Автомобиль » как обкатать дизельный двигатель после капитального ремонта

как обкатать дизельный двигатель после капитального ремонта

как обкатать дизельный двигатель после капитального ремонта

Грамотная обкатка дизельного двигателя после капремонта, осуществленная по всем правилам, является гарантией того, что ресурс эксплуатации транспортного средства будет существенно повышен. Почему так важна обкатка дизельного двигателя после капремонта? Практически все узлы и элементы транспортного средства после проведенного капитального ремонта нуждаются в притирке друг к другу. В полной мере решить эту задачу позволяет правильно выполненная обкатка двигателя, которая дает гарантию на долгую эксплуатацию автомобиля. Сердце машины после капремонта по своим характеристикам мало чем отличается от мотора нового транспортного средства, поэтому относиться к нему следует с особой бережливостью, эксплуатируя на первых порах максимально аккуратно. Если обкатка двигателя после капитального ремонта не будет проведена по всем правилам, у автолюбителя стопроцентно возникнут проблемы с высокимP, затруднения при пуске транспортного средства, повысится, кроме того, вероятность попадания в воздухоочиститель масла. Через некоторое время крупные и мелкие неисправности автомобиля будут появляться с малоприятной регулярностью, что в конечном итоге ухудшит управляемость ТС и потребует проведения очередных ремонтных работ намного раньше намеченного водителем срока.


Обкатка двигателя после замены колец и других видов ремонта должна предваряться рядом рекомендованных процедур. если есть объективная необходимость, произвестиP
вручную либо электрическим насосом подать топливо до тех пор, пока не будет зафиксировано полное заполнение поплавковой камеры; используя стартер, осуществить пуск (после ремонта первый пуск может продолжаться немного дольше, чем обычно, что не должно волновать автомобилиста) с обязательным отслеживанием уровня масла на панели приборов и на манометре; после того, как масло дойдет до уровня не менее 3,5 килограммов на квадратный сантиметр, начинать прогрев (на холостых оборотах) двигателя; включаем вентилятора радиатора, даем ему поработать, а затем глушим мотор. После этого нужно подождать, пока сердце авто остынет примерно до 40 градусов (на ощупь мотор должен быть теплым либо немного горячим), и повторить его прогрев еще 1015 раз.


Выполнив все это, можно начинать обкатку на средних оборотах: машина заводится, в течение 34 минут обороты повышаются до 1000, затем до 1500 и до 2000. Теперь допускается обкатка двигателя нового автомобиля либо транспортного средства, прошедшего капитальный ремонт, на ходу. Как обкатать дизельный двигатель? Сложностей при обкатке не возникнет, если вы будете четко придерживаться следующих требований: после каждых 2 тысяч километров пробега нужно производить замену масла и масляного фильтра; пуск холодного мотора является недопустимым (прогревать двигатель следует в течение 5 минут, как минимум); обкатка нового дизельного двигателя с турбиной не позволяет глушить мотор сразу после езды на большой скорости. Добавим, что сразу после процедуры обкатки двигателя следует выполнить его полную диагностику. Как вариант,при отсутствии циркуляции ож в рубашке, она кипела, а до того места,где стоит датчик температур ы перегретая ож просто не доходила Не вариант!


Чувствительность датчика температуры очень высокая, чуть только ож подогревается выше нормы, датчик реагирует моментально. Просто для V8, нагрузка на двигатель, при езде по горизонтальной дороге в мягком режиме, равносильна работе на холостых: двигатель просто не греется, но если дать газу или поехать в горку, температура сразу возрастет. бензинка при обкатке перегреться может. Речь идет не о температуре за 100 градусов. Просто повышенная температура для первоначальной притирки - это плохо. Лучше, если первые десятки тысяч оборотов двиг проработает в самом мягком режиме, не допуская по возможности выхода на полную рабочую температуру. ИМХО, конечно. Тут тоже вопрос спорный. Есть мнение, что при температуре ниже рабочей, масло не достигает своих максимальных качественных свойств и хуже смазывает. Факт: если температура двигателя будет постоянно 60 градусов, то его ресурс значительно уменьшится. Все же думаю, холостые - это самый щадящий режим обкатки для бензинки. Дизеля лучше обкатывать на ходу, т. к. на холостых он может "замерзнуть".

Сейчас на сайте
На данном сайте собрано самое ценное пособие по автомобилям, по тому как их чинить или прокачивать. Все вопросы от тек как отремонтировать до тех как все разобрать, вы найдете именно на нашем автомобильном портале, kakvaz.ru.
Новости партнеров