Автомобиль » митсубиси диоманд 3 литра 1994 года отзывы

митсубиси диоманд 3 литра 1994 года отзывы

митсубиси диоманд 3 литра 1994 года отзывы

Год выпуска: У меня был GDI/V-6. чистый японец. машина обалденная, эксклюзивный салон от TORINO, все навароты. Очень хорошо справляется на подъеме и на спуске, ты не почувствуешь усталости даже на длительных поездках. Более грамотную панель вряд ли встретишь. Авто выглядит очень дерзко, можно можно смело бросать вызов автомобилям с подобным объемом. разгон до 100 км/ч за 7. 8 сек. Я согласен, что есть и слабые стороны:
1)- шкиф на вале, за год я поменял 2 раза!!! это 500 зел. д. 2)очень дорогой топ. фильтр 100зел.!. замена свечей 50 зел. не говоря о свечах. 3)это вторая скорость! она медлит! 4) самое сташное- у меня застучал мотор при 80000 км. Отзыв o Mitsubishi Diamante 3. 0 оставил: Первое поколение Diamante дебютировало в 1989 году. Автомобиль относится к бизнес-классу и представлен кузовами типа седан и универсал. В 1996 году на заводе в Нагоя-Окасаки начали выпускать второе поколение Diamante. Оно вобрало в себя множество новейших достижений в области машиностроения. На а томобиль установили двигатель с системой полного сгорания топлива, система антипробуксовки и система контроля траектории движения (TRC Traction Control), многоклапанная система гидроусилителя, обеспечивающая высокую чувствительность руля на любой скорости, и система 4WS, автоматически реагирующая на скорость и положение руля.


Кроме того, используется автоматическая трансмиссия со спортивным режимом и возможностью механического управления. Также установлена система предварительного просмотра и контроля дистанции, система оповещения об аварийном снижении давления в шинах, система блокировки дверей, безопасная система стеклоподъемников и люка, предотвращающая защемления. Создатели Diamante щедро одарили а томобиль последними новейшими достижениями. 6-цилиндровые двигатели DOHC: 2,5 л/200 л. с. , 3,0 л /240 л. с. и 3,5 л/208 л. с. Подвеска всех колес независимая на поперечных рычагах, при этом верхний рычаг настоящий, а нижний образован комбинацией продольных и поперечных тяг. Как передняя, так и задняя подвески смонтированы на подрамниках, которые крепятся к кузову через вибропоглощающие прокладки. Подвеска прекрасно справляется с небольшими неровностями и резким перепадом высот (типа дыр в асфальте или люков). Автомобиль отлично держит заданную траекторию движения по дуге и хорошо слушается руля. Тормоза дисковые вентилируемые на всех колесах присутствует ABS. В салоне находятся удобные, в меру жесткие ковшеобразные сиденья и торпедо, выполненное в фирменном стиле Mitsubishi, с характерным козырьком над комбинацией приборов.


Подлокотник водительской двери буквально усыпан клавишами и кнопками управление стеклоподъемниками, блокировки дверей и стекол, настройка наружных зеркал, память настроек сиденья. Ниже подлокотника рядом с карманом для мелочи расположены кнопки дистанционного открывания багажника и заливной горловины бензобака. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. У нижнего края накладки ступицы рулевого колеса кнопки управления некоторыми функциями стереосистемы. томобиль стильно и солидно. Удлиненная задняя часть кузова придает силуэту мощь и стремительность. Коэффициент сопротивления Diamante (0,28). Этот довольно неординарный а томобиль обладает внушительным набором качеств, присущих лучшим представителям бизнес-класса. Сборка следующего поколения Diamante началась в 2002 году. Выпуск наладили на австралийском заводе MMAL в Тонсли-Парк. Основание кузова, двери и крыша остались без изменений. Главные отличия от предыдущего поколения в оформлении передней и задней части, разработанных в новом фирменном стиле Mitsubishi с клином на радиаторной решетке и раскосыми крупными фарами.


Для внутреннего австралийского рынка предлагают две версии Magna (габаритные размеры 4860х1785х1435) и более дорогая Verada (габаритные размеры 4978х 1785х1435) с кузовами седан и универсал. В США и Канаду а томобиль поставлялся под именем Diamante. Diamante 2004 модельного года получил обновленный дизайн передней части с новыми бампером, фарами и решеткой радиатора, кроме того, изменилась форма задних фонарей. Автомобиль также получил новую панель приборов и центральную консоль. В роли главной движущей силы двигатель 6А13 2,5 л V6 24 V развивающий 170 л. с. и 4-ступенчатую автоматическую КП INVECS-II. Предусмотрены два цветовых сочетания интерьера серебристый и бежевый, предлагаемые с тканевой или кожаной отделкой сидений. В стандартное оснащение входят ABS, система контроля тяги, 4 подушки безопасности, аудиосистема, кондиционер, полный электропакет, по заказу навигационная система с DVD. В модельной гамме появилась еще и спортивная модификация Diamante VR-X, сочетающая люксовую отделку и комплектацию с низкой спортивной подвеской, настроенной выпускной системой, задним спойлером, 270-ваттной аудиосистемой и эксклюзивными литыми дисками.

Сейчас на сайте
На данном сайте собрано самое ценное пособие по автомобилям, по тому как их чинить или прокачивать. Все вопросы от тек как отремонтировать до тех как все разобрать, вы найдете именно на нашем автомобильном портале, kakvaz.ru.
Новости партнеров