

как поменять рулевую рейку на ваз 21124

как поменять рулевую рейку на ваз 21124

Разборку рулевого механизма, а именно
снятие рулевой рейки производят для выполнения ремонта либо ее замены. Но прежде чем, предлагаем вам изучить устройство рулевого механизма ВАЗ 2110, так как предварительно вам нужно будет, а затем уже приступать к снятию самой рулевой рейки. и 12. внутренние наконечники рулевых тяг Прежде чем приступит к снятию рулевой рейки ВАЗ 2110 необходимо открутить ключом "на 13" болт муфты, которая находится под педалями. После этого в ном отсеке тем же ключом "на 13" откручиваем гайки крепления рулевого механизма к с правой и левой стороны. Подаем вперед отсоединенный механизм пока шлицевой конец шестерни не выйдет после чего вынимаем его через боковой проем в колесной арке, как показано на фото.


Чтобы подтянуть рулевую рейку ВАЗ 2110 потребуется специальный ключ восьмигранник "на 17". Чтобы найти регулировочную гайку подъемник или яма не потребуется, добраться до гайки можно просунув руку под вакуумный усилитель тормозов и нащупать углубление для ключа в этом месте: Подтяжка рулевой рейки ВАЗ 2110 производится против часовой стрелки (если смотреть сверху). Затягиваем гайку до упора, а затем ослабляем ее на два деления (24 градуса), чем обеспечивается зазор 0,12мм. между гайкой и упором рейки.


Проверяем легкость перемещения рейки, отсутствие стуков и заеданий. После чего кернят (обминают) в двух точках резьбу картера (не повреждая гайку) и наносят краской метки, фиксирующие положение гайки относительно картера. Если регулировка рулевой рейки выполнена правильно, то посторонние стуки должны исчезнуть, руль станет острее и после поворота должен самостоятельно возвращаться в центральное положение. Если рулевую рейку перетянули, тогда в крайних положениях руля рейку будет закусывать, а вращение руля будет более трудным, чем раньше. Если для решения проблемы пришлось выполнить, тогда подтяжка рулевой рейки будет производится в тисках.


Определить люфт рулевой рейки можно пошатывая тяги (усы). Чтобы уменьшить люфт в рулевой рейке следует повернуть гайку против часовой стрелки примерно на 10-15 градусов, после чего снова проверяем люфт. При необходимости опять подтягиваем, пока люфт в рулевой рейки не исчезнет. Выработка в каждом случае разная, поэтому какого-то определенного момента затяжки не существует. По окончанию работ не забываем закернить гайку, обмяв резьбу картера. Кстати, если придется менять рулевую рейку, то ознакомьтесь с.

Сейчас на сайте
На данном сайте собрано самое ценное пособие по автомобилям, по тому как их чинить или прокачивать. Все вопросы от тек как отремонтировать до тех как все разобрать, вы найдете именно на нашем автомобильном портале, kakvaz.ru.
Новости партнеров