Автомобиль » тайга барс отзывы

тайга барс отзывы

тайга барс отзывы

Мужики, я тут в ВКонтакте начал переписываться с официальным представителем завода. У них щас какая то типа акция идет
поддержите нас своей дружбой! РУССКАЯ МЕХАНИКА вот и я решил узнать кое какую информацию. ---- Дима: я не против дружить с русской механикой. но обьясните мне с каког офига такие огромные цены за снегоходы?! Дима: в честь чего снегоход 2 такт мотор. коробка самая примитивная рама кусок железа и подвеска стоят 230 тыся (варяг) а автомобиль ваз 2114 270 т. р. почему яаха викинг стоит всего 308 тысяч и в наличии хотя им еще таможня и привоз сюда. а наши снегоходы 230 и качество желает лучшего? Русская механика: Дмитрий, здравствуйте. По вопросам ценообразования официальный ответ Вы можете получить, обратившись с запросом к Заместителю ГД по коммерческим вопросам: (4855) 320-334 (факс). Текст Вашего письма отправлен в отдел маркетинга. Спасибо за конструктивную критику. Дима: да я бы с ним поговорил только толку то? что он мне скажет нового))) у меня нет ни каки претензий к продукции. но убивает иной раз качество и и цены на продукцию.


Дима : И опять же если бы что то изменилсь от то го что вы мое сообщение в какой то там отдел послали. а то щас какой нить мужик прочитает. скажет это его проблемы нет денег пусть зарабатывает и все на этом заглохнет. в 2008 году Тайга лидер стоила 140 тыс руб. щас варяг 230. 90 т. р в гору. за что? что изменилось? поставили мотор другой? по сути это тот же мотор. капот поменяли. круто. что еще то? подвеска та же. впереди тоже самое. коробка та же. электрика та же. и за что 90 т. р. Русская механика: цена должна быть максимальной пи которой обеспечивается качественный спрос? По моему так. Продукция прекрасно расходится за ту цену которая есть, для увеличения объема продаж СНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ - последний ход. Сначала пробуют тысячу остальных (дизайн, реклама, пиар, кредиты и т. д. и т. п. ) Так что Вы напрасно удивляетесь - в том то и штука, что при наличии вроде бы чуть подороже импортных вариантов вот это самое чуть подороже работает на РМ. Бураны покупают одни люди, Ямаху - совсем другие, причем у них может быть при этом одинаковый достаток.


Те же машины Росавтопрома - ну они новые многие стоят сейчас так же как неплохие иномарки, но ведь берут же и прекрасно они расходятся. Завод прекрасно понимает, что не завалит мир дешевыми снегоходами, какой тогда смысл? Зачем делать сто снегоходов по пять рублей, если можно сделать десять по пятьдесят? Лишь бы их брали по 50, а их - БЕРУТ! Все ведь просто. И никто сейчас не считает уже цену как (затраты-качество)*умножить на*проц. наценка. И я тут не вижу никакой ошибки со стороны РМ или подлости. Обычный бизнес. Но еще раз скажу - это только мои личные рассуждения. Вам еще раз спасибо за диалог. Вот в общем то и все. больше я не стал переписываться с ними. но если будет желание могу кинуть страницу их в ВК Русская механика Тайга Барс 850 - мощная и одновременно скоростная рабочая машина повышенной проходимости (гусеница 600 мм), безусловный флагман модельного ряда компании.


Спроектированный на платформе супервайтрак утилитарный снегоход Тайга Барс 850 оснащается 4-тактным инжекторным двигателем объемом 846 куб. см и мощностью 80 л. с. , разработанным специально для этой модели фирмой WEBER MOTOR GmbH (Германия). Усиленная КПП имеет увеличенную тяговую способность и солидный запас прочности, при этом позволяет развивать высокую скорость. Задняя подвеска с горизонтальным расположением амортизатора имеет систему рычажной передачи усилий, которая позволяет оптимизировать процесс гашения колебаний в соответствии с движением подвески, что обеспечивает удивительную мягкость хода и комфорт Тайга Барс 850. Максимально широкая гусеница и телескопическая подвеска позволяют использовать снегоход в самых тяжелых условиях.

Сейчас на сайте
На данном сайте собрано самое ценное пособие по автомобилям, по тому как их чинить или прокачивать. Все вопросы от тек как отремонтировать до тех как все разобрать, вы найдете именно на нашем автомобильном портале, kakvaz.ru.
Новости партнеров