Автомобиль » как заменить подшипник ступицы ваз 2114

как заменить подшипник ступицы ваз 2114

как заменить подшипник ступицы ваз 2114

Если во время движения вашего автомобиля вам доводится часто слышать характерный скрип или стук в передней части, в области колес, это может свидетельствовать о проблемах с тормозной системой или вышедшем из строя подшипнике ступицы. Если первый вариант с тормозами не подтвердился, то скорее всего понадобится замена подшипника ступицы. Чтобы удостовериться в правильности "диагноза" произведите простую диагностику. Чтобы проверить ступичный подшипник не нужно иметь каких-то специальных приспособлений. Для этого достаточно сравнить температуру колесного диска после длительной поездки, с той стороны с которой слышатся скрипы и стуки. Если диск очень горячий, и к нему нельзя прикоснуться, это свидетельствует о том, что подклинивают колодки или подшипник ступицы вышел из строя. Неисправный ступичный подшипник становится причиной перекоса колеса от чего и происходит трение. Читайте также: Более точная проверка производится с применением подъемника или домкрата. Поддомкратьте "подозрительное" колесо, затем возьмитесь за нижнюю его часть обеими руками и слегка покачайте. Если при раскачивании вы почувствуете люфт и услышите глухой стук это будет означать, что подшипник ступицы необходимо заменить. Сегодня поговорим о том,
как заменить подшипника ступицы ВАЗ 2115 своими руками, однако перед этим несколько слов об инструменте. Вам понадобится: Ключ на "30" для откручивания центральной ступичной гайки. Съемник для выпрессовывки/запрессовывки подшипника ступицы. Щипцы для снятия стопорных колец (или круглогубцы). Домкрат. 1. Поставьте авто на ручник и установите противооткатные клинья, или подложите камни. 2. Сорвите крепежные болты. 3. Снимите колесо. 4. Установите домкрат и вывесите колесо. 5. Ключом на "30" сорвите центральную гайку крепления ступицы. 6. Отсоедините приводного вала от ступицы и демонтируйте суппорт вместе с диском. 7. Открутите два крепежных болта, которыми крепится к нижнему рычагу. 8. Отсоедините от поворотного кулака нижний рычаг подвески, отведите в сторону нижнюю часть амортизаторной стойки. 9.


При помощи подходящей надставки выбейте ступицу из поворотного кулака. Для этого лучше использовать специальный съемник. 10. Специальными щипцами снимите наружное стопорное кольцо подшипника ступицы, затем внутреннее. : P Зафиксируйте поворотный кулак на нижнем рычаге, подсоединив его к рычагу шаровой опоры, в таком положении он не будет вам мешать. 11. Установите специальный съемник на поворотный кулак. 12. Установите наружное стопорное кольцо в поворотный кулак, используя щипцы. 13. Съемник с новым ступичным подшипником установите на поворотный кулак, медленно затягивая силовую гайку съемника, запрессуйте подшипник в посадочное место в кулаке, до упора. 14. Как правило, при выбивании ступицы из поворотного кулака с ней выходит и внутреннее кольцо подшипника. Поэтому если у вас имеется необходимый для этого съемник то с его помощью вы без труда сможете снять кольцо, если же у вас его нет, то для его извлечения придется использовать болгарку. Во втором случае необходимо быть предельно аккуратным, чтобы нечаянно не повредить ступицу, иначе вам придется менять еще и ее. 15. Установите ступицу на съемник, заправьте съемник в поворотный кулак. Съемник уприте о внутреннее кольцо подшипника запрессуйте ступицу в подшипник. Если съемника нет, подшипник можно забить, используя наставку и молоток. 16. Возьмите щипцы для установки стопорного кольца и установите внутреннее стопорное кольцо. Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. После того как замена подшипника ступицы ВАЗ 2115 завершена, рекомендую сделать развал-схождение. Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Иногда, после длительной эксплуатации автомобиля, начинает гудеть подшипник передней ступицы. Проблема не смертельная, но все же требует ремонта. Многие владельцы ВАЗ 2109, 2110, 2115, задумываются над вопросом о замене подшипника в гаражных условиях собственными силами.


Данный вид ремонта конечно нельзя назвать легким, но если имеется немного умения и инструмент, то замена подшипника ступицы ВАЗ 2115 не займет много усилий. Как же проверить ступичный подшипник? Процедура довольно простая и банальна: после длительной езды нужно дотронутся до того места колеса, откуда исходит посторонний звук. Если оно горячее по сравнению с другой стороной, это первый признак, что нужно менять подшипник. Можно и более детально провести диагностику. Поднять авто домкратом, перед этим открутив болты колес. Подставить противооткатные упоры, и полностью поднять ту сторону, что проверяете. Потом нужно взять колесо и покачать его с максимальным усилием. Если будет глухой стук, нужно попросить друга, чтобы он нажал тормоза. Провести процедуру вновь, если стук пропал, значит нужно заменить подшипник ступицы. Какой подшипник лучше выбрать? Эта деталь может быть, как русского, так и иностранного производства. Многие мастера советуют вологодские они не плохого качества и самарские подшипники. Качество не плохое, и цена значительно меньше. Китайские подделки не рекомендуется брать. Подшипник ступицы имеет размеры 64/34/37 миллиметров. Что до инструментов, если у вас нету съемника для снятия подшипника передней или задней ступиц машин марки Ваз и тем более нет вообще не какого опыта по ремонту, то в таком случае начинать работу не стоит и необходимо обратится на СТО. Хотя если есть хоть какие то навыки, то подшипник можно выбить и подручными средствами. Также понадобится, торцовый ключик (головка) на тридцать и ключи на семнадцать и девятнадцать. Замена подшипника ступицы ВАЗ 2115,PВАЗ 2110 Есть несколько разных способов снятия. Один из них это, без демонтажа поворотного кулака с авто, с применением съемника снять подшипник. Этот метод хорош тем, что после ремонта не нужно будет регулировать развал.


Но про удобство во время работы можно забыть. Смотровая яма в данной случаи будет очень полезна, при выпрессовки или запрессовывании подшипника передней ступицы. Второй, сняв поворотный кулак, идем к верстаку и снимаем на нем. При этой работе нарушается развал. Чтоб хоть какой избежать дальнейшей поездки на СТО, нужно сделать пару нехитрый вещей. Перед откручиванием нижнего болта стойки и поворотного кулака нужно поставить метки. Одна метка фиксирует положение болта, а другая положение кулака к стойке. И во время сборки просто добиваемся, чтоб эти метки сошлись. А еще данный метод позволяет сделать ремонт ходовой. А третий это снятие подшипника в тисках, сняв его вместе со стойкой. Но он уж более сложный. Необходимо, нужно выбить пальцы наконечников рулевых тяг, и отвернув крепления верхней опоры к кузову. Этот способ могут выбрать те, кто не выбрал предыдущие. Перед началом работы нужно обязательно поставить автомобиль на ручной тормоз, а под колеса установить противооткатники, что бы машина случайно не покатилась. Безопасность прежде всего! Установить домкрат нужно таким образом, чтобы он не мешал вам во время работы. Это индивидуальное дело. Откручиваем болты колес и ключом на тридцать отворачиваем гайку подшипника ступицы. С помощью ключа на семнадцать отворачиваем суппорт. Суппорт нужно зафиксировать проволокой, это не даст ему повиснуть на тормозном шланге. Потом нужно снять тормозной диск со ступицы. Шаровую опору тоже отворачиваем. Дальше необходимо выбить ступицу с поворотного кулака, что бы получить доступ к подшипнику. Ну и последний шаг на этом этапе выпрессовка негодного подшипника для этого желательно применить съемник. Если съемника нет то выбиваем подшипник при помощи какой нибудь трубки чуть меньшей диаметра подшипника. Запрессовываем новый подшипник, предварительно все почистив и смазав. Стопорное колечко ставим на место, и собираем поворотный кулак. Далее все делаем в обратной последовательности.

Сейчас на сайте
На данном сайте собрано самое ценное пособие по автомобилям, по тому как их чинить или прокачивать. Все вопросы от тек как отремонтировать до тех как все разобрать, вы найдете именно на нашем автомобильном портале, kakvaz.ru.
Новости партнеров