Автомобиль » как сделать хвост мотоцикла

как сделать хвост мотоцикла

как сделать хвост мотоцикла

Хвост я решил сделать из трубы с таким же наружным диаметром, как и у рамы мотоцикла (примерно 26мм). Трубогиба в наличии нет, придется гнуть с помощью надрезов и нагрева. Ширина рамы составляет 265мм это диаметр окружности. Используя формулу длины окружности, можно вычислить длину заготовки. Сделал надрезы через каждые 20мм от центра и на расстоянии по 50мм от краев, т. к. хвост будет загнут вверх. Нагрев газовой горелкой оказался делом долгим и оправдал себя лишь на завершающем этапе подгонки по раме, а основной нагрев был произведен путем помещения заготовки в костер на 15мин. Гнул с помощью подручных средств труб большего диаметра и монтировки "на глаз". Рама была зафиксирована с помощью длинного стержня с резьбой, чтобы размеры не убежали.


Ушки крепления задних указателей поворотов были обрезаны, края рамы подготовлены, внутрь помещены закладные из трубы наружным диаметром 22мм. Произвел подгонку по месту и приварил. Все места надрезов на хвосте проварены и зачищены.
Хотел сначала оставить ижевский стопарь и металлическую мыльницу, сделав только новую т. к. старая была сильно помята. Но мне вовремя напомнили про эпоксидную смолу и объяснив вкратце, как с ней работать, я решил рискнуть и попробовать сделать. -Для начала купил светодиодный стопарь от какого то китайского мопеда. -Сделав это, прикручиваем стоп, ставим сидение, и обматываем плотно все это пищевой пленкой и бумажным скотчем. Позже станет понятно для чего. -Обдуваем все обычной строительной монтажной пеной. -Дождавшись пока пена высохнет, обрезаем лишнее и придаем форму будещему хвосту.


Делать все надо максимально аккуратно и симметрично, чтобы потом было меньше гемороя -После чего я обклеил все бумажным скотчем и обтянул той же пленкой, для того чтобы смола не пропиталась в пену. -Теперь берем смолу и специальное волокно (продается там же где и боксидка). Мешаем смолу с отвердителем (на банке написана пропорция), кисточкой наносим. сверху кладем волокно, предварительно вырезанное кусочками необходимой формы и размеров. Затем сверху пропитываем волокно смолой. Подождав пару часов пока боксидка чуть подсохнет, ложем еще слой так же. И так 4 слоя. Важно чтобы между слоями не оставалось воздуха, они должны плотно прилипать друг к другу. -На следующий день выковыриваем пену и снимаем хвост (он будет липнуть, боксидка полностью не высохнет, даже через 2 недели она все равно липнет.


Когда будете шпаклевать она запылится и перестанет липнуть) -Болгаркой обрезаем ровно края, шпаклюем, сверлим дырки под крепежные болты и красим. На его изготовление у меня ушла неделя, при том что я работал через сутки, а так при большом желании можно сделать дня за 3-4 С баком ничего сложного, просто старый был сильно побитый. Я нашел другой, обычный заводской днепраковский бак, срезал резинки, зашпаклевал и убрал с него все швы. Единственное о чем жалею, надо было поменять крышку бака, вварить новую, плоскую, с какого-нибудь японца.

Сейчас на сайте
На данном сайте собрано самое ценное пособие по автомобилям, по тому как их чинить или прокачивать. Все вопросы от тек как отремонтировать до тех как все разобрать, вы найдете именно на нашем автомобильном портале, kakvaz.ru.
Новости партнеров