Автомобиль » Фары в черный цвет на приоре

Фары в черный цвет на приоре

Фары в черный цвет на приоре
Фары в черный цвет на приоре

После того как я изучил множество материалов в интернете на тему - "Зачем все же красят фары? ", то понял что практичности в этом не много. Больше покраска фар привлекает тех, кто хочет улучшить эстетический вид своего автомобиля, реализовать свои желания в действительность. В данной статье будет приведенпример покраски фар, вернее отражателей из этих фар для автомобиля Лада Приора. Если вы решили покрасить отражатели и на своем автомобиле, другой модели, то данные общие рекомендации вполне подойдут и для вас. - Строительный фен,
- краска алкидная или акриловая (цвет на ваш выбор),
- грунтовка по пластику (желательно),
- нож канцелярский, отвертка плоская, ножовка по металлу (эти инструменты вам будут необходимы если стекло фары приклеено на твердый клей, а не на герметик),
- наждачная бумага,
- герметик,
- скотч малярный,
- растворитель или бензин. Прежде всего необходимо будет снять фары с автомобиля.

О том как снимается фара на автомобиле Лада Приора можно посмотреть в статье "
". На автомобилях Лада Приора устанавливают фары различных производителей. Фирмы Boshи завода "Автосвет" расположенного в городе Киржач Владимирской области. Если говорить об особенностях тех и других фар, то в фарах Boshстекло держится на мягком герметике, а стекло фар производства города Киржач приклеено на клей, который застывая отвердевает. Аналогичные способы крепления стекла встречаются и на других моделях автомобилей, в том числе и на иномарках. В зависимости от того какой у вас выбран способ крепления стекла к фаре, вам предстоит сделать дальнейший свой выбор, красить ли отражатели фар или нет.

Дело в том, что стекло которое держится на герметике намного проще снять, разогрев герметик. В случае если стекло закреплено на клей, то тут необходимо будет механически аккуратно срезать стекло, чтобы добраться до отражателей. Если вы все же однозначно решились продолжим. Стекло фары покрываем малярным скотчем, это необходимо для того чтобы не поцарапать его во время разбора фары. Далее если у вас фара Bosh, то разогреваем по периметру стекла герметик строительным феном. Воздушный поток направляйте на герметик направленно, следите за состоянием пластика, для того чтобы не допустить помутнения стекла и изменения формы пластика.

Встречаютсяварианты снятия стекла без строительного фена. Блок фару укладывали на доску в духовку и дожидаются размягчения герметика. При этом также необходим постоянный контроль за состоянием стекла фары.

После стекло отрываем от корпуса. Герметик удаляетсятряпкой смоченной в растворителе или бензине. Если у вас фары производства города Киржач, то как я и писал ранее здесь придется срезать стекло механически спиливая его со своего места. При этом может быть применена отвертка, канцелярский нож (как на фото ниже). Применяюттакже и полотна по металлу. Здесь процесс снятия стекла с фары более трудоемкий и соответственно длительный.

Стекло фары постепенно по периметру срезается с корпуса. В итоге снятое стекло с фары будет выглядеть примерно вот так. Снимем отражатель который нам и предстоит покрасить. На отражателе установлен маленький рассеиватель для указателя поворота. При покраске он снимается с основного отражатели и красится отдельно.

Фара со снятым отражателем будет выглядит как на фото ниже. Отражатель шкурим мелкой шкуркой, снимать весь хром не обязательно. Больше это необходимо для того чтобы выровнять неровности пластика, убрать облой от литья пластмассы. Обезжириваем отражатели для покраски.

Для покраскилучше применить краску на акриловой или эпоксидной основе, температура ее нормальной эксплуатациидо 120 градусов по Цельсию. Алкидные наиболее распространенные краски в аэрозольных баллонах нормально работают с температурой до100 градусов Цельсия (хотя и эти краски обеспечивают нормальный вид отражателя при обычных условиях эксплуатации фары). Перед покраской для лучшей адгезии на отражательпредпочтительно нанести грунт по пластику. Краску в два слоя. На рынке также можно найти и специализированные краски по пластику, непосредственно для фар (на фото ниже). В этом случае покраску производите в соответствии с технологией описанной в инструкции к краске.

Такая краска как правило полупрозрачная, как будто на основе лака. Выкрасить в контрастный цвет отражатели при применении такой краски не удастся, хром будет просвечивать через нее. Это ее минус или плюс, все зависит от ваших предпочтений. Окрашиваем отражатель (большой - основной и дополнительный - для указателя поворота) в выбранный нами цвет. (обычно красят в матовый черный или в цвет кузова)
Далее сушим отражатель. В нашем случае для сборки фары применен герметик (черный ABRO) устанавливаем стекло на место.

Не наносите слишком много герметика на место стыка корпуса и стекла, для того чтобы он не вылез внутрь фары. Фару с не застывшим герметиком скручиваем веревкой или изолентой и ждем высыхания герметика. При применении подобного герметика, мы вынуждены вас предупредить о риске появления следов на стекле фары, от его летучих соединений. Для того, чтобы избежать подобных проблем, лучше использовать специализированные ленты для вклейки стекол фар. См статью "
". После того как герметик высох, устанавливаем фару на место.

Вот так примерно будет выглядеть автомобиль с покрашенными отражателями фар. На фото отражатели фар покрашены в черный цвет гармонирующий с цветом кузова. .

Сейчас на сайте
На данном сайте собрано самое ценное пособие по автомобилям, по тому как их чинить или прокачивать. Все вопросы от тек как отремонтировать до тех как все разобрать, вы найдете именно на нашем автомобильном портале, kakvaz.ru.
Новости партнеров