Автомобиль » man tgl отзывы владельцев

man tgl отзывы владельцев

man tgl отзывы владельцев

Лучше избавиться от него, пока не много в деньгах потерял. В будущем проще будет. Выбрать какую-то другую марку, у нас вообще с ними крах, ни деталей на них в сервисных центрах нет, ни специалистов. Если машина встала по гарантии, то простой составляет не менее месяца. Одну машину не могут отремонтировать уже два месяца, просто не знают причину неисправности. У нас плохо, со скрежетом, включается 1 и задняя передачи. Поменяли вначале сцепление, при этом три дня дефектовали и месяц ждали, пока запчасти придут из Австрии (диск сцепления). Еще три дня ставили, день поездили, неисправность не исчезла. Поехали в другой сервис, три дня снова дефектовали, полтора месяца ждали запчасти с Австрии (синхронизаторы, прокладки, шестерню), два дня ставили, отдали: вчера приехала с сервиса, сегодня все без исключения передачи переключаются со скрежетом, через два дня опять поставим ее на ремонт (предварительно будут менять ПГУ), уже сейчас говорят, что делать будут не менее двух недель. Вот и выходит, что машина гарантийная, а делать ее лучше самому, быстрее разберешься. А в целом лучше вообще не брать. В продолжении предыдущего моего сообщения скажу дополнительно, две недели назад в сервис у нас встали еще две машины, одна со стуком форсунки, сказали отдадут в конце месяца, при этом требуют объяснительные, почему она застучала.


Я сам хотел бы от них получить ответ, а они мне задают его, еще и пиши, ну тормозной диск, ступичные подшипнки и суппорт мы заранее заказывали уже на ней сменили. Вторая машина лопнул приемный (выхлопной коллектор) и оборвался флянец глушителя, заклинил суппорт тормозной, в итоге сгорели датчик АБС и износа колодок. Ждем тоже до конца месяца, должны отпустить. Вот тебе и шесть машин, которые в эксплуатации меньше года, пробег у них от 38 до 97 тысяч км. По нашей статистике, если самим не чинить, а по вопросам сервиса и ремонта обращаться в Сервис (только лицензированный), 50% машин будет в постоянном ремонте. Кто не верит, приглашаю посмотреть на это чудо. Да, совсем забыл, одну машину угробили мы сами и скорее всего фирма по каске нам выплатит и заберет себе ее. Так что, если бы не травмы водителя, то была бы определенная радость в нашем доме. Водители предлагают брать ФОТОНЫ, я честно в начале просто охерел, но потом по статистике посмотрел, у нас есть один старый фотон, так он у нас проехел 370 000 км и если бы не его проводка, то и нареканий на него не было бы.
Как вы наверное, заметили, в нашем блоге форум-ман. рф, мы не пишем типовые заметки Pи не делаем стандартные обзоры автомобилей, ну что то, вроде этого( у автомобиля хороший пластик, и красивая подсветка панели приборов), мы основываемся только на реальном опыте, и пишем только про эксплуатацию, правдиво и коротко, оставляя всегда информацию для размышления.


Сегодня речь пойдет об МАН ТГЛ. Поговорим, о модели, которая комплектуется двигателями D0836, и D0834, с системой common rail. Вообще, автомобиль хороший, комфортный и достаточно надежный, на наш взгляд его общий экономический ресурс, когда интенсивная эксплуатация еще целесообразно около 500 т. км, дальше уже наступает время капитального ремонта всех агрегатов, а это совсем не дешево. Поэтому, при выборе автомобиля, всегда оценивайте потенциал автомобиля, учитывая его начальную стоимость, и к сожалению МАН ТГЛ, совсем не дешевый, а по грузоподъемности он, существенно уступает МАН ТГС. Конечно, основная проблема, с которой приходится сталкиваться при эксплуатации это топливная система common rail фирмы Bosch, при использовании некачественного топлива ресурс форсунок, может составить не более 100000 км, ну а если попадет вода в топливо, то придется ремонтировать или менять ТНВД. Так что, Будтье внимательнее, на плохом топливе, стоимость эксплуатации автомобиля будет не маленькой.


Плохие дороги, а точнее если очень плохие, то ремонтный комплект шкворень придется тоже менять, примерно через 100000 км, в эту группу можно отнести и : амортизаторы, кронштейны амортизаторов, стойки и втулки стабилизаторов. Подшипники ступиц, карманная передача, эти узлы вполне надежные. При перегрузке автомобиля, настраивайтесь на замену сцепления на пробеге 200000 км. По поводу ресурса двигателя, здесь есть и моя статистика и информация от моих коллег, эксплуатирующих автомобиль ТГЛ, в целом, цифра такая : 350-600 т. км. , причем мои автомобили ТГЛ, требовали переборки ДВС, на пробегах примерно 400 т. км. , двигателей миллионников на ТГЛ, без капитального ремонта, я пока не встречал. Электрика: с электропроводкой могут начаться проблемы, уже через год, датчики вполне надежные, генератор Pи стартера, имеют стандартный ресурс, как и на всех автомобилях такого класса. И все таки, автомобиль не плохой и вполне надежный, но при выборе, может Pотпугнуть стоимость автомобиля, в результате, общие затраты на покупку и эксплуатацию автомобиля, могут превысить общий доход, который приносит автомобиль на линии.

Сейчас на сайте
На данном сайте собрано самое ценное пособие по автомобилям, по тому как их чинить или прокачивать. Все вопросы от тек как отремонтировать до тех как все разобрать, вы найдете именно на нашем автомобильном портале, kakvaz.ru.
Новости партнеров