Автомобиль » какой импортный двигатель можно поставить на газель

какой импортный двигатель можно поставить на газель

какой импортный двигатель можно поставить на газель
какой импортный двигатель можно поставить на газель

Вы простите пожалуйста, но я установил 21 ДВС (ниссан ТД27) на газельки. И по отзывам клиентов, ни какой 405-406-402 ДВС рядом не валялся с Японским движком. Но тут есть нюансы. Автор темы предлагает Установку ДВСа на родную коробку - фигня полная выходит. Идеальный вариант ТД27Т + КПП от атласа (чугун) + соболячий редуктор.

ДВС с доставкой (в Киров) выходит 45тыс. Дороговато 100 тыс за установку одного ДВСа. Я конечно понимаю Москва, но 55 тыс за работу по устаноке это слишком. Я ставлю ДВС+коробка+работа+разрешающие документы для Гаи -110тыс. При такой установке расход соляры 8 литров на тентовке (90 км/час), и 10,5-11 на длинномере - Фургоне.

По расходникам Фильтр топливный 320 руб. Фильтр масло -250 руб. Воздушный остаеться свой.

Я не спорю,что ДВС от японца на много лучьше ГАЗовских,но вопрос в том,что проще и разумней купить сразу японский грузовик с японским ДВС,чем покупать газель,а потом туда колхозить ДВС японский. Зачем вообще покупать газель,если не нравятся отечественные двигатели? Ден_К,
вот осенью братан 406 мотор капиталил по полной программе - неспеша в недею управился и денег 20 ушло. Теперь будет несколько лет ездить без проблем
а сколько денег.

Времени и сил уйдт на иномарочный мотор? и кто возьмтся его делать? а все иномарки в россии ходят только до певого ремонта. Найдтся деталь для замены - походит ещ немного а не найдтся - машина с молотка идт
тут вы не правы,сейчас на любую иномарку есть запчасти и многие сервисы их ремонтируют(в москве точно),тут только вопрос в цене и времени. .

Сейчас на сайте
На данном сайте собрано самое ценное пособие по автомобилям, по тому как их чинить или прокачивать. Все вопросы от тек как отремонтировать до тех как все разобрать, вы найдете именно на нашем автомобильном портале, kakvaz.ru.
Новости партнеров