Автомобиль » Передние тормоза от Ваз 2112 на Ваз 2101, ваз 2106 и другую классику

Передние тормоза от Ваз 2112 на Ваз 2101, ваз 2106 и другую классику

Передние тормоза от Ваз 2112 на Ваз 2101, ваз 2106 и другую классику
Передние тормоза от Ваз 2112 на Ваз 2101, ваз 2106 и другую классику

Данная статья является неким пособием по установке дисковых тормозов на Классику. Передние тормоза: Итак, на переднюю ось я установил тормоза от
автомобиля ВАЗ 2112,
фактически, это суппорт 2108+скоба 2112. Кроме этого, нам потребуется
кронштейн крепления суппорта, новые подшипники ступицы, новый сальник,
резьбовой герметик. Снимаем ступицу с цапфы, сошку с кулака, снимаем
щит, кронштейн, ставим все в обратной последовательности, за исключением
того, что старый грязезащитный щит уже не подойдет. Я его вообще не
поставил в виду условий эксплуатации.

Далее крепим суппорт двумя нижними
болтами крепления суппорта 2101, закрепляем шланг 2108 на брызговике и
стакане и подсоединяем его с магистральной трубкой. Тормоз 2112
подразумевает использование вентилируемого тормозного диска диаметром 14
дюймов, колесный диск радиусом 13 уже не оденется, это следует учесть. Суппорт должен быть направлен назад, иначе ни шланг не дотянется ни
прокачать вы тормоза не сможете. Задние тормоза: Установка задних дисковых тормозов 2108/2110. Фланец полуоси был проточен по диаметру под посадочный размер диска. Итак, для установки ЗДТ правильным образом нам потребуются:
- два стопорных кольца - только новые, они одноразовые! - четыре нижних болта крепления суппорта 2101, именно 2101
- 2 сальника заднего моста.

Вынув
полуоси, прежде всего нам прийдется снять старое кольцо и подшипник. Кольцо должно держать усилие на вырывание 3-тонны, поэтому сорвать его
без пресса невозможно. Поэтому его нужно надпилить и ударом зубила
расколоть. Подшипник можно попытаться сбить или распилить, последнее
требуется делать очень аккуратно, это довольно опасно. Полуось
тщательно очищаем с помощью бензина, солярки, особенно место у
ограничителя посадки подшипника, проверяем, чтобы не оставалось вмятин
от съема старого.

Одеваем кронштейн выемкой в сторону шлицов полуоси. Берем
новый подшипник, вытираем тщательно внутреннюю поверхность подшипника
от смазки, вытираем насухо и посадочное место на полуоси, кладем
подшипник любой стороной и аккуратно осаживаем его. Удары молотка
наносить строго по внутреннему кольцу, очень удобна труба, но и шатуны
старые сойдут.

Они очень удачно для этого подходят и не позволят при
промахе ударить по обойме. Хотя это и не смертельно, во время работы
подшипник и не такое терпит. Подшипник должен сесть плотно так, чтобы никакого зазора не было между ним и ограничителем посадки. Далее
чистим упорное кольцо, нагреваем его.

Я использовал конфорку,
300градусов горения пропан-метана хватает за глаза, чтобы появился
тепловой зазор. После нагрева в течение 10 минут кольцо падает ровно на подшипник, и даем ему остыть
На полуось одеваем стоковую 5мм проставку, проточенную под посадочное место диска
Одеваем диск, крепим суппорт и радуемся! Суппорт идеально встает, точно посередине диска. Остается только все это добро прикрутить 4 болтами к чулку и прикрутить магистрали. Вуаля.

Не
вздумайте резать кронштейны, "для упрощения". Да, в установке ЗДТ самое
сложное - снять старое кольцо. Разрезав кронштейн, вы делаете крепление
полуоси в два раза слабже, ведь кронштейн теряет всякую прочность,
начинает гулять под нагрузкой. Вы же не можете его отплиить с помощью
пилы с толщиной полотна 0мм. Да даже если так.

НЕ ВЗДУМАЙТЕ!!! К
тому же, заменить подшипник - полезное дело. Так же упаси Господь Бог
вас забивать кольцо, вместо запрессовки. Кольцо должно держать три тонны
на вырыв.

Забивая его, вы мнете кольцо, оно слабо держится, а как
выскакивает в повороте полуось я не хочу вам рассказывать. Источник: MyAutoTun. Ru.

Сейчас на сайте
На данном сайте собрано самое ценное пособие по автомобилям, по тому как их чинить или прокачивать. Все вопросы от тек как отремонтировать до тех как все разобрать, вы найдете именно на нашем автомобильном портале, kakvaz.ru.
Новости партнеров