Автомобиль » отзывы о машине ниссан цедрик 2001

отзывы о машине ниссан цедрик 2001

отзывы о машине ниссан цедрик 2001

Брал в Хабаровске, после 10 лет эксплуатации в РФ
Дизайн: нюанс: моего кузова в списке нет: у меня CY-31. Дело вкуса, но мне этот кузов нравится больше, чем более свежие Оптика: Без нареканий. Качество покрытия кузова: До сих пор великолепное Дизайн: Темно-коричневый велюр, вставки под-дерево - все-же автомобиль представительского класса. Эргономика: Великолепно Практичность отделочных материалов: Японское качество :-) Вместимость: Вчетвером - воликолепно. Впятером -уже не очень. Динамика: 210 лошадок на 2,5 тонны веса. Считайте сами Экономичность: Турбина предполагает два режима езды. Можно уложиться в 12 литров, а можно и в 22 :-)) Легкость запуска: Великолепно Адаптация к российскому топливу: АИ-95 - как родной. АИ-98 - не по вкусу Управляемость: Великолепно. Восьмерки на асфальте рисует с легкостью, на дороге реагирует на малейшие движения рук. Плавность хода: Великолепно (лимузин все-же) Тормозная динамика: Даже с родными суппортами - пять с плюсом. А я со Скайлайна поставил - ващще шикарно :-)) Жесткость подвески: Мягчайшая Уровень шума: Никакого Количество поломок: Только периодическая замена элементов ходовой части (сайлентблоки, шарниры рулевых тяг и наконечников, шаровые опоры - примерно раз в полтора-два года).


Прошлым летом рассыпался генератор - после того, как я поставил далеко не штатный звук :-))) Пришлось ставить 120-амперный. Двигатель до сих пор не просит ремонта, причем никаких подтеков масла, тосола и т. п. Завидуйте, люди :-)) >До поднятия пошлин было на 10 с плюсом. Сейчас - не знаю. Но в любом случае лучше, чем брать продукцию отечественного металлоломопрома. Качество, надежность, вместительность, мощность (хотя мощность - смотря как использовать; для повседневной езды - более чем достаточно, для покатушек - не хватает) А фиг его знает. Кушать любит :-)) Но - за удовольствие нужно платить :-)) Cedric был первым "30" серии, представленный в апреле 1960 и подготавливаемые в рамках 1961 года. Пять моделей были доступны : Cedric 1500 Standard ( 30 ), Cedric 1900 Deluxe ( D30, питание от 1,9 L Nissan H двигателя), Cedric 1900 Пользовательский ( G30, а также приводится в действие двигателем Nissan H), Cedric Ван ( V30, 6 -местный) и Cedric Wagon ( WP30, 8 -местный).


Только Cedric сндартом, используемым 1,5 л (1488 куб. см) G- серии I4 двигатель, который производится 71 л. с. (53 кВт). 1,9 л (1883 куб. см) H- серии с 95 л. с. (71 кВт), 2,8 L серии К Прямо 6 производит 115 л. с. и 2,0 л QGS31 Прямо 4 дизельное носят факультативный характер. 4 - скорость механическая коробка передач с верхней три синхронизированных передач был стандартным, и 3 -ступенчатая автоматическая трансмиссия, получены из Borg Warner, Была предложена в июле 1964 года. первый Cedric признакам горизонтальными фарами по обе стороны от большой решеткой (под влиянием конце 1950-х пригородные поезда из Японии, Tobu JNR 151). задние фонари такие же, как Nissan Bluebird 312. Cedric заменить Остин A50 Nissan строит по лицензии Остин Motor Company Англии, которая получила название Nissan Остин.


Cedric был введен с укручения лобового стекла. Cedric также представил Nissan в первом монокок тела. Апрель 1962 увидел введение универсал - фургон, вместимостью 8 человек. " 31 " серии был произведен в 1962 году и 1965 году. Модели серии 30 переносятся на 31 серии с добавлением новых модели: Cedric 1900 Standard ( G31S ). четырехъядерных фары теперь установлен горизонтально, что свидетельствует сходство с 1956 RamblerОднако предыдущие двигатели были использованы. В 1965 году нажатии стали толкатель крышку ( крышки клапанного ) был заменен на сплав версия (как CSP311 Сильвия ). tailights были поменьше, и напоминала М. единиц. Все модели были оснащены белые шины стены. Cedric был обновлен в 1964 году с новой приборной панели, генератор, а не генератор, а также новый стартовый системы. Новая решетка была принята на 1965 год. Cedric 1500 стандарт снизился после 1964 года.

Сейчас на сайте
На данном сайте собрано самое ценное пособие по автомобилям, по тому как их чинить или прокачивать. Все вопросы от тек как отремонтировать до тех как все разобрать, вы найдете именно на нашем автомобильном портале, kakvaz.ru.
Новости партнеров