Автомобиль » ларгус подвеска ремонт

ларгус подвеска ремонт

ларгус подвеска ремонт

Передняя подвеска (рис. 1) независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Основной элемент передней подвески -телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия, защитный кожух стойки и верхняя опора. Через упорный подшипник и верхнюю опору передается нагрузка иа кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена с нижним рычагом подвески шаровой опорой. Нижние рычаги прикреплены к кузову автомобиля с помощью сайлент блоков. Стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа, с установленными на нем резиновыми подушками соединен с подрамником автомобиля двумя скобами, а с нижними рычагами подвески - болтами. Стабилизатор поперечной устойчивости - устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов при поворотах автомобиля.


Главным элементом стабилизатора является штанга, которая представляет собой торсион (вал, работающий на кручение и выполняющий функцию упругого элемента). Штанга изготовлена из термически обработанной стали, допускающей большие напряжения кручения и значительные углы закручивания (десятки градусов). Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках. Рис. 1 Передняя подвеска Лада Ларгус 1 - подрамник; 2 - задний сайлентблок рычага; 3 - передний сайлентблок рычага; 4 - скоба крепления штанги стабилизатора; 7 - тормозной суппорт; 6 - амортизаторная стойка; 5 - пружина; 8 - рычаг передней подвески; Э - поворотный кулак; 10 - болт крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 11 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости
Задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами 1 (рис. 2), шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой 4 U-образного сечения.


В балке установлен несъемный стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлент блоками. Пружины 3 подвески цилиндрические. Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки. На рычагах подвески болтами 6 закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов 2 двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через резиновые подушки. Каждая ступица заднего колеса установлена на двухрядном шариковом подшипнике. Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются. Возможен лишь контроль состояния задней подвески по этим углам. Если измеренные углы не соответствуют контрольным значениям, проверьте состояние задней подвески. Рис. 2 Задняя подвеска Лада Ларгус 1 - продольный рычаг; 2 - амортизатор; 3 - пружина; 4 - балка; 5 - тормозная трубка; б - болт нижнего крепления амортизатора Передняя подвеска независимая с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками и винтовыми цилиндрическими пружинами.


В состав передней подвески входят нижние поперечные штампованные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости, закрепленные на подрамнике передней подвески. Подрамник передней подвески штамповано-сварной, коробчатого сечения, закреплен в передней части двумя болтами к лонжеронам моторного отсека, в задней части двумя болтами к силовым элементам щитка передка. Передняя подвеска: Общий вид передней подвески Мак-ферсон в сборе: Подрамник: 1 места крепления подрамника к передней части кузова; 2 места для крепления к подрамнику рычаг передней подвески; 3 места заднего крепления подрамника и штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 4 кронштейн для крепления резиновой подушки подвески выхлопной системы; 5 кронштейн для закрепления задней опоры силового агрегата. Рычаг передней подвески: Стабилизатор поперечной устойчивости: Амортизатор передней подвески

Сейчас на сайте
На данном сайте собрано самое ценное пособие по автомобилям, по тому как их чинить или прокачивать. Все вопросы от тек как отремонтировать до тех как все разобрать, вы найдете именно на нашем автомобильном портале, kakvaz.ru.
Новости партнеров