Автомобиль » как отремонтировать клапан егр

как отремонтировать клапан егр

как отремонтировать клапан егр

Система рециркуляции отработавших газов Pбазирует свою на работу реверсировании отработанных газов во впускной коллектор. Все процессы в системе должны происходить точно в строгой последовательности и определенное время. P
Клапан рециркуляции газов Pспособствует увеличению эффективность работы двигателя, а также уменьшает расход топлива. Система применяется как на бензиновых двигателях, так и дизельных. P Чаще всего клапан системы рециркуляции отработанных газов Pвыходит из строя в связи с загрязнением самого клапана, это очень распространенная проблема. Такое происходит при: Износе форсунок, снижающем точность впрыска топлива; Прочих проблемах, связанных с неисправностями расходомера воздуха, вакуумного насоса, трубопроводов и соединений. В связи с высокой стоимостью, клапан рециркуляции отработанных газов, не меняют на новый, а ремонтируют или отключают. Как ремонт клапана егр Pтак и замена клапана егр Pвыполняется только мастерами с большим опытом работы. После окончания работ, автомобиль проходит диагностику. P Заглушить клапан егр Pдопустимо, но это повлияет на работоспособность автомобиля. Заглушка егр Pустанавливается в зависимости от типа двигателя.


P Проще всего выполнить удаление клапана егр в Минске Pв нашей СТО Автоэлектрики по улице Захарова 104. Мы выполним все работы по доступной цене и в короткие сроки. P Кроме удаления неисправного клапана ЕГР, так же возможно отключение клапанов ЕГР. P Отключение егр Pвозможно после пробега автомобиля в 100 000 км. и более. Данную процедуру не стоит доверять дилетантам или пробовать выполнить самостоятельно. В Автоэлектрики работают профессионалы с многолетним опытом работы, обратившись к нам, вы всегда можете рассчитывать на высокое качество, доступные цены и гарантию. Ауди (А4, А5, А6, А7, А8, Q3, Q5, Q7, 80, 100); БМВ (Х1, Х3, Х4, Х5, Х6, 1 серия, 3 серия, 4 серия, 5 серия, 6 серия, 7 серия); Вольво (ХС60, ХС70, ХС90, S40, S60, S80, V40, V50, V60, V70); Додж (РАМ, Джорней, Нитро, Калибер, Караван); Дэу (Нексия, Матиз, Винсторм); Киа (Соренто, Спортейдж, Мохав, Соул, Каренс, Карнивал, Сид, Рио, Ретона, Серато, Магентис); Крайслер (Вояджер, Пацифика, 300С); Мазда (323, 6, 626, B-series, BT-50, Bongo, Bongo Friendee, CX-5, Capella, MPV, Premacy); Мерседес (Спринтер, Вито, 203, 210, 211); Митсубиси (Паджеро, Паджеро Спорт, Л200, Делика, Харизма, Шариот, Галант, Лансер, Аутлендер, РВР); Ниссан (Патфайндер, Патрол, Навара, Х-Трейл, Кашкай, Ларго, NR 300, Примера, Серена, Террано, Ванэт); Опель (Астра, Антара, Инсигниа, Вектра, Комбо, Корса, Фронтера, Мерива, Омега, Зафира, Виваро); Пежо (Боксер, Партнер, Эксперт, 3008, 307, 308, 4007, 407, 408, 508, 607, 807); Рено (Сценик, Меган, Дастер, Лагуна, Трафик, Эспейс, Клио, Колеос, Флюенс); Ситроен (Берлинго, Джампи, Ксара Пикассо, Немо, C-Crosser, C3, C4, C5, C8, DS5); Сузуки (Гранд Витара, Витара, Самурай, Лиана); Тойота (Ленд Крузер, Ленд Крузер Прадо, Хайлюкс, РАВ-4, Хайс, Королла, Авенсис, Карина, Эстима, Таун Эйс); УАЗ (Патриот, Хантер, Пикап, 3151, 3159, 469); Фиат (Добло, Фулбэк, Пунто, Скудо); Фольксваген (Таурег, Пассат, Тигуан, Мультиван, Транспортер, Амарок, Каравелла, Кадди, Гольф, Шаран, Туран); Форд (Мондео, Фокус, Куга, Турнео Коннект, Турнео Кастом, Гэлакси, Рейнджер, Си-Макс, С-Макс, Фиеста, Фьюжн); Хендай (Санта Фе, Старекс(H1), Туксон, IX35, IX55, Галлопер, Гетз, Матрикс, Терракан, i30, i40); Хонда (Фит, Цивик, Одиссей, Стрим, Аккорд, Джаз, Спайк); Шевроле (Каптива, ТрейлБлейзер, Орландо, Эпика, Круз, Лачетти, Малибу, Тахо, Silverado); Шкода (Октавиа, Суперб, Йети, Фабиа, Румстер, Фелиция, Рапид); Ssangyong (Actyon).


Система EGR отвечает за циркуляцию отработавших газов.


Они попадают во впускной коллектор, благодаря чему используются повторно. Это позволяет снизить объем токсичных газов и сократить отрицательное воздействие на экологию. Впервые клапаны начали монтировать на дизель более 10 лет назад, так как были внесены изменения в экологическое законодательство. Во время эксплуатации клапан загрязняется из-за большого объема выхлопных газов. Основную нагрузку получает фильтр, предотвращающий загрязнение вакуумной системы. Чтобы устранить проблему, проводится чистка клапана EGR и удаление толстого слоя сажи с фильтра. Цена нового клапана достаточно высокая, поэтому компания Альфа-Дизель рекомендует своевременно проходить техосмотр и выполнять диагностику. Во время обслуживания мастера удаляют загрязнения, что поможет вам сэкономить на дорогостоящем ремонте дизельного двигателя в будущем.

Сейчас на сайте
На данном сайте собрано самое ценное пособие по автомобилям, по тому как их чинить или прокачивать. Все вопросы от тек как отремонтировать до тех как все разобрать, вы найдете именно на нашем автомобильном портале, kakvaz.ru.
Новости партнеров