Автомобиль » сузуки лиана гбц ремонт

сузуки лиана гбц ремонт

сузуки лиана гбц ремонт

Перегрев двигателя Сузуки, причины и последствия. Причиной перегрева может служить:
- забитость сот (пыль, пух, грязь) радиатора - засоренность сот внутри радиатора, вследствие применения герметиков - забитость радиатора кондиционера, вследствие чего поток наружного воздуха не обдувает основной радиатор сузуки -неправильная установка зажигания, а также детонация - большое количество отложений, как в системе охлаждения, так и в камере сгорания Последствия перегрева всегда проявятся, все зависит от степени перегрева и ваших действий в момент, когда вы увидели, что температура двигателя растет. От перегрева страдают, как правило, маслосъемные колпачки, поршневые кольца, головки блока. Особенно это проявляется в тот момент, когда автовладельцы, заметив, что стрелка температуры залезла в красную зону, резко глушат мотор и останавливаются на обочине.


В это время антифриз перестает циркулировать, наружного потока воздуха нет, т. е. тепло не отводится и металл продолжает расширяться до необратимых размеров. В современных автомобилях сузуки в качестве привода грм используется цепь. В процессе эксплуатации цепь грм сузуки растягивается, что приводит к незначительному изменению фаз газораспределения. Что в свою очередь влечет немного раннее или позднее зажигание. В результате чего в камере сгорания повышается температура, которая не фиксируется датчиком температуры масла. Таким образом, двигатель находится в постоянном подогретом состоянии. Этому же способствует и качество бензина, а точнее, смола и сера, которые содержатся в большом количестве в нашем отечественном бензине.


Смола и сера образуют нагар в камере сгорания, который приводит к нарушению теплоотдачи, а также к детонации, что может послужить причиной пробива прокладки головки блока цилиндров сузуки гранд витара. При замене прокладки ГБ на сузуки лиана или другой модели, обязательно проверяется и шлифуется плоскость головки блока, так как вследствие перегрева двигателя ее обязательно ведет. Также меняются маслосъемные колпачки, притираются и регулируются зазоры клапанов. Подлежит замене цепной механизм газораспределения. После того, как головка блока перебрана и установлена на двигатель, рекомендуем провести обработку двигателя составом. 2. 7. Замена прокладки головки блока цилиндров Головка блока цилиндров двигателя 1,9 л, 74 кВт Маркировка прокладки головки блока цилиндров дизельного двигателя Шланги отопителя Турбокомпрессор (вид снизу) Замена прокладки показана на дизельном двигателе, на других двигателях замена проводится аналогично.


Для дизельных двигателей в запасные части поставляются прокладки трех типоразмеров, отличающиеся толщиной. При замене нужно устанавливать новую прокладку с такой же маркировкой, как на старой. При каждом снятии головки блока у всех двигателей, кроме двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4л, 50 кВт, нужно заменить болты крепления головки блока на новые. У двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4л, 50 кВт перед заворачиванием болтов крепления головки блока нужно смазать их резьбу тонким слоем моторного масла. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров Моменты затяжки, Нgм

Сейчас на сайте
На данном сайте собрано самое ценное пособие по автомобилям, по тому как их чинить или прокачивать. Все вопросы от тек как отремонтировать до тех как все разобрать, вы найдете именно на нашем автомобильном портале, kakvaz.ru.
Новости партнеров