Автомобиль » как завести автомат с толкача

как завести автомат с толкача

как завести автомат с толкача

Можно ли завести машину-автомат с толкача? Как завести машину с толкача, если у вас механика? Первые морозы обязательно протестируют вас и вашу машину на прочность. Самым неприятным испытанием становится ситуация, когда автомобиль не заводится. Вы перепробовали все подзаряжали аккумулятор, прикуривали от другой машины, меняли свечи, но положительного результата не получили. Остается последний, но эффективный способ завести машину с толкача. Все просто, ваш авто берет на буксир, разгоняетесь до небольшой скорости, например 20-30 км/ч, затем включаете зажигание,
переходите с нейтралки на 2 или 3 скорость, и двигатель должен завестись. Описанная процедура подходит для автомобиля с механической коробкой передач (МКПП), а что делать владельцу машины с автоматической коробкой передач (АКПП)? Автомат с толкача? Можно, но только один раз! Давайте попробуем разобраться, почему есть серьезные ограничения использования метода с толкача для авто с АКПП. Основной принцип действия при запуске двигателя с толкача состоит в возможности передачи крутящего момента от вращающегося колеса через коробку передач на двигатель. В машинах с автоматом, при неработающем двигателе, коробка тоже не работает, так как масляный насос АКПП начинает качать масло только при запущенном двигателе.


Другими словами, на заглушенной машине с АКПП нет жесткой связи между колесами и двигателем через трансмиссию. Следовательно, при буксировке машины крутящий момент от колес не будет передаваться на двигатель, поршневая группа останется неподвижной завести авто невозможно. Ходит много слухов, что все-таки при определенных манипуляциях завести машину-автомат с толкача возможно. Для этого надо выполнить несколько простых действий: разогнать машину на буксире до 50 км/ч, поездить с этой скоростью несколько минут, далее перевести АКПП из положения нейтраль (N) в положение D и двигатель возможно заведется. Но практика показывает обратное. Двигатель по-прежнему не работает, и как выяснится позже, в результате экспериментов АКПП вышла из строя. Вас ожидает дорогостоящий ремонт, в самом худшем случае придется менять коробку целиком ущерб на сотни тысяч рублей. По большому счету, заводить машину с толкача небезопасно, даже если она с механической коробкой. Вы рискуете оборвать ремень ГРМ, а это чревато дорогостоящим ремонтом двигателя.


Инжектор с толкача? Легко! Есть несколько простых правил, мы писали о них раньше. Они помогут вам завести автомобиль в мороз, даже если он инжекторный. Если коротко - это исправный аккумулятор, новые свечи, форсунки, качественное топливо. Это залог удачного зимнего старта. Ну и, конечно, помощь друзей!. authors-block ul li{ /*content: "";*/ } Как заводить автомобиль с механической коробкой передач знает почти каждый маломальский водитель. Можно ли заводить двигатель с автоматической коробкой переключения передач с толкача? Ходит миф, что нет. На самом деле, такая возможность все таки существует. Просто многие автолюбители боятся делать это. Конечно, сказать, что для коробки это операция безболезненна нельзя. Но все-таки, оказавшись в безвыходной ситуации, порой просто нет других вариантов. Методика завода двигателя с автоматической коробкой передач. Ставим селектор коробки передач в положение N (нейтраль). Далее необходимо включить зажигание и можно трогаться. Оговорюсь сразу. Толкать автомобиль, как это возможно на механике не пойдет. Здесь необходимо развить определенную скорость. Ни в коем случае, не спускайте авто с горки.


Этот вариант ни дает стопроцентной гарантии. А, как известно, у заглушенного автомобиля не работает ни усилитель тормозов, ни усилитель рулевого управления. Это может привести к печальным последствиям. Итак, колеса закрутились, в окне начинают мелькать картинки. Скорость, которую необходимо набрать, равняется 30 км/ч для прогретой коробки (т. е. если вы ездили в последние пол часа час в теплое время года перед возникновением проблемы, вынудившей вас на завод двигателя с толкача) и 50 км/ч для холодной трансмиссии. Так необходимо проехать минимум 3-5 минут, пока коробка не создаст необходимое давление. Затем переключаем селектор в режим L или 2 (пониженная передача) и нажимаем на газ. Если двигатель завелся, то возвращаем рычаг в N. Если, после нескольких попыток, нет ни одного намека на работающий двигатель, все равно переводим рычаг в нейтраль и прекращаем мучить коробку передач. Сразу замечу. Никаких претензий по поводу данной методики не принимается. Все делается Вами на свой страх и риск. Решайте сами, что для Вас важнее: попытка угробить коробку или темная ночь в диком лесу с волками и корзиной грибов.

Сейчас на сайте
На данном сайте собрано самое ценное пособие по автомобилям, по тому как их чинить или прокачивать. Все вопросы от тек как отремонтировать до тех как все разобрать, вы найдете именно на нашем автомобильном портале, kakvaz.ru.
Новости партнеров