Автомобиль » ремонт своими руками печки хонда аккорд 7

ремонт своими руками печки хонда аккорд 7

ремонт своими руками печки хонда аккорд 7

добрый день, все правильно про демонтаж эл. двигателя печки, теперь по порядку:
1, если Вы обнаружили свист или жужание не спешите с выводом о его поломке, просто возможно давно не заглядывали в фильтр салона банальный ЛИСТ ОТ ДЕРЕВА ИЛИ СОР МОЖЕТ ПОПАСТЬ НА КРЫЛЬЧАТКУ. ЭТО ОТНОСИТСЯ К ТЕМ, КТО ПРОСТО НЕ МЕНЯЛ ФИЛЬТР! 2. ПОСМОТРЕЛИ И СНЯЛИ, убедились все чисто теперь нужно подключить к источнику питания (аккамулятор) или болк питания который может выдать нормальный ток. СВИСТ,ВИЗЖАНИЕ И Т. Д. значит дело плохо это ПОДШИПНИКИ ИХ ТАМ 2 3. как в теме было подмечено про шприцевание маслом ЭТО не ВАЗ! тем более масло не пригодно для подшипников! И КАК МОЖНО ПРОШПРИЦЕВАТЬ ИХ ЕСЛИ ОНИ ЗАКРЫТЫЕ! И К НИМ НЕТ ПОДХОДА? 4. САМОЕ ПЛОХОЕ: если вы сняли аккуратно крыльчатку и она не треснула это здорово! теперь аккуратно достаем якорь не повредив щетки! осмотрели- щетки в порядке, длина в допуске! здорово крути подшипники и ищем свист какой из них, но в 75 случаях это верхний под крыльчаткой. 5. самое главное замена подшипников: а, составте чертеж посадки подшипников и посадка якорной обмотки и кольца. ПОЯСНЮ, ДЕЛО В ТОМ ПРИ СПРЕСОВКЕ ПОДШИПНИКОВ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ УДАРЯТЬ ПО НИМ Т. К. САМ ЯКОРЬ И КОЛИЦО ЗАПРЕСОВАНО НА ВАЛ НА ПРОДОЛЬНЫХ КАНАВКАХ ОТ ПРОКРУЧИВАНИЯ И ПРИ УДАРАХ ЯКОРЬ ИКОЛЬЦО МОЖЕТ ДВИГАТЬСЯ ПО ВАЛУ! поэтому если вы не готовы к такой замене подшипников как я Вам рассказал приобрети те новый или на разборке! с данной проблемой столкнулся, увы при выравнивания контактного кольца повалу один сектор ОТСКОЧИЛ ОТ ОСНОВАНИЯ,пробывал приклеить и обработал шкуркой, выравнивал диаметр.


НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ БЫЛ ШУМ СТАЛ ТРЕСК! Хонда Аккорд, Honda Accord CL7, CL9 1. Бамперы Аккордов со временем могут провисать из-за слабого крепления (особенно у версии Type-S) 2. Капоты дорестайлинговых машин (старше 2006 года) были перекрашены в период эксплуатации от года до трех лет у них ржавела кромка возле хромированной накладки, пузырилась и слезала краска 3. Лобовое стекло затирается 4. С годами здорово теряет лоск ЛКП кузова 5. Если машина была в ДТП или был сильный удар в подвеску на крыше в районе люка образуются складки. 1. Фары головного света склонны к запотеванию особенно на дорестайлинговых машинах 2. Противотуманные фары склонны к растрескиванию стекол от перепада температур и камней особенно дорестайлинговые. 1. Переставшие убираться в бампер форсунки омывателей фар поначалу удается вернуть к жизни, обработав механизм силиконовой смазкой 2. Большой расход омывающей жидкости можно избежать установив принудительное отключение омывателя фар 3. Иногда если пользоваться омывателем на большой скорости, могут потеряться накладки на форсунки 1. АКБ 45 А ч часто является причиной не удачной попытки завести ам (быстро разрежается) 2.


Перестала открываться дверь с центрального замка? Активатор дверного замка под замену 3. Встречается неисправность датчика дроссельной заслонки (под капотом) (замена) 4. Не читает CD диски особенно в магнитолах с CD-чейнджером (замена) 5. Лампы подсветки кнопок обогрева сидений и тд (просто перегорают) 6. Если начинает чудить штатный ксенон часто причиной поломки является стабилизатор напряжения между лампой и блоком. В целом очень надежный. 1. Течь масла из под сальника коленвала переднего. Часто при его замене можно обнаружить выработку на шкиве коленвала. 2. Приводной ремень требует замены кближе к 100т км 3. Катализатор боится плохого топлива и механических повреждений 4. Датчики воздухтопливо, кислородные аналогично. 5. Иногда возникает ошибка по датчику давления системы VTEC и его замена не приводит к положительном результату требуется замена клапана VTEC в сборе. 1. На дорестайлинговых ам частая проблема гул подшипников первичного вала через 45 тысяч километров не забывайте обновлять жидкость (исключительно Honda ATF Z1) если ваш стиль езды агрессивный то чаще. 2. При замене масла не лишним заменить выносной фильтр АКПП 3. Если начинает чудить индикатор положения селектора АКПП нужно готовиться к замене датчика положения находится на КПП очень часто сгнивает передняя крышка КПП так что при замене датчика (он находится как раз на передней крышке) надо быть готовым к тому что машина может встать. 4.


Если начинает моргать индикатор D-(драйв) это сигнализатор неисправности АКПП скорее всего вышел из строя датчик давления 3-й передачи 1. Вибрация при наборе скорости (под нагрузкой) возникает при неисправности внутренних трипойдов 2. На небольших неровностях стуки в передней подвеске требуют замены передние втулки,стойки стабилизатора 3. Нижние шаровые передних кулаков часто имеют люфт, меняются отдельно 4. Сайлентблоки передних нижних рычагов передние ходят примерно 60т 5. Задние ступичные подшипники выходят из строя не часто, но внимания требуют больше чем передние. 6. Частая проблема при попытке отрегулировать углы установки колес не откручиваются развальные болты задней подвеске. Требуется замена болтов и поперечных рычагов (из-за внутренних сайлентблоков, отдельно не идут) 1. Частое явление стук в рулевой рейки на неровностях. Устраняется заменой втулки в корпусе рулевой рейки 2. Большая проблема если есть течь рулевой рейки минимум требуется переборка с заменой ремкомплекта, но часто в процессе ремонта выявляется неисправность рулевого вала, на нем появляется коррозия. 3. Посторонний шум при повороте руля можно попытаться устранить, поменяв жидкость гидроусилителя PSF/

Сейчас на сайте
На данном сайте собрано самое ценное пособие по автомобилям, по тому как их чинить или прокачивать. Все вопросы от тек как отремонтировать до тех как все разобрать, вы найдете именно на нашем автомобильном портале, kakvaz.ru.
Новости партнеров