Автомобиль » datsun акпп отзывы

datsun акпп отзывы

datsun акпп отзывы

Год выпуска: Двигатель: 1. 6 (87 л. с. )
КПП: Не везло мне с "бэушными" машинами. Последние две оказались полным. э-э-э-э, во избежание бана не буду выражаться. Короче, после продажи подержанного "Логана", я решил, что следующая моя машина будет новой. Денег хватало на что-то из "Лад" либо как раз на Datsun. Пошарив по отзывам, решил взять хэтчбек "ми-до". Он мне и по фото, да и в салоне у дилера понравился. Машина у меня восемь месяцев. Врать не буду: не скажу, что я в диком восторге. Но плюсы есть. Я человек неприхотливый, поэтому после старого "Логана" и бывших моих "тазов" хэтчбек мне кажется вполне комфортным. Настройки руля по высоте хватает, печка и сиденья греют нормально (только обогрев вначале шумит), кресла удобные. Отзыв o Datsun mi-DO оставил: Дождались! Седан Datsun on-DО, изначально обделенный двухпедальной версией, наконец-то еюPобзавелся. Если невмоготу маслать пятиступенчатую механику, придется доплатить 50000 рублей заPчетырехступенчатый автомат. Самый доступный вPисполнении Trust обойдется вP512000 рублей, аPвPнаиболее дорогой, комплектации DreamP вP568000 рублей.


Такой жеPавтомат Jatco JF414E трудится наPГранте иPхэтчбеке mi-DО. заставил помучиться: порой при торможении или даже вPрежиме неспешного фланирования мотор неожиданно глох. Чтобы перезапустить его, требовалось перевести автомат вPпаркинг, аPсделать это можно, лишь полностью остановившись! Причина капризов крылась вPтом, что изначально калибровки мотора рассчитывали дляPверсии сPмеханической коробкой передач, аPдляPмашины сPавтоматом они подошли неPлучшим образом: неPбыли учтены механические потери трансмиссии, которые уPгидромеханики куда выше. Нам удалось продавить решение проблемы наPзаводском уровне: вPредакционную машину установили диагностический блок, сPкоторым мыPпроездили несколько месяцев. Расшифровка позволила выловить ошибки, иPmi-DО получил новую прошивку блока управления двигателем. Теперь эта программа пошла вPсерию: сPееPпоявлением исчезли другие неприятные симптомы автоматических Датсунов.


Обороты двигателя больше не проваливаются при интенсивном торможении, ушли судороги, сотрясавшие машину при включении кондиционера. Вот иPнаPтестовом on-DO, который попал вPмои руки, какого-либо криминала яPнеPзаметил. Автомат оправдывает оптимистичные ожидания иPшустро листает передачи, причем смена скоростей одинаково быстра иPвверх, иPвниз. Это, как выPпонимаете, настраивает наPбойкую езду. ДобавитьPбы еще пару передач! Тогда иPшума наPтрассовых скоростях поуба]вится, иPрасход упадет. Впрочем, даже зимой вPгородских условиях автоматический Datsun, поPнашему опыту, потребляет неPбольше десяти литров бензина наPсотню. Кстати, не коробкой единой: иPседан, иPхэтч]бек модернизировали весь 2016 год. ВPчастности, доработана климатическая система. УPрадиатора отопителя усилена конструкция стенок, аPнаPтрубки испарителя кондиционера нанесли специальную угольную лентуP это призвано уменьшить шум отPработы климата.


Реле Mini 30PA, отвечающее заPвключение кондиционера, поменяли наPМicro 20PA, иPсразу исчез характерный щелчок при включении кондея. Поругивали водители иPалгоритм отключения системы стабилизации. Теперь держать клавишу нажатой три секунды неPпридется, достаточно полусекундной задержки. АPеще владельцы жаловались наPскрипы вPпередней подвеске. Решение нашлось наипростейшее: сайлент-блоки переднего стабилизатора смазывают силиконовой смазкой. Надолго лиPхватит такой полумеры? Наконец, опрятнее стали смотреться сиденьяP усилено натяжение ткани наPподушках иPспинках кресел. Багажник отделан обивкой сPвысоким ворсом, как уPиномарок, поэтому тоже выглядит приятнее. СPпоявлением автомата Datsun on-DO стал самым доступным двухпедальным седаном, отобрав пальму первенства уP, которая дороже наPтри тысячи. Правда, она мощнее наP11Pл. с. Зато дорожный просвет уPon-DO больше, чем уPавтоматической Гранты, наP29Pмм (174Pмм). Это шах. АPбыть может, даже мат! Фото: Datsun

Сейчас на сайте
На данном сайте собрано самое ценное пособие по автомобилям, по тому как их чинить или прокачивать. Все вопросы от тек как отремонтировать до тех как все разобрать, вы найдете именно на нашем автомобильном портале, kakvaz.ru.
Новости партнеров