Автомобиль » ремонт ступицы джимни

ремонт ступицы джимни

ремонт ступицы джимни

Видимо, Зимний Трек - 2012 не прошел незамеченным и для моей ступицы. Вот так получилось, что приезжал помочь
Rufflet 'у похоронить его железяки и возле гаража немного побуксовал с вывернутым колесом. Отчетливо донеслись щелчки - это правый шрус напоминал о том, что ему совсем не хорошо Да и вечером я обнаружил поворотный кулак в густой шубе из смазки, а точнее как мне показалось, из смеси трансмиссионки, шрусовой смазки, грязи и льда. спустя пару дней, которые ушли на раздумья и заказ запчастей, щелчки доносились уже при прямостоящих колесах во время движения задним ходом.


Это конец - подумал Штирлиц! Собственно целью было продиагностировать шрус - но как только я поддомкратил колесо, то сразу стало понятно мое попадалово как минимум на ступичный. Но шрус мог оказаться еще живым. Принято решение менять все: ступичный подшипник, шкворневые подшипники, ну и по ходу разбора там всякие сальники-паяльники, включая сальники полуоси. Jimny дорестайл, 33-й кузов, шрус на 6 шариков, полуось на 19 шлицов, G13B. - это к тому, что не все номера з/ч одинаково полезны на все джимники 43446-82CB0 Сальник ступичный передний (внутрь фланца или цапфы)- 147р. 43462-84A00 (DAC4168WHR4CS23 Koyo - оригинал) - 837р Итого: Химию и смазки не сичтаю, у меня их хоть той самой жуй осталось (Сасибо Ground и VlasoFF по уму нужно еще было взять сальник кулака (или фетр в простонародье), но на левой стороне я уже проводил такую процедуру и оставил старый. вроде живет Для замены шкворневых подшипников на Suzuki Jimny нам потребуются: 1. 2. 3. 4. 5.


Смазка ШРУС С инструмента нам понадобится: Снимаем тормозной диск, если снимается легко, если не снимается оставляем его на ступице Обратите внимание на гайку, если перед вами ктото разбирал уже ступицу могли испортить щифтовые отверстия как на рисунке который ниже.


Такую гайку лучше заменить К фланцу подходят вакумные трубки включения хабов, их лучше пометить чтоб не перепутать при установке Откручиваем четыре винта и снимаем пылезащитный чехол, а фланец лучше почистить сразу, он держится на герметике если же фланец тоже снялся то снимаем шланги и убираем (если автомобиль с ABS как в нашем случае то не пытаемся снять датчик, а просто подвешиваем фланец к пружине) Отворачиваем болты и снимаем С помощью отвертки извлекаем

Сейчас на сайте
На данном сайте собрано самое ценное пособие по автомобилям, по тому как их чинить или прокачивать. Все вопросы от тек как отремонтировать до тех как все разобрать, вы найдете именно на нашем автомобильном портале, kakvaz.ru.
Новости партнеров