Автомобиль » какое масло заливать в акпп хендай солярис

какое масло заливать в акпп хендай солярис

какое масло заливать в акпп хендай солярис

Я вот такую жидкость залил. Когда сливали, специально внимание обратил на жидкость, на заводе льют бордовую. У меня пробег 93000 менял сразу и фильтр и саму жидкость, у официалов в принципе не обслуживаюсь, по этому менял в обычном сервисе, цена вопроса: 2900 жидкость 5 литровых бутылок(залили 4,5 литра. столько же сколько слили), 430 руб фильтр, 1200 руб работа и 400 руб герметик. В итоге около 5000 получилось, думаю не сильно ошибусь, если предположу, что у официалов около 10000 будет стоить. У меня вот вопрос образовался, может кто что-нибудь слышал по этому поводу: говорят после того как жидкость в коробасе сменил надо поездить км 500 слить ее нах и новую залить, и это типа будет самое правильное. Я пока на такие подвиги не способен, но.
При проведении каждого технического осмотра транспортного средства в нем обязательно меняют масло.


Замена смазывающей жидкости дело на первый взгляд проста, но требует некоторых навыков, чтобы процедура прошла удачно. Это одно из самых важных профилактических мероприятий для обеспечения четкой и бесперебойной работы автомобиля. Проверять уровень масла по инструкции производителя следует каждые 60 тыс. км пробега. При использовании в тяжелых условиях этот срок сокращается в 2 раза до 30 тыс. км пробега. Выбираем масло Производителями рекомендуется заливать тот же вид масла, который был использован изначально Spirax S4 ATF X фирмы Shell. Некоторые малоопытные водители используют для залива в коробку передач моторное масло. Это неверное решение: недолгое время автомобиль будет функционировать нормально, но масло с неподходящими характеристиками будет снижать качество его работы.


В паспорте на машину обязательно указано, какая трансмиссионная жидкость ей подходить. Такая же информация должна быть указана на масляном щупе. Инструкция по самостоятельной замене масла в АКППPHyundai Solaris с фото и видео 1. Работа начинается с прогрева двигателя до рабочей температуры, чтобы масло легче стекало. Двигатель глушится. 2. Автомобиль загоняется на эстакаду или ставится над смотровой ямой. 3. Устанавливается поддон для слива отработки использованного масла. Сливная пробка откручивается, вязкая жидкость постепенно вытекает. 4. Когда все масло вытекло, сливное отверстие герметично закручивается пробкой. Не забудьте перед закруткой поменять резиновую прокладку на новую, чтобы усадка была надежнее. 5. С заливной горловины откручивается крышка и через нее заливается масло в нужном объеме. 6.


Щупом обязательно проверяется уровень трансмиссионной жидкости, в случае необходимости ее доливают до нужной отметки. 7. По окончании работы автомобиль заводят и проверяют работу. О правильности проведения процедуры замены масла говорит отсутствие протечек и ровная работа двигателя. Все же лучше доверить замену масла в АКПП профессионалам со станции ТО. В этом случае риск смешения остатков старой жидкости с новой минимален. Замена под давлением Современные технологии предлагают замену масла в АКПП с помощью специальной установки. С ее помощью новое масло подается в коробку передач под давлением, и под его напором отработанная жидкость вытекает самостоятельно. В таком варианте замены уровень масла указывают индикаторы.

Сейчас на сайте
На данном сайте собрано самое ценное пособие по автомобилям, по тому как их чинить или прокачивать. Все вопросы от тек как отремонтировать до тех как все разобрать, вы найдете именно на нашем автомобильном портале, kakvaz.ru.
Новости партнеров